{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
tommyscz

Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну и как их писать? Подскажи, умник

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

На многих телефонах есть функция записи разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруфы в студию. Такую функцию отключили и Эппл, и Гугл. 
Теоретик...

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

То есть, что есть приложения, пишущие разговор, ты не в курсе? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А ты проверь. Они уже ничего не пишут. Гугл прикрыл лазейку. А на Эппл этого никогда не было

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Tikhonov

Xiaomi Note 10 Pro - Android 10 - все пишется штатной звонилкой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Читаем :

Все телефоны Сяоми, выпущенные во второй половине 2019 года и позже, получили звонилку от Гугл. На прошлых моделях стояли сервисы MIUI, позволяющие записывать телефонный разговор и редактировать эту опцию в «Настройках». Но политика Google запрещает проводить запись звонков, из-за чего у пользователей возникло много проблем. Под это нововведение первой попала линейка Redmi 8, после Mi Note 10 и Mi 10. В дальнейшем все новые смартфоны также будут лишены функции записи звонков.
Источник: https://mi-faq.ru/kak-vklyuchit-zapis-razgovorov-na-xiaomi.html

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Tikhonov

У меня есть пруфы с рабочего телефона, а у Вас с непонятного сайта. Так что извинитесь пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

 пока все скрины, которые показывают возможность записи, сделаны на моделях про. То есть на дорогих версиях моделей.
.
Далеко не у всех людей есть такие модели. И именно это я и говорю. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Редми ноут 8 про - ~15000₽ - запись есть. Ми9Т ~20000₽ - запись есть. Дядь - ты обосрался, но источник вони ищешь у других.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Я выше предоставил 2 пруфа. Могу предоставить еще больше. Вот тебе еще пруфы от приложения записи звонков:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appstar.callrecorder&showAllReviews=true
.
Так что иди меняй себе подгузник, дядя

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Сторонние приложения для записи не пишут с линии, начиная с 9-го андроида. На 9+ андроидах работает только штатная запись в стоковой звонилке, и никакая иная.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Именно! А штатной записи нет в большинстве телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Штатная запись есть в большинстве телефонов. Если ты купил на алике тел, ориентированный на Китай, то это исключительно твои проблемы. Хотя и там запись вроде есть. Тут хренову тучу моделей тебе перечислили, но нет, ты застрял рогами в своей теории.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Это просто ты уперся в свою модельку, купленную 5 лет назад. А Гугл уже давно обновил правила

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А ты уперся в устаревшие сведения, застряв в 2019 году, отказываешься слышать людей и обновлять данные.

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда