{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Kinolog

Главное, никого уже не удивляет/возмущает факт того, что банк по воле своей левой пятки блокирует переводы клиентов.
Всё ради безопасности, конечно же.
Вот ТС и поела этой безопасности.

Ваши деньги в банке - не ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
никого уже не удивляет/возмущает факт того, что банк по воле своей левой пятки блокирует переводы клиентов.

Это потому что нет ничего удивительного или возмутительного в том, что антифрод система банка блокирует операции, которые показались ей подозрительными (и спасибо большое что делает это)

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

очевидно, вы - зумер, который не пользовался банками ранее 2015 года. верно?
как же мир существовал и банковская система до того момента, уму непостижимо!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Это «очевидно» только очень недалёкому человеку. Мне 38

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

и что же? как мы раньше жили в этом мордоре без принудительных спонтанных блокировок?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты прикидываешь или реально не понимаешь?  "Раньше" не было интернета и я еще застал времена, когда я, чтобы сделать перевод другому юрлицу, распечатывал платежку, ставил печать, ехал в отделение Сбера для юрлиц на улице Школьная, и там операционист принимал мою платежку, проверял паспорт, ставил штампик, а дальше нужно было подождать несколько дней. Сейчас миллионов эдак 50 россиян (в том числе пенсионеров, работяг, бюджетников, вчерашних школьников и так далее) имеют онлайн-банк на компьютере и/или на телефоне, и могут в пару кликов - за пару секунд - перевести все свои сбережения мошеннику. Это породило новый пласт преступлений, и потребовало современных решений. Банковские системы антифрода - прекрасное изобретение, которое каждый день предотвращает тысячи преступных операций, и спасает простых людей от мошенников.

Вообще вся риторика вида "а как же мы раньше жили без [вставить какое-нибудь слово]" довольно ущербна. А как же мы 150 лет назад жили без литий-ионных аккумуляторов, а?! А как же мы жили без электричества? Список можно продолжать бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

Прикидываешься тут ты.
Первый пластик я завел в 2002 году, на ибее зареган с 2005 года.
И я прекрасно помню это время, когда никаких блокировок и непрошенных звонков от банка вообще не было.
И все работало. Чудеса, да и только.

Но потом в интернет набежали дураки и все испортили.

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда