Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

305305

Главное, никого уже не удивляет/возмущает факт того, что банк по воле своей левой пятки блокирует переводы клиентов.
Всё ради безопасности, конечно же.
Вот ТС и поела этой безопасности.

Ваши деньги в банке - не ваши деньги.

6
Ответить

А когда не блокирует — крики иного рода: «Почему банк пропустил явно мошеннический перевод!!! Ааа где их хваленый антифрод, плохой банк фууу!»

4
Ответить

Перевод на 9560 рублей на карту стороннего банка в 2.05 ночи. Не 9500, не 9600, а именно 9560. Причем ранее переводов на нее не было. Что должен подумать банк? Вполне приемлемый антифрод банка как мне кажется. Последующее поведение банка не оцениваю, хотя конечно вопрос, если признали факт некорректной консультации, то где извинения. И если это не сотрудник банка, то каким образом он мог получить так быстро информацию о произведенном переводе? Очень некрасивая ситуация для банка. 

4
Ответить

никого уже не удивляет/возмущает факт того, что банк по воле своей левой пятки блокирует переводы клиентов.Это потому что нет ничего удивительного или возмутительного в том, что антифрод система банка блокирует операции, которые показались ей подозрительными (и спасибо большое что делает это)

3
Ответить

заебался читать упоротые комменты совсем не о сути происходящего, но я верил что хотя бы один, будет в трезвом рассудке и здравом уме - спасибо!

холопы днём должны работать, а ночью должны спать, а не тратить СВОИ деньги на еду и развлечения, холоп жрущий ночью на 10k это очень подозрительно...

1
Ответить