YooMoney предупредил о смене названия компании, но не предупредил о проверке со стороны ЦБ
Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.
Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:
Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.
Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.
Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).
Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.
P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".
Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.
Пользовался янд деньгами 14 лет, но 31 декабря все удалил и попрощался с ЯД.
У меня лет 7-8 назад увели 200к оттуда. Со слов поддержки я кажется сам был виноват, т.к. перешёл по фишинговому письму. Никто не знает возможно ли их как-то вернуть спустя столь долгий срок?
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Нужно всегда проверять отправителя писем и не переходить по подозрительным ссылкам. Если всё-таки перешли, то немедленно связаться с поддержкой для принятия мер и спасения денег. Как мы поняли из вашего сообщения, вы уже общались с поддержкой по поводу этой ситуации. Каждый случай индивидуален, иногда вернуть деньги можно, а иногда нужно обращаться в правоохранительные органы. По их официальному запросу мы предоставляем всю информацию. Специалисты должны были дать вам рекомендации в переписке.