Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял
Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.
Каков руководитель банка, такие и сотрудники, епта
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
потому чел ставил своей целью ИЗНАЧАЛЬНО ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ . Всем известно что Олег более полугода точно банком не руководит а на самом деле и больше
Если ты об этом знаешь полгода это не значит, что ВСЕ знают об этом полгода. Да и по тексту коммента видно, что коммент написан в шуточном стиле и цели введения в заблуждение автором поставлено не было
ну если я чего то не знаю то я и не пишу утверждения про это :) логично? логично
Да нет. Он то в полной уверенности, что руководитеь - Олег. Он думает, что он это знает. Про смену руководителя он очевидно не в курсе. Собственно он про смену руководства не знает - он про нее не пишет. С его точки зрения все правильно.
ну а с точки зрения части людей вышки 5G вызывают COVID а земля плоская
Давайте и их точку зрения тоже принимать? :)
Ты серьезно не видишь разницы между банальным пропуском новости пол года назад и фанатиками, которые сами себе что-то напридумывали? Чувак просто пропустил новость, а ты на него из-за этого накинулся в слегка грубой форме.
неа не вижу
Что те не правы что этот чел не прав . у меня все
Ага, только одни неправы осознано и упрямо, а этот чел не в курсе про смену руководства. И что-то мне подсказывает, что если ему об этом сказать, то он не станет доказывать, что в банке все еще Олег, а поблагодарит за инфу с припиской "буду знать"
этот чел решил подьебнуть своим комментом. Ну его подьебнули в ответ. Как бы вся ситуация . а вы тут ищете глубинный смысл
Про формальную смену руководства. Так точнее. Не верю что Олег с концами ушел из структуры.