Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

{ "author_name": "Виталий Долматов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 873, "likes": 275, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197604, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 17:56:12 +0300", "is_special": false }
0
873 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день!

Очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что вашей подруге пришлось столкнуться с такой подобной ситуацией. Мы провели предварительную проверку и нашли запись звонка – о деталях чуть ниже.

Ситуация действительно из ряда вон выходящая, не свойственная нам, так как мы стараемся сделать так, чтобы все клиенты были довольны нашими услугами и сервисом. Мы уже связались с клиентом, принесли свои извинения лично за неприятный опыт, рассказали о проверке ее ситуации, предложили льготные условия и подарок в качестве компенсации. Мы рады, что Жанна останется нашим клиентом и продолжит пользоваться нашими продуктами.

Теперь о самой ситуации.

15 января около 2 часов ночи наша система фрод-мониторинга зафиксировала ночную операцию с карты Жанны на сумму 9560 рублей и оценила ее как подозрительную. Чтобы убедиться, что средствам клиента ничего не угрожает – наш сотрудник в 02 часа 08 минут позвонил Жанне с намерением уточнить – совершала ли она эту операцию. Но он при этом не спрашивал CVC код, как вы писали ранее, а проверял, действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка.

В этот момент на заднем фоне был сильный шум и громкие разговоры, клиент и сотрудник плохо слышали друг друга, коммуникация не сложилась, клиент хотел побыстрее завершить диалог, поэтому подтвердить легальность операции не удалось. В последний момент, уже вешая трубку, сотрудник действительно использовал нецензурное слово из трех букв – он ни при каких обстоятельствах не должен был так реагировать. В ближайшее время он покинет компанию.

По поводу обращения о разборе ситуации – смс, которая пришла 17 января, относилась к запросу клиента о предоставлении аудиозаписи звонка – это внутренняя информация, ее мы предоставить не можем. Но мы провели проверку того, как клиентская поддержка обрабатывала обращение Жанны и пришли к выводу, что это можно было сделать быстрее и лучше, поэтому мы обязательно учтем опыт этого кейса в наших операционных процессах.

Ответить
Перейти к комментарию
–223

Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.

Ответить

Истинный шмель

Тинькофф
257

Тинькофф, а почему в чате при переписке никто не извинился перед клиентом за «некорректную консультацию»? Если у вас какой-то сотрудник (который, видимо, раньше отвечал за речь бота Олега) напился и требует cvc от клиентов, а потом посылает их нах, то сотрудники в чате потом не хотят от лица компании извиниться? Или это нормально теперь?
- здравствуйте, сотрудник ТБ послал меня нах.
- это просто некорректная консультация, до свидания

Ответить
91

Да, это на самом деле единственное, что хотелось услышать, но за три дня и общение с разными сотрудниками никто не принёс извинений :/

Ответить
20 комментариев
60

Это фирменный стиль ведения бизнеса по-Тинькоффски.
Деньги давай, иди нахуй!
Собственно это прослеживается из статей-отзывов клиентов этого "чудного" банка.

Ответить
1 комментарий
42

В точку.
.
Россия:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Приветствуем. Разбираемся.
.
Развитые страны:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Примитие искренние сожаления, что такое произошло! Нам очень жаль! Вот вам 3 мес.бесплатного обслуживания. Мы обязательно разбермся, что произошло и не допустим такого.

Ответить
64 комментария
–46

Уже проверяем это.

Ответить
15 комментариев

Комментарий удален

5 комментариев
5

раньше отвечал за речь бота Олега

Раньше он за службу безопасности сбербанка отвечал.

Ответить
1 комментарий
5

То на в такси дзюбят, то куртеры мусор под дверью кидают, то в тиньке на йух посылают. Чудеса творятся в Датском королевстве.

Ответить
1 комментарий
–1

Это теперь нормально))

Ответить
0

в чате она сама еще и извинилась)

Ответить
25

За такую "некорректную консультацию" банк должен компенсировать эти 9560 рублей за счет зарплаты неадекватного сотрудника в пользу клиента

Ответить
42

<sarcasm>А лучше 9560 долларов, годовой курс психотерапевта, который сможет помочь пережить эту душевную драму и весь совет директоров должен приехать и лично стоять на коленях.</sarcasm>

Ответить
4 комментария
–2

А больше ничего не надо? 

Ответить

Капитальный Артем

EpiSH
0

у нас кзот запрешает штрафовать из ЗП, можно тока премии лишить

Ответить
1 комментарий
0

Разоряться моментально 

Ответить
22

Статья статьей, но качество поддержки за последние год-полтора сильно упало. В чате очень долго приходится ждать ответа специалиста. На телефон раньше брали трубку практически мгновенно, теперь ожидание по 10 минут.

Ответить
–1

Клиентов то стало больше

Ответить
1 комментарий
–11

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, контактные данные нам в ЛС, проверим в чем дело. Стараемся делать ожидание минимальным.

Ответить
4 комментария
0

@Олег 
Ваши комментарии? 

Ответить

Истинный шмель

Илья
67
Ответить
4 комментария
6

Не понимаю, а вот чем руководствуются люди минусуя такой комментарий?

Ответить
7

Это несложно: антипатией к Тинькоффу

Ответить
2 комментария
7

Это скорее реакция, что чаще подобные вопросы решаются в публичном поле в независимости от компании.

У них есть возможность и скорее всего они прослушали разговор, но юристы компаний дают рекомендации, чтобы сотрудники вели нейтральную беседу и прямо не признавали подобный факт, пока маркетологи и те же юристы прикидывают, как это может отразиться на компании, риски вообщем считают. 

Риски, рисками, но вся эта корпоративная машина совершенно забыла о человеческом отношении. Вот, что важно. И мне кажется будь они немного расторопнее и с головой на плечах, то мы бы даже не узнали о подобном случае.

Ответить
1

Тем что титька на вц дает такие ответы регулярно и на этом пропадает. Больше ничего. По сути они могли бы уже сразу давать ответы, а не писать отписки.

Ответить
1 комментарий
4

Раз уж вы разбираетесь, может расскажете, зачем на картах печатают cvc? Одни проблемы ведь от него.

Ответить
8

Более того, они теперь все данные карты на одной стороне печатают: номер карты, срок действия, CVV2-код.

А ничего, что когда берёшь микрозайм в интернете, например, просят фото карты с одной стороны. И как мне такую карту использовать для идентификации? Замазывать CVV2-код в Paint-e? Прикрывать бумажкой? Бред.

Ответить
4 комментария
8

Никому, говорят, не сообщайте, это архисекретная информация, и хренак она напечатана прямо на карте. Вообще непонятная мне логика. А почему ПИН код, тогда, нужно запоминать? Напечатайте его на карте тоже. Чего мелочиться то.
ЗЫ. Я соскрябываю секретную инфу с карты.

Ответить
15 комментариев
0

Потому что так положено. Как придумали давным-давно в США, так никто и не пересматривал ибо легаси и совместимость.

Ответить
6 комментариев
7

Каков руководитель банка, такие и сотрудники, епта

Ответить
0

Больной и старый 

Ответить

Комментарий удален

13 комментариев
3

Ты хоть понимаешь, сука, что тебе звонил старый больной человек? Его зовут Олег Тиньков.

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
7

1) Первое, что хочется отметить - жаль, что девушка столкнулась с негативом. 

2) Второе, что хочется отметить, а никто же не отменял подмену номеров, когда видишь что звонок именно с номера телефона твоего банка, а по факту это мошенники? Меня удивило, что сотрудник назвал НОМЕР карты, они же не просят этих данных и сами не должны иметь 100% доступ к такой информации.

Обычно в спорных ситуациях просят добежать до любого ближайшего банкомата, подтвердить, что это именно - ты ( т.е. владелец карты). У меня так было и именно с Тинькофф.

Когда звонят мошенники, что мы делаем в такой ситуации? Кладем трубочку и звоним в банк сами.

3) Верю ли я супер нереальные совпадения - да, сколько бы не отрицала, бывает все. Не зарекаюсь.

4) Верю ли я что это действительно мог так себя вести сотрудник - да, бывает все. ( перечитала скрины, да, они подтвердили сами).  В любом случае, лучше класть трубочку и звонить самим в банк. 
_____________________________-

Надеюсь у девушки побуждения обратить внимания банка, что если это был их сотрудник, то они приняли меры. Хамам точно не место в банке.

Ответить
1

Мне пару раз ночью звонили подтвердить покупку ( оплачивал тоже ночью) , просто спросили я это делаю ? Сказал да, пожелали хорошей ночи и все

Ответить
1

Если это подмена номера, то это еще большая проблема для банка! 
Берегите персональные данные!

Ответить
–1

Надеюсь, уволите и звонившего, и сотрудника чата поддержки — они друг друга стоят. 

Ответить
8

Ну да, человек который послал нахуй и человек который за него не извинился прямо одно и тоже. Чем блин подобные люди думают? Явно не головой.

Ответить
6 комментариев
2

Нужно кодовое слово для банка, задаваемое клиентом, например в приложении (или при заключении договора) - при звонке чтобы сотрудник называл кодовое слово для проверки того что звонит действительно представитель банка (уж очень много этих сб сбербанка развелось за последний год). Ну и после этого клиент говорит кодовое слово клиента. Говорить cvc представителю банка в любом случае не стоит - банк его и так знает, а зачем говорить его представителю банка - не понимаю. Только если он не сливает эти данные на сторону. Я бы просто бросил трубку в момент когда меня спросили cvc. И номер карты готов назвать только последние 4 цифры, но точно не полностью.
Мне сб звонила года 2 назад при совершении покупки в amazon. Просто назвали сумму и время и действительно ли я оплачивал. Я подтвердил и все.
Понимаю что антифрод срабатывает и банк хочет убедиться что это вы совершаете перевод и не под принуждением, но все же посылать представитель банка точно не должен. Это какой-то неправильный антифрод.

Ответить
4

"Служба безопасности Сбера", разговаривающая голосом зэка, знает и номер карты, и геолокацию входа в СберОнлайн, и т.д. и т.п.
Неужели Вы думаете, что вот это самое кодовое слово никуда не уйдет налево при очередном сливе.

Ответить
1 комментарий
–8

Тинькофф == Сбер!!! 

Ответить
6

В Сбер хотя бы лично можно прийти, а тут даже не дозвониться)

Ответить
2 комментария
1

Нет, Сбер лучше

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

5 комментариев

Комментарий удален

0

Это видимо было кодовым словом 

Ответить
2

Единственно правильным вариантом поведения в данной ситуации с вашей стороны было бы извиниться прямо здесь, раз уж так получилось. Не хочу устраивать манипуляций и писать: "гавно, отписка", но подобный уровень сервиса действительно поражает. Есть какие-то банальные правила ведения клиентского сервиса, а вот это: вы п*здите, а мы разберемся, это что-то не то, ребят. Даже если она реально п*здела бы тут, могли бы выйти в белом, мгновенно извинившись, уж если не за вашу ошибку, то "за возникшую ситуацию и испытанный дискомфорт". Ваша корпоративная солидарность и круговая порука тут никого не интересует

Ответить

Комментарий удален

1

У вас колл-центр теперь как в мемах про Сбер?

Ответить
1

У них колл центр в сбере

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Извинись.

Ответить
0

Ваш банк полный отстой  из за каких-то 10к звонить и требовать cvc код и потом из-за отказа его сообщить послать на# уй!?  cvc в принципе никто не имеет права спрашивать по телефону.

Ответить
0

Мне казалось, вы раньше чуть позже, но сразу с ответом приходили, без промежуточного "Уже разбираемся", что-то в политике поменялось?

Ответить
0

ну и что же вы сообщили? у вас все поголовно сотрудники в поддержке ведут и пушт по хамски

Ответить
81

Добрый день!

Очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что вашей подруге пришлось столкнуться с такой подобной ситуацией. Мы провели предварительную проверку и нашли запись звонка – о деталях чуть ниже.

Ситуация действительно из ряда вон выходящая, не свойственная нам, так как мы стараемся сделать так, чтобы все клиенты были довольны нашими услугами и сервисом. Мы уже связались с клиентом, принесли свои извинения лично за неприятный опыт, рассказали о проверке ее ситуации, предложили льготные условия и подарок в качестве компенсации. Мы рады, что Жанна останется нашим клиентом и продолжит пользоваться нашими продуктами.

Теперь о самой ситуации.

15 января около 2 часов ночи наша система фрод-мониторинга зафиксировала ночную операцию с карты Жанны на сумму 9560 рублей и оценила ее как подозрительную. Чтобы убедиться, что средствам клиента ничего не угрожает – наш сотрудник в 02 часа 08 минут позвонил Жанне с намерением уточнить – совершала ли она эту операцию. Но он при этом не спрашивал CVC код, как вы писали ранее, а проверял, действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка.

В этот момент на заднем фоне был сильный шум и громкие разговоры, клиент и сотрудник плохо слышали друг друга, коммуникация не сложилась, клиент хотел побыстрее завершить диалог, поэтому подтвердить легальность операции не удалось. В последний момент, уже вешая трубку, сотрудник действительно использовал нецензурное слово из трех букв – он ни при каких обстоятельствах не должен был так реагировать. В ближайшее время он покинет компанию.

По поводу обращения о разборе ситуации – смс, которая пришла 17 января, относилась к запросу клиента о предоставлении аудиозаписи звонка – это внутренняя информация, ее мы предоставить не можем. Но мы провели проверку того, как клиентская поддержка обрабатывала обращение Жанны и пришли к выводу, что это можно было сделать быстрее и лучше, поэтому мы обязательно учтем опыт этого кейса в наших операционных процессах.

Ответить
2

Здравствуйте. Я не имею отношения к данному посту, но у меня, как у человека со стороны, благодаря всеобщей огласке (Ради этого статьи и пишут), есть к вам вопросы. Как и у автора поста:
1. По какому принципу фрод-система решила что этот перевод "странный" и заблокировали перевод? 

2. Почему поддержка не выполнила проверку по телефону от последующего исходящего от автора звонка в то же время? Почему банк не брал трубку входящего вызова? Горячая линия у вас круглосуточная. Отмазки в виде "линия стала перегружена" маловероятна. Если бы человека кинули в ожидание с музыкой - еще можно было бы поверить, однако человек вовсе не мог дозвониться.

3. Почему сотрудники банка, внимание, признав наличие "некорректной консультации" в виде посылания "на#" и оскорбления клиента, хотя бы не извинились, сразу? Данное правило есть в любой корпоративной этике корпораций. Тинькофф - не исключение. "Накосячил коллега - нассы в уши что вам жаль, все обойдется", вы лучше меня это знаете.

4. Посылание человека/клиента "на#" и оскорбление, тем более от сотрудника компании находящегося при исполнении своих должностных обязанностей юридического лица, попадает под УК РФ Статья 136. Как нарушение/дискриминация равенства прав и свобод человека, а также КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление.

5. Какое есть основание верить вам и вашим "проверкам" на слово, если человек убежден что был запрос CVC кода его карты? 

6. Почему, если вы так уверены в своей правоте и автор поста слукавил, вы не можете подтвердить это, путем опубликования конкретной записи телефонного разговора с разрешения клиента?  Ведь если человек подаст на вас в суд, правоохранительные органы достанут запись разговора у оператора связи и выяснится что таки автор прав - вы в жопе.

Сука - этот термин применим исключительно к животным, а если быть точным, к самкам домашней собаки, а также вообще всех животных из семейства собак. И его применение к человеку просто недопустимо и является оскорблением.

Аккумулируя все факты, можно спокойно собрать все данные и обратиться в суд на вашу организацию с просьбой "наказать" юр.лицо. Ибо ваш сотрудник представляет юридическую организацию и работает от ее имени.

Затягивая хотя бы на 1 час с разбирательством, чем думает юр.отдел банка?

Ответить
30

1. По какому принципу фрод-система решила что этот перевод "странный" и заблокировали перевод?

Принципы работы антифрода заключается в том, что никто и никогда не должен узнать принципы работы антифрода =)

Ответить
2 комментария
1

Антилайкеры набежали за факты))

Ответить
0

Вот молодец!
А то ТС уже начал благодарить,
Я тоже почти аналогичные мысли написал:

>Хорош херь в ухо вкручивать!

Что получается, сотрудник позвонил, не смог услышать ответа, и выругался? Это как?
И, кому на хер теперь нужны льготные условия? А что если в праздничный день вот так будут оскорблять вашу маму, сестру. жену, или дочку??? Образно говоря, морально изнасиловав девушку вы еще предлагете "льготные условия"?
Вы, как банк Тиньков, только что признались в оскорблении. Для вас (если у вас есть чести) должно быть делом чести осущетсвить явную компенсацию в виде денежных средств, а не какие то там "муму условия"!
Я бы на ее месте подал в суд.
<<

Ответить
2 комментария
0

Дельные вопросы.

Ответить

Небольшой дебаркадер

Тинькофф
10

Отлично, что мы услышали вариант со второй стороны и теперь можно точно понять кто и где был виноват.
Радует, что вы быстро реагируете и пытаетесь разобраться (в отличие от некоторых, в которых мы не будем тыкать пальцем, т.к. много фактов, что они косячат, но они молчат).
Сотрудник конечно маху дал, посылать всех подряд. Надеюсь его точно уволят, как вы и говорили, это, реально, неподобающее поведение.
И молодцы, что извинились и предложили плюшки клиентке.

Ответить

Комментарий удален

2

Дак ответ то будет почему в половине статьи не правда про запрос со стороны сотрудника банка по коду CVC который он не спрашивал? или вы уже нифига не помните ? 

Ответить
2 комментария
0

Спасибо, что всего-то на хуй послали. Легко отделался.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Что по поводу слова из 4 букв?

Ответить
0

Его не было. Все детали по ситуации мы указали чуть выше.

Ответить
1

Хорош херь в ухо вкручивать!
Что получается, сотрудник позвонил, не смог услышать ответа, и выругался? Это как?
И, кому на хер теперь нужны льготные условия? А что если в праздничный день вот так будут оскорблять вашу маму, сестру. жену, или дочку??? Образно говоря, морально изнасиловав девушку вы еще предлагете "льготные условия"?
Вы, как банк Тиньков, только что признались в оскорблении. Для вас (если у вас есть чести) должно быть делом чести осущетсвить явную компенсацию в виде денежных средств, а не какие то там "муму условия"!
Я бы на ее месте подал в суд.

Ответить
0

Скорее всего ресторан фуфлыжный, вот и банк отреагировал так. ПРосто заведение скрывает свою прибыль и находится у СБ на крючке. Тинькофф банку следует сделать так чтобы все номера его высвечивались в телефоне как АО Тинькофф банк и всё. Чтобы не было проблем. ИЛИ пусть звонят с приложения или пуш отправляют, а потом после прочтения согласовывают звонки.

Ответить
–4

"действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка" - это у вас скрипт такой для фрод мониторинга, или опять была самодеятельность этого хама? почему в скрипте по подтверждению транзакции вы спрашиваете "на карту какого банка"? 

Ответить
44

Долбодятлы эти из ТинковоЛогово!
1. Подтверждают, что разговор был.
2. Это автоматически подтверждает, что сотрудник запрашивал код, который НИКТО и НИКОГДА не должен запрашивать.
3. После всего этого они ещё тут мямлят, что "будем разбираться".
И это делает  претендующий на звание лучшего банка РФ.

Быдло из быдлобанка.

Ответить
35

То есть ей ты веришь на слово, что он просил свв код и потом послал?)) Зачем? 

А им не веришь, что они проводят проверку?))

На адвего висят заказы на таким статьи, целая куча.

Ответить

Приличный Гоша

Vitalii
3

Ага, особенно после счёта на 9+к, может она там накидалась и белка пришла) Как бы вроде все однозначно, но может это реально мошенники позвонили, на кой оператору cvs? Но тогда чего они в чате косяк признали?

Короче, ничего не понятно. 

Ответить
3 комментария
3

я бы ей не поверил на слово, если бы тут не было представителя банка. И, ей незачем перезвонить в банк, если не запрашивали запрешенное инфо. 

Ответить
–3

Ну попробуй в Сбере или в ВТБ тоже самое узнать) там тебя четыре раза после этого нахуй пошлют )

Ответить
0

А что они должны сделать? Сказать фио и домашний адрес и предоставить видеозапись внутреннего разговора в компании?

Ответить
0

А ещё подтвердилось, что код cvc никто не запрашивал. Но надо голословно кричать, что "подтверждено". 
А вот, что матюгнулся, правда.

Ответить
46

Хотелось бы послушать запись разговора, узнать как зовут консультанта, а также какие санкции собирается применить к нему банк Тинькофф.

Ответить
27

Как сотрудник «Тинькофф банка» посылает клиента на# и банк считает это нормальным

Это просто Олежка был) Решил поработать в поддержке 1 день, как делают некоторые топ-менеджеры

Ответить
7

 узнать как зовут консультанта

а вот это уже не твое дело лол. Уволить по статье, наказать его начальника, вздрючить коллег и тех кто его обучал, улучшить процессы, опубликовать информацию о проделанной работе — вот это все должно быть сделано Тиньковым в кратчайшие сроки. А публиковать имя консультанта - с чего это вдруг; и не ох**л ли ты с такими запросами?:) Может еще его нужно придать публичному остракизму, провести через строй, посадить, тебе на потеху?

Ответить
3

Его. Человек обязан был представиться полностью. ФИО + должность.

Ответить
2 комментария
3

а вот это уже не твое дело лол.

с чего это вдруг; и не ох**л ли ты

С того, что имя Евгений Данилов?

Ответить
2 комментария
0

Может и нужно публично пороть, чтобы в следующий раз другой человек подумал дважды. Я же не прошу адрес проживания сказать, и в какие магазины он любит ходить. А ты извинись.

Ответить
2 комментария
7

В смысле, "какие санкции". В худшем случае уволят, в лучшем депремируют. Какие еще варианты бывают?

Ответить
3

Завести уголовное дело, как было с Немагией?

Ответить
7 комментариев
0

Премию дадут и Теслу подарят.

Ответить
–1

А какие санкции должны быть?

Ответить
40

Вообще тренд 2021 года по сути задан, один дрочит за баранкой другой на...уй посылает 🤦🏼‍♂️ Одним словом год «болта» в разгаре 🔥

Ответить

Потенциальный Артем

Денис
9

Ни и на хуй его тогда

Ответить
3

Дальше - больше, инфа сотка ✊🏼

Ответить
–25

Когда режим тебе затыкает рот и ограничивает твою свободу, происходят вот такие компенсации.

Ответить
4

Приплетаю.рф

Ответить
32 комментария
0

А чё такдизов много? И тут пригоженские боты дежурят?

Ответить
1 комментарий
–1

Есть смысл начать с дзюбы. Он почву подготовил )))))

Ответить
2

К Артёму кстати претензий нет, он ведь не на трени лысого гонял а в свободное от «мяча» время !) Хотя так то... дурной пример конечно заразителен 🧐

Ответить
1 комментарий
36

Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.

Ответить
–29

Ну и как их писать? Подскажи, умник

Ответить
18

На многих телефонах есть функция записи разговоров.

Ответить
137 комментариев
4

У меня автоматически сохраняется запись совершенно всех разговоров уже около двух лет. Я ничего дополнительно не устанавливал. Телефон: Xiaomi Mi 9T.

Ответить
2 комментария
1

Да даже если не через приложение. Сам Тинькофф (оператор) позволяет вести запись разговора

Ответить
11 комментариев
0

Да кого вообще ебет как ты их писать будешь. Карандашом на ладошке стенографируй. 

Ответить
5 комментариев
0

realme XT
И кстати, это функция более приятно работала в Xiaomi. Там в истории звонков была приивязка к записям.  А на realme такого нет пока.

Ответить
0

Запись звонков вернули в штатной звонилке от Гугла. Единственное надо включать запись вручную при звонке и она сообщает что ведётся запись. Redmi 8t. Android 10

Ответить
1 комментарий
–1

В тинькофф мобал есть запись звонков

Ответить
1 комментарий
1

Вопрос к экспертам: будет ли запись, сделанная самостоятельно, принята в суде как доказательство?
upd: это не язвительный сарказм, серьезно, может кто разбирается в теме и знает?)

Ответить
1

ГПК РФ Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, **аудио- и видеозаписей**, заключений экспертов.

ГПК РФ Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.

Ответить
27

Больше всего настораживает, что чел запрашивал CVC код. Какие ещё данные он мог насобирать или продать на сторону?

Ответить
0

Больше всего настораживает, что об этой истории мы знаем только со слов человека, который не совсем грамотно пишет ("на протяжение всего звонка", "начитавшись не давно") рисует "смайлик" с разведенными руками, вместо слов, и признает, что "вежливо" закончил разговор словами "зато я договорила, до свидания". Запись разговора может быть гораздо интереснее, чем нам тут рассказали.

Ответить
14

Орфография автора не имеет никакого отношения к проблеме. Возможно она тоже не очень вежливо и корректно общалась, но меня их словесные перепалки вообще не волнуют.
А вот то, что человек из службы безопасности банка спрашивает cvc код по телефону уже может коснуться и других клиентов - безопасности денежных средств и персональной информации. Мне несколько лет назад тоже звонили из Тинькофф для подтверждения перевода, но ничего такого не спрашивали.
И девушка ведь сама хочет выложить запись, но банк не даёт, поэтому пока расклад в её пользу.
Я как клиент Тинькова даже хотел бы, чтобы в этой ситуации банк был бы белым и пушистым, но пока это не так.

Ответить
7 комментариев
23

Эх, как же хочется расплачиваться в 2 ночи в питерском рестике. А не вот это вот всё...Судя по ответам, их "удалённый сотрудник" в это время тоже что-то отмечал. Отвратительно, конечно. Наберут по объявлениям😐

Ответить

Истинный шмель

Дарья
16

Сидел за соседним столом))

Ответить
0

😂😂😂

Ответить
2

на 10 тысяч... это ж сколько надо есть. ) Я сегодня хотел покушать, но... карты не принимают. Сэкономил. ))

Ответить
4

Вы кушаете...? Везет

Ответить
1 комментарий
16

Вот вот вот. Я тоже хотел статью разместить почти аналогичную. В моей истории жена не смогла оплатить такси по вине тинькова, а там поддержка начала выдумывать разную чушь, пытаясь доказать, что виноват клиент. Только здешняя редакция не хочет пропускать текст, пробовал 2 раза. Так же хотел показать возмущение их поддержкой, не извини, нифига, напротив, будет вдалбливать своему клиенту что он осел всеми способами. Выдумывают откровенную чушь.

Ответить
26

Как клиент вообще может быть виноват в случае с банком? Есть карта, на карте есть деньги. Банк помогать должен, а не делать клиента крайним за его же деньги.

Ответить
7

Вот вот вот. Я тоже самое написал в статье. Но виси ее не пропускает по надуманным причинам.

Ответить

Комментарий удален

5

Тинек не пропустил платеж ни через гугл пей, ни прямым добавлением карты в ситимобил. На вопрос: "и как быть, водитель ждет оплаты" сказали - "ответим до конца завтрашнего дня". Через несколько дней ответили: "вы срок действия карты неправильный ввели, вот и проблемы". Хотя к гугл пею карта привязана почти 2 года и везде оплата норм проходит. А при привязки к ситимобилу напрямую, даже пушка приходила с кодом и даже рубль списывался (потом правда отменилась транзакция). Так что если мне виси наконец позволит выложить эту статью, дам Вам ссылку. Ознакомитесь.

Ответить
2 комментария
22

Все красавцы. Шалман работал в запрещённое местным барином время, дева пребывала в чаду кутежа, поощряя нарушение антиковидных ограничений, сотрудник СБ общался, как дома.

Ответить
–5

Вот тут действительно интересно получается.
Т.е. ресторан нарушал закон - а это либо закрытие, либо штраф на несколько сотен тысяч. Автор статьи с девушкой также нарушали меры безопасности в ресторане после 23.00, что тоже грозит штрафом. Но претензия к сотруднику банка, пославшего нах...й.

Господа, куда мы катимся?
Скоро преступники будут возмущаться, что когда они убивали человека, проезжающая машина их обрызгала грязью и даже не остановилась, чтобы извиниться))) А потом напишут об этом статью на VC.

Ответить
–1

Слушай, ну не все же лоуфулы по элайнменту

Ответить
7 комментариев
–1

А вообще у нас в стране творится дурдом губеры не могут вводить ограничения они исполнительная а не законодательная, да и зае....ли уже с ковидом, улучшение статистики за последние дни просто не берут тесты вот и все знаю по ситуации с знакомыми 

По факту запись на телефонах не отключена на аппаратах вывезенных из Китая мимо нашей доблестной таможни и на серых аппаратах те что прошли росте т этой функции нет, у меня оукител вп6 привезенный с Китая андроид 9 функция записи доступна из коробки

Ответить
21

Как перестать орать - бухой чел звонит и спрашивает данные карты, которые ему в принципе знать не нужно. Я сначала подумал, что это был мошенник. А если он настоящий сотрудник банка, тогда где извинения от банка и где видео, где обидчика лупят солдатским ремнем по заднице, а он в это время тоже извиняется перед девушкой?

Ответить
19

@vc, я не пойму, почему мою статью про тиньков никак не разместят, отмахиваются этим (на скрине). Я уж думал вы про тиньков вообще ничего размещать не хотите но нет, вот же! Хотя у меня заголовок был сильно похож, вполне с конкретикой. Текст тоже подробный. Мата нет, оскорблений нет. Но редакция не пропускает. А тут все тоже самое, но пропустили. Это как??!

Ответить

Приличный Гоша

Андрей
6

Ну так йопту, прочитай правила, че как маленький, нытьё на кучу комментов. Мою тоже публиковать не хотели, прочёл (внимательно) правила, поправил косяки и все опубликовали. Нет тут заговоров.

Ответить
2

Представь себе, прочитал. Полностью удовлетворяет правилам, я не просто так пишу..

Ответить
0

У меня так 2 висит в черновике. Распубликовали каждую на 3й день.
Сейчас есть третья, правда более сдержанно и без экспрессии. Посмотрим.

Ответить
5

Норма негатива на Тиньков на сегодня выполнена. Рекламный контракт между vc  и Тиньковым не позволяет публиковать больше 1 негатива в день ;)

Ответить
1

Да не говорите. Очень похоже на правду. Только не 1 пост в день, а скорее не более 2-3 постов в неделю.

Ответить
–8

Почем такии статейки нынче? 

Ответить
0

Думаете, Тиньков доплачивает? Эти статьи на пользу малому проценту пользователей и самому тиньку

Ответить
3 комментария
0

Видимо ваша статья не смогла бы собрать 400 коментов

Ответить
14

Найти и покарать злодея!
@Тинькофф отвечай, гад, за что девушку матом крыл?