DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.

Ответить
Развернуть ветку
it com

Служба поддержки dpd не стоит того чтоб ей писать. Это самая бесполезная служба в мире.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда