{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Марина Карпова

Добрый день! Я являюсь клиентом банка Тинькофф, с моей карты мошенники пытались снять 10 000,когда я увидела в личном кабинете красными буквами запись - 10 000 рублей и неудачное сняти, я была в шоке, хорошо на карте небыло не копейки. Написала в банк, Звонок мне перезвонил оператор или кто он там, спрашиват а это точно не вы пытались переводить деньги? Говорю а зачем если я знаю что на карте нет средств? Я вроде бы не пьяная, не пью адекватная, так они выесняли полчаса точно ли не я это делала и может нечяенно. Говорю мне вообще-то 50 лет, не страдаю ерундой. Они сами решают и говорят мы заблокируем карту, то есть даже не спрашивая моего согласия не ждут подтверждения, это что вообще за компания делитантов?  Честно была в шоке от таких действий банковских работников, обвинять в том что я сама типо баловалась и вот решила сама усебя перевести деньги на другое имя. А если бы деньги были на карте??? Это вот в чем дело. Кто куда и когда делал эту операцию вычеслить службе безопасности помоему не надо труда. Черти че я скажу, поняла уже когда они хотят ещё что-бы вы открыли счёт они обещают одно а на самом деле вранье одно. 

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Зачем вам карта, если на ней нет денег?

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда