DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
Дима Анонимный

И у меня была легкая неудовлетворённость от работы DPD.

Заказ должен был приехать 28го, в дневное время. Ни звонка, ни сообщения. Приходит вечером СМС: не удалось, мол, доставить, завтра отошлём, в дневное время.

Проходит добрая половина дня, я звоню курьеру, он объясняет, что заказов у него на самом деле до 6 утра следующего вечера, в городе пробки и тд и тп. Мне было бы удобно, чтоб мне пришло уведомление "ваш курьер сегодня задержится до стольки-то", чтобы я более эффективно спланировал свой день.

При оплате онлайн сообщается пин, который необходимо не потерять, а сообщить курьеру. Очень странная система. Почему бы ему в смартфон это не присылать в виде обновленного статуса заказа и экономить несколько минут времени, непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

+1, бесит именно полный игнор и отсутсвие нормальной коммуникации. 

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда