DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

2020

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.

2
Ответить

Ольга а толку, лучше наладьте лучше процессы и работу службы "заботы о клиентах"

2
Ответить

Так там роботы .меняют доставку.в уведомлениях все меняется а на самом деле ничего не происходит. 

Ответить

Это не только в России. Я из Казахстана - та же ситуация. Это просто такая политика dpd.

Ответить

Служба поддержки dpd не стоит того чтоб ей писать. Это самая бесполезная служба в мире.

Ответить