DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
Елена Самсонова

Поддержу тему, но только с Pony Express, которые сначала упрямо не хотели везти нам посылку, пришлось ехать в их пунк выдачи, писать жалобу, но и там ничего не нашли! а когда доставили, она была вскрыта и заклеена скотчем Pony Express (=мастера конспирации). Адская доставка!!

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

На Асос пакете, скотч как будто с дизайна пакета. Как Найк Джаст. Стильно, заклеили.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда