Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Пиштальке

Водитель себя некрасиво повел согласен. Но судить о компании по одному ушлепку неправильно. Я знаю много водителей с которыми таких проблем не возникает. В вашей ситуации я так же наверное поступил бы. Но есть масса ситуаций когда заказ реально сложный, и менее чем за два часа его не загрузишь и не выгрузишь, м клиенты ведут себя так же. И не хотят понимать, что вот есть компания, у компании есть правила, которым водитель подчиняется так же как и клиент. И получается водитель между двух огней, клиент с одной стороны, компания с другой, и он вроде бы и понимает человека, и рад бы пойти ему навстречу, но не может потому что это грозит потерей работы. Я не говорю о вашей ситуации что вы не правы, правы на все сто, но есть масса других ситуаций в которых имеет место то, что я написал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пиштальке

Ты пойми по человечески, что есть много нормальных водителей, и поверь они сами офисников ругают, потому что те ставят их образно говоря между молотом и наковальней. Руководство да согласен, офисники согласен, сб и прочее тоже, но есть и хорошие водители.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда