Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял
Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.
Комментарий недоступен
Да, это на самом деле единственное, что хотелось услышать, но за три дня и общение с разными сотрудниками никто не принёс извинений :/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Был у меня опыт работы в Тинькоф, одобрял кредиты. Берут туда кого угодно, и обойти сб не проблема (никогда этого не делал, только размышлял). Причем платят там копейки. За месяц др***и на линии по 5-6 часов каждый день, получал по 3к в месяц...
Так что не удивительно за такое отношение к клиентам. Да и трудовые книжки они оформляют только через 3 месяца, так что и вылететь не страшно🙄
Комментарий недоступен
Безусловно я не был работником месяца, иногда брал перерывы, но что бы получать больше, необходимо вообще без остановок, как робот звонить и говорить по одному и тому же скрипту(и ведь люди не всегда отвечают). Как по мне, работа в Тинькоф на таком уровне - это просто сущий ад, особенно для человека, который живет в мск.
Да и люди на моем опыте работают там совершенно разные. В любом случае, я всегда презирал Тинькофф и его продукты, за красивой оберткой кроется постоянный обман и риски((
3 тысячи рублей в месяц, за работу по 5-6 часов каждый день?! Я правильно понял?
Да он пиздобол. Зареган и пишет только про Тинькофф одни минусы. У меня знакомая работает в Москве за 80к, а живёт в Подмосковье. Их вечером либо на транспорте всех развозят, либо на такси выделяют деньги.
Кто?! Откуда? У них НЕТ отделений.
Это же Тинькофф и их легендарный хоум офис (преимущественно), в котором уже, как мне кажется, пол России переработало за эти 3-5к в месяц (ибо договор подряда, т.е. пока ты зеленый и ничего не умеющий, получить такие деньги за не фулл тайм в первый месяц вполне реально).
Нормальный спец? Да это днищенская позиция для которой не нужна квалификация. Где ты целый день звонишь нон стопом и с тобой и по хамски вечно общаются и фамильярничают. А ты типа на это говно вечно должен вежливо отвечать. Рабская мерзкая работа.
Комментарий недоступен
Ага, ага. "Нормальный раб - это раб хорошо выполняющий свою работу."
Причем тут пренебрежительно? Тут сочувствие людям, которые вынуждены этим заниматься. Общаться постоянно с хамами за копейки 24/7.
А работа мерзкая и рабская. Лишь нужда вынуждает таким заниматься.
Кстати ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, когда работаешь на такой позиции, ощущение что ты реально раб, рвешь себе одно место ради копеек. Нет ну если работаешь в глубинке, где средняя зп у работяг 5тыс. руб, то работа очень даже классная.
Но по факту, самое настоящее рабство!
Да какая разница в глубинке ты раб или не в глубинке.
У рабов тоже когда-то хозяева разного уровня достатка были и им в равной степени перепадало благ. Кто то и ел получше и одежду ему хозяин побогаче покупал. Но все они все равно рабами были.
А может это твоя девушка недекватно общалась? Почему меня ни разу не слали на хер в поддержке Тинькофф))?
Здравствуйте. Я сотрудник поддержки Тинькофф банк. Пошли вы на ***.
Комментарий удален модератором
Зато тебя тут пошлют минусами, за аппеляцию к личному опыту
Бедненький))) Обидели тебя и давай свистеть по инету. Взрослый ведь человек. Ищите легкие деньги, да вам точно Тинька в суде не проиграет еще и будете оплачивать судебное разбирательство. Сколько ж нытиков развелось
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В точку.
.
Россия:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Приветствуем. Разбираемся.
.
Развитые страны:
Клиент: - Меня послал на### ваш сотрудник
Банк: - Примитие искренние сожаления, что такое произошло! Нам очень жаль! Вот вам 3 мес.бесплатного обслуживания. Мы обязательно разбермся, что произошло и не допустим такого.
Пока еще неясно, был ли посыл вообще.
Вы типичный совок...
Пусть так, но хотелось бы услышать и версию другой стороны. Или хоть какие-то доказательства.
Ну то есть извиняться не надо?
Так они же написали, что проводят проверку. Если информация подтвердится, уверен, что извинения будут принесены.
Я же говорю - совок головного мозга у тебя.
Извинения надо приносить всегда, тк это клиентоориентированность.
.
Жаль, что ты сотрудник Тинькова. Не ожидал, что там работают такие совки...
Извиняться просто так, скидки просто так. Как пример Диливири, типа пишешь мне не дали еду, мы проверим, но чтобы вы не растраивались, вот вам СКИдка 200р с 400, но минимальный заказ 1000р, так мы будем в наваре. И эта мнимая "клиенторинтированность", уже бесит. Клиент должен быть адекватный. Если его послали. Разобрались. Извинились и принесли и извинения и за моральный ущерб. А если он сам послал? Он извинится? (Не по ситуации, а просто пытаюсь сказать, что извинения ради извинений это навязанная пое*тина)
Абсолютно несогласен. Вот как раз Деливери всё делает правильно. А то, что вас бесит положительное отношение к себе - это исключительно ваши психологические заморочки.
.
Есть такие люди, которых раздражает счастье, им постоянно нужны проблемы. Лечится это у психолога. Подумайте об этом.
Ну хорошо. Если вам кажется скидка в 200 рублей и заработок на вас через скидку, которая и не скидка, это круто. То что мне надо вам сказать? Когда кто-то извиняется, это должно быть именно, когда разобрались и меня о разборе и санкциях поставили в известность.
Мне деливири 4 раза за 4 заказа дал скидку, и что? Это решило проблему что мне косяки их приходится грести? И их "клиентоориентированность" это маркетинг на сверх прибылях и не более.
Нет людей, которых раздражает счастье, есть просто люди, для которых обще принятое счастье это не счастье :) Но разговор не про это, а про "клиентоориентированность".
Тут дискус ни к чему не придет, но пример есть Аскона, которая так же извиняется и кидает скидки и бонусы, НО мне это не надо, мне надо чтобы они делали работу. Чтобы отвечали и принимали к разбору договора. И т.д. А не все эти напыщенные вещи.
Но западный пример в головах заразителен, так как проще все что вы выше написали сделать, Чем сделать работу.
чувак, у тебя математика в школе была или как?
около сотки только на курьера тратится, дай бог при этом промокоде выйти в 0 (на что и ведётся расчёт при этом промокоде – типа и самим не проeбать, и клиента порадовать)
Но прочитать комментарий выше? Скидка это работа в минус это же извинения за их проеб?!
Ты же в курсе, что ресторан отдаёт 40% сервису доставки?
"Есть такие люди, которых раздражает счастье, им постоянно нужны проблемы. Лечится это у психолога. Подумайте об этом."
Сказал человек, который во всей ветке столько проблем обнажил (в большей части объективных хотя бы), столько негатива, с кем-то уже и парой ласковых обменялся 😀😀😀😀
Сегодня нет настроения быть политкорректным)
Он неадекват.
Это не положительное отношение к клиенту. Это демагогия и обман.
Ага, всё правильно. У нас в городе есть дама, которая на всех таксистов специально катает жалобы. Яндекс их не проверяет, а просто выдаёт ей каждый раз промокоды. По итогу таксисты получает заниженный рейтинг и поездку, которая не окупает даже бензин. Всё делают правильно ?
Напротив, это просто следующая итерация того, что вы называете совком головного мозга, когда человек искренне считает, что за его три копейки все должны падать ему в ноги и он прав по определению. Клиентоориентированность это чудесно, но это вовсе не говорит о том, что нужно работать с мудаками, от которых проблем больше, чем прибыли.
Я не сотрудник Тинькова :)
Извинения надо приносить всегда, тк это клиентоориентированность.Думаю, Тинькофф сам разберется, кому и когда приносить извинения.
Думаю, что Тиньковым никогда не надо пользоваться. Что я с радостью делаю уже 10 лет.
.
И надо банить таких ботов, как ты.
Чем же он так плох? Не уж то вас 10 лет назад тоже на 3 буквы послали?))
А что тут извините такого. Человек когда звонил клиенту являлся сотрудником банка. Значит он представлял банк. Если с ним некорректно поступили, почему банк элементарно не может просто извиниться, тут чисто с человеческой точки зрения
Ещё не установлено кто звонил. Соответственно, непонятно представлял ли он банк. Соответственно, не факт, что банк виноват. Такая цепочка.
В любом случае, служба поддержки могла б и по другому ответь, а не ваша жалоба подтвердилась, зачем тогда они это говорили, служба поддержки это лицо компании блин
Я клиент Тинькофф и меня ни разу на хуй не слали почему то . Чяднт?)
Чёрный пояс по приплетанию этому человеку!!!
Сами вы совок. Может эта телка все выдумала. Или клиенты никогда не врут?
Чё не ясно, много кто знает как вы общаетесь с людьми особенно с теми каторые просрочки долг хотябы на 1 день, да мало кто пишет #боятся#.
Не так ли? Потом себя порядочных сотрудников строите.
В России банкинг в сто раз круче, чем в "развитых странах".
Только на### могут иногда послать и не извиниться.
Вот это точно. Обсуждали с партнёрами из разных стран - США, Германия, Китай - нигде нет и близко такого уровня сервиса, как в российских банках. И вдобавок уровень компетентности сотрудников ниже плинтуса, найти клерка который умеет провести обычный Swift платёж это целый квест.
будто в РФ каждый клерк знает как свифт отправить :)
В развитых странах вы вообще не сможете ни с кем связаться до наступления рабочего времени. Перевод сделанный в пятницу уже даже после 4 вечера достигнет адресата только в понедельник. И никто никому звонить и подтверждать не будет. Поводов для хамства посреди ночи просто нет.
Откуда такие домыслы? Zelle, Apple Cash, Google Pay и множество других сервисов, переводы идут мгновенно.
Речь о банковских переводах, а не через iMessage или с помощью других финансовых сервисов.
Что для вас финансовый сервис, а что банковский перевод?
Если говорить о платежах ЦБ по реквезитам, то они также выполняются в рамках установленного расписания: https://www.cbr.ru/Content/Document/Page/92766 .
Посмотрите например график который выложил "Тинькофф" на новогодние праздники: "Переводы, совершенные 8 января (после 20:00), а также 9 и 10 января, будут исполнены 11 января", "Срок поступления средств на счет получателя зависит от графика работы банка-получателя".
В Венгрии с 2019 года работает система мгновенного платежа RealTime24/7 от Nets.
Насколько помню, это уже четвёртая страна внедрения в ЕС, после Дании, Италии, Словении. Следующая по планам — Норвегия.
Комментарий недоступен
В РФ так же. Если делать перевод по реквизитам. Исключение: СБП. Не знаю, есть ли такое на западе. Думаю, есть
Вы много пишете "думаю есть", "думаю не надо пользоваться" - на чем ваши мысли основаны? Хотелось бы немного фактов, а не единичный случай хамства в 2 часа ночи.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вы смотрите очень узко.
Работает это так. Царю наплевать на людей (он спокойно травит политических оппонентов). Лояльные бизнесменчики лижут ему жопу, чтобы сохранить бизнес, и призывают официально назначить царем (Тиньков).
.
И как думаете потом этот бизнесмен управляет своими подчиненными? Как демократичный руководитель? Или как царь?
Ведь ему нужно компенсировать то унижение, к-ое он получает от царя выше.
Вот он и компенсирует, делая рабами всех своих подчиненных.
А те своих. И своих. И своих.
.
А сотрудники службы поддержки делают рабами клиентов. И посылают их на###
Комментарий недоступен
Вы еще сомневаетесь, тк опыта мало. А у меня опыта очень много, и я больше не сомневаюсь. Вся страна пропитана бесчеловечностью, ложью и нищетой. Тк это прямое следствие авторитарных режимов.
.
Не верите - сравните другие режимы. Думаете, в Северной Корее иначе?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Никто просто так ничего не даёт без проверки. А лишние извинения нужны только тебе - любителю лизать чужие зады.
Насколько я помню Nahui это такой курорт в Мексике! Послать послали а перелет и гостиницу оплатили?!
Примеры таких западных компаний будут?
Так банк можно сказать не совсем российский. Капитализация в Англии, управляющий тоже англ.
Вот вам кредитная карта с непогашенных кредитом. Желаем вам удачи.
Нужна проверка. извинения давать рано, тем более давать скидки до выяснения обстаятельств.
Назови эти развитые страны, прям очень интересно где такое должно быть
Фантазер. ПэйПал прямым текстом меня послали и заблокировали за свой же косяк. Гугл не посылают, но и ни чего не делают. Когда ещё была жива Нокиа так же отношение как к кошельку который должен им и которому не должны они. Общение с поддержкой Стима так вообще сказка, когда проблема выходит за рамки скриптов. Единственное забугорное место где я столкнулся с адекватной поддержкой это гитхаб, все, остальные упыри не в пример нашим.Только в манямирке промытых, на западе что-то бесплатно выдают и извиняются. В реальном мире даже на богом забытом базаре на краю мира клиентский сервис на порядки выше чем у западных компаний для которых ты что угодно, но совершенно точно не человек и вертели они тебя на нефритовом стержне. Более того, на западе это официальная позиция компаний, а не человеческий фактор. Чтоб у тебя везде и всегда решали вопросы как это принято в типа "развитых странах".
Уже проверяем это.
Да извинитесь вы уже наконец, для начала) Лол.
видимо, этому сотруднику тех.поддержи тоже пофик
Корпоративная этика она такая
Пиздатые фанбои, кста. Аж в прошлые сообщения атаковать полезли)
Комментарий недоступен
Идешь ты такой завтра на работу Василий. Решил ты Василий кофе попить. Заходишь ты Василий в кофейню и просишь свой любимый кофе за overдохрена рублей.
А бариста тебе говорит: Идите нaxyu Василий.
Ваши действия..Василий?
Комментарий недоступен
Пока непонятно был ли это сотрудник банка. Потому и не извиняются. Что тут сложного.
Они уже подтвердили что это был он, дав комментарий "Действительно некорректная консультация была".
+это проверяется прослушиванием записи разговоров. Дата и время звонка есть - это 20 минут от силы.
Так что это чисто репутационный момент
у них извиниться значит проявить слабость наверное, как не называть имя берлинского пациента
Может для них это значит признать посыл, а значит понести репутационные издержки.
А если его по факту не было.
С хрена ли извиняться, если идёт проверка. Пройдет проверка - будут извинения, не подтвердится - не будет.
Они уже подтвердили и спалились. "Некорректная консультация", my ass.
Продают на вас заявление о крупном хищении, приезжает моментально наряд и везет сразу в суд, ты там такой - "адвокаааат, доказать вину, ой мама", но судья - " ну, посидите для начала, а там посмотрим".
М?
А можно не быть фантазирующим пустозвоном, а сначала читать, и только потом писать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
еще раз .факт установлен? Тинькофф вряд ли будет врать а его ответа пока не было установлен факт или нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Раньше он за службу безопасности сбербанка отвечал.
Комментарий недоступен
То на в такси дзюбят, то куртеры мусор под дверью кидают, то в тиньке на йух посылают. Чудеса творятся в Датском королевстве.
и че ? это жизнь. Путенг вон весь мир на хуй шлет и граждан травит и ничего )
Комментарий недоступен
в чате она сама еще и извинилась)
За такую "некорректную консультацию" банк должен компенсировать эти 9560 рублей за счет зарплаты неадекватного сотрудника в пользу клиента
<sarcasm>А лучше 9560 долларов, годовой курс психотерапевта, который сможет помочь пережить эту душевную драму и весь совет директоров должен приехать и лично стоять на коленях.</sarcasm>
Не смешно, чувак явно ее ограбить хотел, требуя cvv код и психанул когда она не повелась на развод, вероятно чувак откинулся из той самой "поддержки сбербанка" и на воле устроился в другую техподдержку, но до конца не понял суть работы, так что в интересах банка быть лояльным к клиенту в такой ситуации
Быть лояльным к клиенту и бросаться услаждать любые хотелки клиента это вообще ни разу не синонимы.
Она была бухая и уже призналась что наврала про cvc
Комментарий недоступен
🤣🤣🤣
А больше ничего не надо?
Комментарий недоступен
Есть способы обойти запрет)
Разоряться моментально
Статья статьей, но качество поддержки за последние год-полтора сильно упало. В чате очень долго приходится ждать ответа специалиста. На телефон раньше брали трубку практически мгновенно, теперь ожидание по 10 минут.
Клиентов то стало больше
Комментарий недоступен
Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, контактные данные нам в ЛС, проверим в чем дело. Стараемся делать ожидание минимальным.
Да не, там не какая-то особенная ситуация. Просто общее впечатление от обращений в техподдержку, что всё стало сильно дольше.
ага . Это даже у премиум клиентов . Но я туда пишу реже чем раз в месяц а иногда и пол года не пишу )))
Помню у меня в банке была задержка несколько дней по оплате, сотрудник звонил и угрожал передать мои данные в коллекторскую компанию, чтобы они со мной разбирались. Сервис на высшем уровне в Тинькофф.
Приветствуем. При наличии просроченного платежа и правда могут поступать звонки по этому вопросу. Хотим проверить ситуацию подробнее. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
😂
Ахахахах такое видел тоже 😂 проверял
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не понимаю, а вот чем руководствуются люди минусуя такой комментарий?
Это несложно: антипатией к Тинькоффу
Но это же какой-то детский сад.
Гм. Что-то мне подсказывает, что у вас довольно высокие ожидания от человечества. Знать бы, почему...
Комментарий недоступен
Тем что титька на вц дает такие ответы регулярно и на этом пропадает. Больше ничего. По сути они могли бы уже сразу давать ответы, а не писать отписки.
Это неправда, всегда потом приходят и дают развёрнутый ответ. И как они могли бы дать сразу ответ, когда не знают ситуации?
Раз уж вы разбираетесь, может расскажете, зачем на картах печатают cvc? Одни проблемы ведь от него.
Более того, они теперь все данные карты на одной стороне печатают: номер карты, срок действия, CVV2-код.
А ничего, что когда берёшь микрозайм в интернете, например, просят фото карты с одной стороны. И как мне такую карту использовать для идентификации? Замазывать CVV2-код в Paint-e? Прикрывать бумажкой? Бред.
Бред - это брать микрозаймы)
А почему не брать? Во-первых, если нет микрозаймов, банки из-за хорошей кредитной истории могут одобрить ипотеку, и я ввяжусь в ипотечное рабство. Как мне здесь подсказали умную фразу, микрозаймы — это вакцина от ипотеки. Во-вторых, без микрозаймов мошенники могут взять на моё имя кредит в банке.
Мало историй здесь на VC выкладывали?
Я маркером чёрным сразу код закрашиваю на картах. Но вообще да, такое
Даже на бизнес карте новой (недавно получил) все на одной стороне. Косяк с их стороны, не серьезно, не безопасно стало.
Никому, говорят, не сообщайте, это архисекретная информация, и хренак она напечатана прямо на карте. Вообще непонятная мне логика. А почему ПИН код, тогда, нужно запоминать? Напечатайте его на карте тоже. Чего мелочиться то.
ЗЫ. Я соскрябываю секретную инфу с карты.
Причем, забавно, что пинкод я могу поменять, а эти три цифры вбиты намертво в пластик. Остерегайтесь мошенников, ага.
Вообще к безопасности хранения денег в банках вопросов много. Например, почему важную операцию достаточно подтвердить коротким "да", а не более сложной фразой, которую вряд ли скажешь случайно, чем уже пользуются мошенники.
Неужели такие очевидные дыры в безопасности оставленных намеренно?
Это где такое можно? Когда сталкивался с таким, всегда нужно было сказать хотя бы "согласен". Интересно, в каких банках хватает простого "да"?
Надеюсь, что ни в каких. Но поскольку информация непроверяемая на 100%, а феерические всякие случаи не редкость, при этом, в информационном поле тема с "не говорите да" распространяется, то вполне вероятно, что где-то там могут существовать ситуации, когда для открытия лазейки достаточно одного "да". Это не обязательно должен быть перевод денег. Повторюсь, надеюсь, что это не так.
В альфе. При этом саму транзакцию они пропустили, но потом позвонили, типа у нас тут некоторые сомнения, это вы только что провели операцию? Давно уж дело было.
Ну хоть позвонили, и то хлеб. Но, повторюсь, это не дело, когда серьёзные операции потверждаются коротким "да"
Согласен)
В прекрасном Сбере. Звонил робот один раз по заблокированной операции. Попросил ответить "Да", если операция верна и "Нет", если требуется отклонить
Потому что по факту это часть номера карты. Самый первый механизм защиты, который подразумевал физическое отсутствие на слипах этих цифр (несложно заметить, что они плоские и написаны на бумажке с противоположной стороны, когда всё остальное выдавлено в объёме).
Точнее, у тиньки это как раз сложно заметить, потому что карты они выпускают нестандартные. Но эта погоня за дизайном к изначальной идее отношения не имеет.
Защита на сегодня уже почти потеряла актуальность, 3D-Secure не даст много наворовать без доступа к телефону владельца, но ключевое слово здесь всё-таки ПОЧТИ. Лучше любую защиту, даже самую старую, оставить в рабочем состоянии. Образно говоря — кто знает, может случиться и так, что вора удержит шпингалет, когда он вскроет все хитрые замки.
И — да, код специально сделан стирающимся при желании. Опять же, не у тиньки.
3d secure является защитой не плательщика, а получателя платежа. Поэтому именно получатель платежа определяет, использовать 3ds, или нет.
Cvv - это тоже защита в первую очередь получателя. Можно чарджить карту без него.
Многое можно. Вопрос, как всегда, в сложности. По телефонам звонят в основном ребята, которых неполная информация не интересует.
Ну а с 3ds мы имеем тот самый пример, когда интересы у всех очень даже совпадают.
хорошо, что вы про тиньков написали, т.к. именно у них (может и не только) номер карты, срок действия и фио просто напечатаны краской, но это cvv объёмно впечатан (как и у всех остальных карт, которые я видел) и просто так, без применения ножа или ещё какого иснтрумента их не удалить. Но вы так защищаете это решение, что наверняка знаете ответ на вопрос - зачем cvv наносят на карту?
У мои двух тиньковских карт всё одинаковое и плоское. Что номер, что cvv. И всё на одной стороне написано.
Да, номер не удаляется лёгким движением ногтя. Но для желающих возможность его с карты удалить оставлена специально (я не про тиньку сейчас, повторю, я практически про любую другую карту). Или замазать можно ещё.
Пишут, видимо, из соображений удобства для большинства. Народ пин теряет, а уж отдельно записанный код точно половина выбросит не посмотрев.
Потеряет тот, кому и не надо его. На счёт большинства сомневаюсь, но даже если так, то не думаю, что кто-то заморачивается об удобстве пользователей тогда, когда он монополист. Тут какая-то хитрость.
А у ТКС действительно всё на одной стороне и плоское :) Молодцы они, проще стало код стереть.
Так она специально сделана неотпечатываемой и стирающейся.
См. подробности где-то в комментариях чуть ниже.
Потому что так положено. Как придумали давным-давно в США, так никто и не пересматривал ибо легаси и совместимость.
Вы ещё не видели Apple Card где нет номера, даты, а уж тем более CVV?
Не видели, потому что они там ЕСТЬ.
Только их клиенту не сообщают, вот и всё.
Посмотрите ещё раз изначальный вопрос, где спрашивали, зачем они печатаются на карте. Ясное дело что у карты есть вообще множество разных данных, которые хранятся в базе.
Ну так-то и карта физическая в наши дни совсем не нужна, если уж на то пошло.
Какая совместимость? У нас на картах МИР печатают его, а они только у нас.
Так МИР же слизывали с аналогов, а не изобретали.
Каков руководитель банка, такие и сотрудники, епта
Больной и старый
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
потому чел ставил своей целью ИЗНАЧАЛЬНО ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ . Всем известно что Олег более полугода точно банком не руководит а на самом деле и больше
Если ты об этом знаешь полгода это не значит, что ВСЕ знают об этом полгода. Да и по тексту коммента видно, что коммент написан в шуточном стиле и цели введения в заблуждение автором поставлено не было
ну если я чего то не знаю то я и не пишу утверждения про это :) логично? логично
Да нет. Он то в полной уверенности, что руководитеь - Олег. Он думает, что он это знает. Про смену руководителя он очевидно не в курсе. Собственно он про смену руководства не знает - он про нее не пишет. С его точки зрения все правильно.
ну а с точки зрения части людей вышки 5G вызывают COVID а земля плоская
Давайте и их точку зрения тоже принимать? :)
Ты серьезно не видишь разницы между банальным пропуском новости пол года назад и фанатиками, которые сами себе что-то напридумывали? Чувак просто пропустил новость, а ты на него из-за этого накинулся в слегка грубой форме.
неа не вижу
Что те не правы что этот чел не прав . у меня все
Ага, только одни неправы осознано и упрямо, а этот чел не в курсе про смену руководства. И что-то мне подсказывает, что если ему об этом сказать, то он не станет доказывать, что в банке все еще Олег, а поблагодарит за инфу с припиской "буду знать"
этот чел решил подьебнуть своим комментом. Ну его подьебнули в ответ. Как бы вся ситуация . а вы тут ищете глубинный смысл
Про формальную смену руководства. Так точнее. Не верю что Олег с концами ушел из структуры.
Ты хоть понимаешь, сука, что тебе звонил старый больной человек? Его зовут Олег Тиньков.
Комментарий удален модератором
Олег, перелогиньтесь
я не олег . но когда найдете банк с таких же функционалом и бесплатно напишите его название тут . Хорошо?
Даже сбер лучше Тинькофф банка
ахахахаха
1) Первое, что хочется отметить - жаль, что девушка столкнулась с негативом.
2) Второе, что хочется отметить, а никто же не отменял подмену номеров, когда видишь что звонок именно с номера телефона твоего банка, а по факту это мошенники? Меня удивило, что сотрудник назвал НОМЕР карты, они же не просят этих данных и сами не должны иметь 100% доступ к такой информации.
Обычно в спорных ситуациях просят добежать до любого ближайшего банкомата, подтвердить, что это именно - ты ( т.е. владелец карты). У меня так было и именно с Тинькофф.
Когда звонят мошенники, что мы делаем в такой ситуации? Кладем трубочку и звоним в банк сами.
3) Верю ли я супер нереальные совпадения - да, сколько бы не отрицала, бывает все. Не зарекаюсь.
4) Верю ли я что это действительно мог так себя вести сотрудник - да, бывает все. ( перечитала скрины, да, они подтвердили сами). В любом случае, лучше класть трубочку и звонить самим в банк.
_____________________________-
Надеюсь у девушки побуждения обратить внимания банка, что если это был их сотрудник, то они приняли меры. Хамам точно не место в банке.
Мне пару раз ночью звонили подтвердить покупку ( оплачивал тоже ночью) , просто спросили я это делаю ? Сказал да, пожелали хорошей ночи и все
Если это подмена номера, то это еще большая проблема для банка!
Берегите персональные данные!
Надеюсь, уволите и звонившего, и сотрудника чата поддержки — они друг друга стоят.
Ну да, человек который послал нахуй и человек который за него не извинился прямо одно и тоже. Чем блин подобные люди думают? Явно не головой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага, оба эти человека явно думают не головой.
Извнинения за хамское поведение коллег — это, извините, то, что должно быть автоматическим рефлексом службы поддержки. Слова «Нам очень жаль, что так получилось» — де-факто, стали стандартом служб поддержки в случае косяков. Если их этому не учили — что ж, тогда предлагаю также уволить ответственного за обучение.
Кстати, если бы перед человеком извинились и, возможно, предложили бы какие-нибудь небольшие бонусы, то и этого поста бы не было — сечёте?
Я секу, что некоторые настолько охренели, что НЕ извинение - повод для увольнения. Ну и некоторые прямо жаждут эти бонусы, один вон 10тыс выше кричал, что обязаны компенсацию выдать. Вот ваш коммент примерно на том же уровне.
Ну ладно, не увольнение — выговор с занесением.
Это же великие КЛИЕНТЫ, без их копеек банк накроется сразу. Лично Олег с цветами извиняться должен. ;)
Нужно кодовое слово для банка, задаваемое клиентом, например в приложении (или при заключении договора) - при звонке чтобы сотрудник называл кодовое слово для проверки того что звонит действительно представитель банка (уж очень много этих сб сбербанка развелось за последний год). Ну и после этого клиент говорит кодовое слово клиента. Говорить cvc представителю банка в любом случае не стоит - банк его и так знает, а зачем говорить его представителю банка - не понимаю. Только если он не сливает эти данные на сторону. Я бы просто бросил трубку в момент когда меня спросили cvc. И номер карты готов назвать только последние 4 цифры, но точно не полностью.
Мне сб звонила года 2 назад при совершении покупки в amazon. Просто назвали сумму и время и действительно ли я оплачивал. Я подтвердил и все.
Понимаю что антифрод срабатывает и банк хочет убедиться что это вы совершаете перевод и не под принуждением, но все же посылать представитель банка точно не должен. Это какой-то неправильный антифрод.
"Служба безопасности Сбера", разговаривающая голосом зэка, знает и номер карты, и геолокацию входа в СберОнлайн, и т.д. и т.п.
Неужели Вы думаете, что вот это самое кодовое слово никуда не уйдет налево при очередном сливе.
Когда мне звонили - они знали только мои ФИО и номер. И даже не знали что у меня уже 7 лет как нет карты Сбера.
Тинькофф == Сбер!!!
В Сбер хотя бы лично можно прийти, а тут даже не дозвониться)
что ты им сделаешь, они в другмо городе
Любой номер набери ночью
Нет, Сбер лучше
храните деньги в сберкассе
Он старый и зелёный
чем ?
Всем?) Сложно придумать банк, который вызовет больше подозрений и геморроя , чем банк которого не существует:)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
только в Сбере СБП на 100 000 а в Тинькофф на полторя миллиона .
И есть куча банков без СБП как туда деньги отправить из сбера ? и бесплатно? )
Комментарий недоступен
то что для вас левое для нас правое :) так что сбер получается не так и хорош? и что вы будете делать если вам надо перевести 400 000 ? :))))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это видимо было кодовым словом
Единственно правильным вариантом поведения в данной ситуации с вашей стороны было бы извиниться прямо здесь, раз уж так получилось. Не хочу устраивать манипуляций и писать: "гавно, отписка", но подобный уровень сервиса действительно поражает. Есть какие-то банальные правила ведения клиентского сервиса, а вот это: вы п*здите, а мы разберемся, это что-то не то, ребят. Даже если она реально п*здела бы тут, могли бы выйти в белом, мгновенно извинившись, уж если не за вашу ошибку, то "за возникшую ситуацию и испытанный дискомфорт". Ваша корпоративная солидарность и круговая порука тут никого не интересует
Комментарий удален модератором
Пошли вы все.
У вас колл-центр теперь как в мемах про Сбер?
У них колл центр в сбере
Аутсорсинг уровень....
Комментарий удален модератором
Извинись.
Вернисъ! 😡
@Тинькофф @Тинькофф @Тинькофф Банк ну что? Есть новости?
Ваш банк полный отстой из за каких-то 10к звонить и требовать cvc код и потом из-за отказа его сообщить послать на# уй!? cvc в принципе никто не имеет права спрашивать по телефону.
Комментарий недоступен
ну и что же вы сообщили? у вас все поголовно сотрудники в поддержке ведут и пушт по хамски