{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
tommyscz

Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну и как их писать? Подскажи, умник

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

На многих телефонах есть функция записи разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруфы в студию. Такую функцию отключили и Эппл, и Гугл. 
Теоретик...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Она уже не работает. Проверьте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Складываются пустые файлы уже несколько месяцев) У меня так же.
Гугл прикрыл лайзеку. Проверьте проверьте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А какое приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Значит это исключение. Большинство телефонов такое не поддерживает. Мой пруф ниже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С

Получи и распишись. Умник тут нашелся

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

О, это интересно. Даже нашел видео, как это включить.
.
НО! У МЕНЯ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НЕТ. Как и в большинстве телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Ну так получается это ты лох, а не все остальные у кого есть запись. Я по работе тоже слушаю записи часто разговоров. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Если ты считаешь, что 80% владельцев телефонов android (где нет записи) - лохи, то получается, что им нельзя пользоваться банком Тинькофф.
.
Потому что банк Тинькофф требует записывать разговоры. Банк Тинькофф - ненадежный банк и никогда не предоставит запись разговора сам . Ты должен сам записывать разговоры.

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Tikhonov

Купи нормальный телефон и не ной

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

 ради того, чтобы звонить в банк тинькофф, я не буду покупать телефон. Я буду покупать телефон такой, какой захочу я сам

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда