DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
Artem Novikov

Сейчас бы жаловаться на проблемы с доставкой заказанной 29 декабря на 11 января. Новый год, январские праздники... а мы ждём чуда, что доставка пройдёт как по маслу. И о ужас, 12 января, на которое как я понял перенесли доставку, это уже слишком поздно. У всех бывают проблемы, ничего уж прямо страшного такого, при всем моем уважении к вашим неудобствам не по вашей вине. Но чего сразу статью на vc делать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

я не жду чуда, я жду уважения к своему времени, если компания сама планирует доставку, то какого фига я должен сидеть и ждать доствку, которой не будет? Не успеваете, так наберите клиента хотябы за 3-4 часа, это мне хватит скорректировать свое расписание, а не как я, за 15 мин до окончания назначенного срока начинаю ее искать и узнавать как там дела! 

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда