Приёмная
Илья Волочков

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

{ "author_name": "Илья Волочков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 282, "likes": 91, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197669, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 23:30:16 +0300", "is_special": false }
0
282 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем.
Мы никогда не заставляли, не заставляем и не просим своих сотрудников писать комментарии в поддержку бренда и не занимаемся привлечением "ботов" для этого. Особенно странно это было бы делать с помощью только что зарегистрированных пользователей 🤦‍♂️ При этом можно заметить, что и среди негативных комментариев есть пользователи со свежей регистрацией, но ведь это не обязательно означает, что за ними стоят какие-то конкуренты, а не просто люди решили высказаться по зову души.

Мы всегда стараемся разбираться с каждым случаем, чтобы оперативно решать проблемы своих клиентов и уже сами возвращаемся с комментариями в медиа пространстве – собственно, Тинькофф этим и известен, что мы быстрее и активней других банков отвечаем на обращения. Ваш случай - не исключение, мы обязательно вернемся в течение нескольких часов с итоговым ответом в упомянутую публикацию, как только проверим всю ситуацию.

Ответить
Перейти к комментарию
97

Может все гораздо проще? Кликбейтный заголовок и всплеск в поисковых, новый народ толпой идет на vc, после прочтения у части из них резко появляется свое мнение по вопросу, один клик регистрация через Гугл и все...

Ответить
115

Нет, автор реально на основе 5 комментов от новых аккаунтов по топовой теме провел исследование. Доказательная база и объём материала вызывает чувство гордости за пытливый ум.

Upd: ну и заголовок в стиле Эйприл Онил, шедевральный. 👍

Ответить
8

эх, 1 раз живём..беру рыжую...дети и без шорт могут бегать на физкультуре

Ответить

Потенциальный

Sergei
3

Да и без маек.
Беру обоих 

Ответить
6

Нет, тут реально много ботов тинькова 

Ответить
–13

Сам ты бот. Тинькофф лучший банк) как все просто у вас, не нравится мнение - бот)) 

Ответить
–1

Нет, Тинькофф - худший банк

Ответить
13

Ну это точно нет. Здоровья Олегу!

Ответить
1

Пост написан сотрудником Сбера и этому есть множество доказательств: таких как исчерпывающая статистика и неопровержимый вывод. Все в стиле тухло-зеленого банка. Серьезно, лучше сервисы свои улучшите, чем гнать на другой банк))) 

Ответить
2

Хуже чем Сбер даже? )

Ответить
1

Ну, нынешний Сбер далеко не самый худший банк в РФ.

Ответить
8

Видите как у нас фрагментировано общественное мнение. Тинькофф - самый худший. За то, что "послал" клиента. А Сбер не самый худший, хотя сдает информацию мошенникам и наших родителей просто кинул со сберкнижками. Так и живём)

Ответить
4

Лучше бы в сбере нахой посылали чем позволяли мошенникам деньги с карты списывать 

Ответить
0

Модно подумать историй с мошенниками у Тинькоффа меньше.
А аргумент про Сберкнижки в 2021 году и вовсе смешно слышать.
Будет что-то по существу?

Ответить
0

То есть, если вас друг кинул в школе на деньги хорошие, то лет через 20 вы снова дадите ему денег? ))

Ответить
0

Видимо нет, я так и думал )

Ответить
0

Все банки(и не толко) сливаюи инфу по клиентам.

Ответить
0

В теории возможно. Но я не слышал истории о том, что клиентам Тинькофф звонят, называют по имени и неплохо ориентируются в количестве и/или наличии денег на счёте. Или звонят пенсионеру с полным пониманием, что перед ними именно пенсионер.
Я вам ещё интереснее историю расскажу - медикам, которые получили деньги за Ковид, звонят с очень конкретными знаниями. И весьма успешно звонят, судя по тому, что мне рассказывали.

Ответить
0

Ну кинул не Сбербанк,  а государство...

Ответить
–2

Что это меняет? Сбер вполне мог обнулить репутацию, сменив название. Но они решили сохранить историю. Стало быть и претензия имеет основание.

Ответить
0

Не имеет.  

Ответить
–1

Да кто же против, пользуйтесь. Люди иррациональны ))

Ответить
1

скорее "среди нынешних банков в РФ". Не самый худший, но один из самых худших, imo

Ответить
5

Хуже Сбербанка России только Почта России, а хуже Почты России только поликлиники России, а хуже поликлиник России еще не придумали..

Ответить
1

Правительство?

Ответить
–1

У нас такое правительство, которое мы заслуживаем.

Ответить
0

рад за вас. Хотя там можно сказать обо всём, что у вас есть. Будет жаль если это к примеру врожденная инвалидность.

Ответить
0

Ну вы авторитет мы вам то верим

Ответить
2

Поэтому у тебя 5 из 6 комментариев про тинькофф бот?

Ответить
0

потому что Навальный в трусах.

Ответить
2

зачем непонятно
у тинькова и так есть сильные стороны

Ответить
1

Видимо не такие они уж сильные

Ответить
8

Потому что все складывается из мелочей, в том числе из мелочи общения одного сотрудника с одним клиентом, одного извинения и так далее. Но это не камень в сторону именно Тинькофф, так почти все банки в стране себя ведут. В Чехии мне как-то возмущенно ответила сотрудница Сбера, так менеджер был готов её испепелить (при том, что я даже виду не подал, что мне что-то не понравилось в общении). А у нас поговорите по горячей линии со Сбером. Другой вопрос что это частный случай, он мелкий, но вспоминая вышенаписанное, все складывается из мелочей и репутация тоже.

Ответить

Потенциальный

Евгений
1

Сбер в Чехии все же не Сбер в России. 

Ответить
–1

Некоторые мелочи абсолютно не меняют общую картину. Особенно, когда на практике ей противоречат)

Ответить
3

мнение слишком правильное и слишком похожее.
то есть такая тупая агрессия на автора и за тинькова - и у каждого она именно такая.
тут речь не о том за/против , а о том что агрессивно быдлячий стиль, причем с личным выпадом в сторону автора, типа "иди на первый канал хехе".

Ответить
0

Возможно это был тот же самый сотрудник, который послал по телефону?)

Ответить
1

кстати да, он и его близкие коллеги собеседники у кулера которым он эту историю рассказал. пошли и отомстили.

причем такое реально может быть без приказа от самой организации. если бы я работал в коллцентре тинькова, наорал на кого-то, а он бы жаловался на виси, я бы его опустил тут, он бы акк удалил завтра и вообще в инет ходил бы только с психоаналитиком. полностью лично и без инициативы руководства.
хорошо блин что я там не работаю)

Ответить
3

Честно, первое сообщение на вс именно так и написал (:
И, естественно, был атакован людьми, которые заметили дату регистрации.

А, если про тинькофф, я был очень рад в первый год после одного ущербного банка.

Что не могу сказать о последних месяцах:

1. Нагло названивают по 500 раз с предложением кредитной херни.
2. Очень долго отвечают.
3. У меня в приложении вылезали ошибки, посоветовали что-то делать самому (чистить кэш, переустанавливать). Модель телефона  s20, могли бы и апдейтнуть приложение, чтобы каждый раз не писать это.
4. Идее с подпиской я также не рад.

Ответить
1

Приветствуем. Сожалеем, что могли доставить неудобства звонками с предложениями. Напишите, пожалуйста в личные сообщения номер телефона, исключим из подобных обзвонов. Также проверим по 2 и 3 пункту. Нам жаль, что вас не порадовала подписка, мы развиваем наши продукты и всегда стараемся сделать их более удобными.

Ответить
2

Могло быть и так, и так. Банком многие пользуются. Ничто не мешало им захотеть высказаться. Но проплаченные посты в Интернете - вещь не новая. Можно подумать и на них. Истина наверно где-то посередине.

Ответить

Острый бинокль

Melissa
0

А ведь как мало нынче стоит воздержаться или сменить мнение)

Ответить
0

Сказки Венского леса.

Ответить
45

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Наконец-то кто-то написал про эту статью! Я уже несколько лет говорю, что на vc есть огромное количество ботов, которые защищают банк Тинькофф

Ответить
3

Когда кто-то (человек/организация) ведёт себя как мудак, всегда найдутся защитники, это не обязательно боты, людей без собственного мнения очень много. Впрочем, среди оскорбляющих «провинившегося» тоже.

Ответить
2

Ты ещё в каждой статье про Киселева и Пригожина говоришь, это ведь не повод писать статью?

Ответить
1

Вы удивитесь, но есть и обычные пользователи, которые защищают. Они видят разницы между тем, что пишут и тем, что происходит у них на практике.

Ответить
0

Забавная логика, т.е. тех кто доволен банком Тинькова, более чем доволен его продуктами о чем не стремается высказываться и не разделяет твоего мнения про Сбер ты записываешь автоматом в боты? Если уж у тебя пригорает на этот банк не надо видеть в каждом бота кому он нравится, при том что твоё мнение не истина в 1й инстанции чтоб с ней соглашаться, и как показывает практика такие «индивидуумы» одержимые паранойей не могут обоснованно объяснить чем вот то им так не нравится

Ответить
–2

Слишком много фактов откровенно джинсовых комментариев в пользу тинькова. Особенно на фоне отсутствия таких фактов в сторону других банков.
.
Это аномалия и аномалия объясняется только одним - комментарии проплачены

Ответить
0

Гениально. Может это объясняется просто твоей кастрюльной логикой и паранойей, не, не думал ?) Когда то 10+ лет назад аномалия была в том что в принципе может появиться банк без отделений, время доказало обратное. Сейчас людям ничего не запрещает выражать своё мнение относительно всего, что они и делают. При том, как сотрудник банка я сейчас в принципе не понимаю нахрен отделения нужны кроме как снять большую сумму через кассу, имхо большинство вопросов решается в чате/приложении от открытия счёта/карты до получения кредита подписанного ПЭПом. А проблемные вопросы мы все равно отправляем решать на горячую линию имхо у неё больше полномочий да и мотивация за это не стоит. И все это к слову все слизали с Тинькова который первым это внедрил, в т.ч. канал выездных продаж.
Но конечно же такие как ты скажут - большинство положительных отзывов это боты 😄
К слову, ты никогда не думал что положительных отзывов о других банках меньше потому что они банально херовей ? Я например про свой больше негатива читаю, и по факту, в большинстве он обоснован. И уж тем более я не представляю как можно хвалить сбер в 21 году с их продуктами и жадностью даже спб автоматом подключать

Ответить
–2

Бот Тинькова, иди нахер

Ответить
–1

Ахах 🤣 пздц ты поехавший.
Что мы имеем в сухом остатке: хейтеры Тинькова недалекие неадекваты, не способные даже вести диалог и умеющие только топать ножками как дети и ставить минусы.
 P.s. Проверь голову, вдруг Тиньков уже последние мозги отгрыз

Ответить
–1

Нет, просто зачем вести дискуссию с проплаченным ботом? Ты неадекват, который преследует только одну цель

Ответить
0

А вы значит от точки верно

Ответить
0

Кто он такой ?

Ответить
40

Приветствуем.
Мы никогда не заставляли, не заставляем и не просим своих сотрудников писать комментарии в поддержку бренда и не занимаемся привлечением "ботов" для этого. Особенно странно это было бы делать с помощью только что зарегистрированных пользователей 🤦‍♂️ При этом можно заметить, что и среди негативных комментариев есть пользователи со свежей регистрацией, но ведь это не обязательно означает, что за ними стоят какие-то конкуренты, а не просто люди решили высказаться по зову души.

Мы всегда стараемся разбираться с каждым случаем, чтобы оперативно решать проблемы своих клиентов и уже сами возвращаемся с комментариями в медиа пространстве – собственно, Тинькофф этим и известен, что мы быстрее и активней других банков отвечаем на обращения. Ваш случай - не исключение, мы обязательно вернемся в течение нескольких часов с итоговым ответом в упомянутую публикацию, как только проверим всю ситуацию.

Ответить
5

Когда вы пишите "мы", вы имеете ввиду всю вашу компанию и всех сотрудников всех подразделений или только ваших коллег по отделу (smm)? Это очень важно, потому что вы можете говорить правду про себя, что таким не занимаетесь, но при этом это делают ваши коллеги из других подразделений (к примеру, pr).
А вот ещё лучше версия. Это делают по указанию руководства сотрудники подразделения, представитель которого, предположительно, облажался.
Вы точно уверены в своих словах?

Ответить
6

Под "мы" подразумеваем сотрудников всех подразделений и "Тинькофф" в целом.

Ответить
1

Ну, тогда верю на слово.

Ответить
0

Не следует выплачивать вам кредиты , поросята

Ответить
1

Вы точно уверены в своих словах?

Это не его слова. Это слова "фирмы". Если он напишет что-то другое - пойдет искать другую работу. Поэтому да, в словах фирмы он уверен)

Ответить
2

Я зарегестрировался 10 минут назад именно для того что бы оставить комментарий. После этого я не стал сотрудником Тинькофф, но имею право высказать положительное мнение о работе поддержки банка. Спасибо за хорошее отношение к клиенту.

Ответить
–2

Да ладно врать то!    Большинство компаний обязывают сотрудников ежедневно писать 1-2 поста с диферамбами компании. Просто если этого не делать ТОП10 выдачи поисковиков будет пестреть эпитетами : мошенники , кидалово , задолбали , украли (далее вставить название)

Ответить
1

я надеюсь вы не серьезно это пишете. Это полнейшая глупость. Большинство компаний в принципе закрывают доступ в интернет на работе, а заставлять людей писать непроверенные комменты рискованно, потом проверять это все еще более рискованно и более трудозатратно.

Ответить
–4

"его в Германии арестовали?"

Ответить
0

скажите а вы привлекаете маркетинговые агенства для написания отзывов для вас вас? 

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

ну да, вопрос некорректен как и про дачу путина. достаточно изменить на
привлечение маркетинговые агенства(или консалтинговые) а слово отзыв вы игнорируете по причине(что лично для себя используете синоним)
помню работал в одной компании - у нас это называлось траты на повышения лояльности покупателей) и также отвечали как и вы.
Прям стояло тз
Увеличить лояльность и узнаваемость брендов. А по факту агенство лепило отзывы) Но ни-ни, мы не отзывы покупаем)

 

Ответить
40

У Тинька реально много фанатов бренда, а статья залетела в тренды и собрала уже более 72 тысяч просмотров. Так что неудивительно, что там могли появиться новореги вставшие на сторону банка.
Вы бы хотя бы ещё посчитайте новорегов топящих против банка, и уже тогда свои расследования пишите.

p.s. в оригинальной статье я на стороне клиента, но тут приму сторону банка 😆

Ответить
2

Правило написали

Ответить
0

ну да - куча хомячков. чет продаю вещь - и тут челик мне начинает загонять про тинькофф - как будто он там работает - я ему говорю, тинькоф мошенник и дел с ним делать не буду - столько хейта было с его стороны)
и я бы сказал что это работник - но случай не единичный. или там текучка такая) 

Ответить
30

Наверняка и в этой ситуации уже разбираются))

Ответить
4

Просто надо "немножко подождать". Ну годик, может полтора.

Ответить
22

Я тут выяснил, что Пинькоф держал открытым счет, за кредит, выплаченный в 2012 году. А потом когда распрощался навсегда с этим банком и закрыл его мерзкие кредитки с 49.99% годовых, приходит смс "ВЫ ДОЛЖНЫ 500 РУБЛЕЙ".

До этого все менеджеры как один сказали "больше счетов у вас в банке нет" 

А это оказывается штраф (штрафы это плохо), который списали приставы со счета выплаченного в 2012 кредита и этот мерзкий банк не закрыл его.

@Тинькофф хватит наебывать людей и отъебись со своим спамом, кусок говна, вымотавший все нервы 

Ответить
0

А вам что вера мешала взять бумагу что кредит закрыт? Вот таких как вы всегда обманывают, выж наслово верите, прям детский сад

Ответить

Острый бинокль

Александр
5

Александр, у меня на руках 2 бумаги. что 2 кредита закрыты. Иск к Эквифакс готовлю - а то у банка ко мне претензий нет, у приставов ко мне вопросов - нет, а эти свистуны более года держат мои кредиты активными. В одном письме мне сообщают, что банк им сведения не подал, (хотя в ОКБ и НБКИ подал, как и в Эквифакс - автоматом), в другом - что банк им не отвечает, только деньги за внесение правомерных изменений с 2 справками на руках берут, а ответа никакого с них. Так что веру не троньте человечью) 

Ответить
0

А в суд!!! Не пробовал подать,да ещё компенсацию за моральный ущерб?

Ответить
0

Может анализы принести 

Ответить
2

Приветствуем. Хотим прояснить ситуацию. При открытии потребительского кредита открываем 2 счета. Первый вы пополняете, он не является кредитным, с него мы списываем деньги на погашение кредита. Второй счет — сам кредит. Проверили все ваши обращения. Ваш кредит был закрыт, для закрытия счета обслуживания вы не обращались. При закрытии кредитной карты обсуждалось только ее закрытие, об остальных счетах речи не было. Нам поступило требование от гос. органов по списанию 500 рублей, мы обязаны были на него отреагировать. Вы уже обратились к нам для закрытия и этого счета.

Ответить
–2

Я к вам не обращался. По рекомендации я никогда не касался зловонной кучи под названием Тинькоф-банк. Поясняйте это тому  человеку с машиной времени в 2012 году 

Ответить
18

Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.

Ответить
9

Кидаются защищать, потому что во многих других случаях, по совокупности, они получают сервис хуже. Вот и защищают то место, где им было хорошо. Опять же по сравнению с другими. Подозреваю, что харизма основателя тут тоже имеет влияние, Он может нравиться, может нет, но то, что это человек с сильнейшей харизмой - отрицать бесполезно.

Ответить
3

Зачем банку харизма его основателя? Это же не театральная труппа. Мне всегда казалось, что для банка важнее другие характеристики.
В целом, да, удивляет странная преданность людей.

Ответить
3

Ну не, производителю автомобилей вон как помогает - капитализация просто фантастическая 😏
Да и о Тинькофф банке я полагаю многие узнали именно из-за шумихи вокруг Олега и его медийности. Это сейчас он притих, а несколько лет назад был человек-скандал, человек-хайп.

Ответить
–1

Банк же это не стиральный порошок, чтоб его из-за рекламы выбирать (да даже и порошок так выбирать, наверное, не стоит). Идёшь на какой-нибудь сайт типа всебанкиру и оцениваешь банк по банковским критериям.

Ответить
4

Ага, это если с позиции рациональности и практичесности, но разве не видно, что тот же маркетинг работает иначе и при этом эффективно? Люди часто покупают не товар, а именно эмоции. И часто руководствуются именно эмоциями при выборе. А харизматичное лицо компании как минимум помогает обратить внимание на эту компанию, а там уже кто отсеится, а кто останется вопрос вторичный.

Ответить
0

вспомнил банкоматы Альфа-Банка

Ответить
1

Зачем пиздоьанк вспоминать

Ответить
0

а все потому что капитализм
как ты будешь жить без кредитования / организации своих финансов

Ответить
0

а что такого плохого в преданности бренду или продукту или даже человеку?

Ответить
0

Нерациональность. Учитывая, что бренд или продукт создавался исключительно для заработка, а клиенты являются исключительно источником доходов, то мне странна и непонятна навязчивая идея некоторых выйти за пределы деловых отношений куда-то в сторону практически поклонения продукту. Это не только странно, но ещё и вредно. Гораздо полезнее быть объективным, а не очарованным тем, что априори не несёт в себе фактор очаровательности.

Ответить
0

Однако сам фактор нерациональности не исключат само существования такой преданности. Фанаты певцов, авто, футбольных команд существуют. А ведь это все создается так же для заработка. Никто не напрашивается в певцы просто так 

Ответить
0

Никто наличие и не отрицает

Ответить

Разнообразный жар

Elven
6

Я согласен с вами! Вот только Сиаоми не приплетайте , пожалуйста. Реально топ да свои деньги)

Ответить
2

У меня другой пользовательский опыт - во многом из-за таких восхвалений и громких эпитетов покупал товары от Сяоми имея завышенные ожидания, в результате которых был разочарован. Не всеми, но большинством, особенно смартфонами, роутером и вертикальным пылесосом

Ответить
2

Был набор бит, сломал одну, откручивая банальный винт на плашке ножа. И был чайник, умер на гарантийном сроке, ДНС деньги вернул. Ничего выдающегося. 

Ответить

Разнообразный

Elven
1

Это был сарказм)

Ответить
–3

Не бывает "фанатичных клиентов любого банка". Это касается только Тинькофф. Такого вы не найдете у газмяспромнашбанка. Значит, есть основание. И основание это - Тинькофф вывел сервис на новый уровень, пока недосигаемый для других банков. И это естественная реакция клиентов защитить этот продукт, не дать его утопить всяким истеричкам, которые генерят посты ежедневно. Ещё раз: не бывает "фанатичных клиентов любого банка", это касается только Тинькофф. Задумайтесь.

Ответить
4

Господин Аскер, я понимаю, что вас прёт, но своими минусами вы только подтверждаете мою правоту. Я ж ничего плохого ни про банк, ни про самого Тинькова не писала. Но вы ведёт себя как сектант, агрясь на всё, что даже косвенно мешает вашему идолопоклонничеству.

Ответить
1

В точку) когда сказать уже нечего, бежит и все минусует

Ответить
3

Это заметно. И это реально стрёмно. Напоминает секту.

Ответить
0

Нет, у всех банков которыми я пользовался - встречал фанатичных клиентов.
У Рокетбанка были примерно такие же и тоже не мало. У Сбербанка есть - это даже в Пульсе в ТИ под его акциями можно увидеть. Фанатиков Совкомбанка и ХоумКредит банка тоже частенько встречаю в интернете и порой прям готовых за них грызть обидчиков) как я понимаю такая лояльность из-за их программ лояльности и карт рассрочек.
Да даже у несильно известного Авангард банка встречал парочку людей, которые прям фанатели от него.
А я любил Межтопэнергобанк до того как его уничтожили, на котором у меня был расчётный счёт и который оказался самым беспроблемным и лучшим по условиям обслуживания по сравнению со всеми остальными, которые я пробовал и с условиями которых я ознакамливался. Но при этом я фанатично его не расхвалилвал, не защищал и видел хоть какие-то недостатки, несовершенства.

На мой взгляд логично, что у сильно распиаренного и сильно медийного Тинькофф их больше.

Ответить
0

Мне банк очень помог, когда надо было вывести деньги с крипто5

Ответить
4

Позитивное подкрепление. Если хотите, чтобы хорошее поведение встречалось чаще, то с точки зрения психологии, это действие стоит поощрять. Коммерческая организация – это тоже люди на которых действуют законы психологии.

Ответить
1

А то, что я им плачу деньги и остаюсь клиентом это недостаточное поощрение?
Ведь в обратном случае я буду искать замену.
Нужно ещё нахваливать и защищать их там, где их критикуют?

Ответить
4

Ну везде должен был баланс сил. Раз можно критиковать, то можно и поддерживать. Например, я езжу на автомобиле определенной марки, и если кто-то пишет, что сервис там у дилера говно, то мне кажется логичным в противовес иметь возможность написать, что я имею позитивный опыт работы с дилером.

Иначе все скатится в дикий хейт. Представьте, что на всех площадках о любой компании будут только негативные отзывы. Тогда и выбирать будет не из чего, всё будет отстойным (если смотреть по отзывам). Но факапятся все, без этого никуда. Особенно большие компании.

А что касается статьи про звонок клиенту, так можно посмотреть историю комментов в интернете по указанному номеру - она не первая кого пытались кинуть с этого номера. Очевидно, что это был не банк.
Мне точно такие же говноеды звонят каждый день, впартвая кредит почта банка. И, вероятно, банк где то просирает базу данных своих клиентов, ибо слишком прицельно звонят. За это безусловно минус.

Но бежать теряя штаны, чтобы засрать продукт ещё не до конца разобравшись - много не надо.

PS. Пользователь тинькофф банка уже лет 5. Есть все ключевые продукты.
Есть серьезные баги в Тинькофф инвестициях, за что уже 3 раза хотелось уйти на другую площадку, но пока что условия перевешивают.
Если каждый раз писать о случившемся баге на vc - пальцы устанут.

Ответить
2

Да, с этим согласен. Сам пишу положительные отзывы, правда только когда меня действительно получается удивить качеством товаров/услуг. И насчёт ТИ согласен - сам год им пользуюсь и вообще поражаюсь почему столь богатый и продвинутый банк, который гордится своими айтишниками и вечно это выпячивает не может решить столь долго эти баги. Остаюсь на нем скорее из-за инертности в этом вопросе - должно быть совсем плохо, чтоб я стал тратить свое время на выбор нового брокера и переход к нему. Был бы хороший брокер у кого есть функция "проскальзывания", а не просто тейк-профит и стоп-лосс - ушёл бы давно, ибо у ТИ часто не срабатывают и я просто теряю деньги, порой большие. Как собственно и во время их багов.

Но изначально все же я писал именно об восторженных отзывах, которые как правило игнорируют минусы - ну вот я не могу вспомнить ни одну компанию на которую я могу написать столь фанатичный отзыв, где буду её расхваливать громкими эпитетами и не видеть ни одного минуса. Но как я изначально и написал - возможно это разница в восприятии, эмоциональности, а быть может в бэкграунде.

Ответить
1

В комментарии выше уже неплохо всё расписали. Я лишь добавлю, что для счастья важна неожиданность. То есть, деньги вы платите стабильно и со временем это уже начинает восприниматься обыденностью. А вот положительный отзыв или ещё какие-либо условные чаевые прилетают непредсказуемо, и в моменте дают больше положительных эмоций получателю, чем регулярные платежи.

Ответить
0

Каждая сотрудница ноги раздвинула

Ответить
0

Не думаю, что люди, у которых есть возможность влиять на процессы, интересуются комментариями кого-либо где-либо. Можете себе представить, чтобы акционеры принимали то или иное решение на основе отзывов? Бизнес это цифры, и клиенты в нём - тоже цифры, не более чем.

Например, сколько говна льётся на вайлдберриз, сколько грязи выносят на свет божий сотрудники - но я убежден, что Татьяна Бакальчук каждый день просыпается в прекрасном настроении, даже если действия её подчиненных поломали бизнес десяткам предпринимателей за прошедшую ночь, и они от всей души пожелали ей смерти. 

Другой пример - Воцап. ФБ на хую вертел недовольство миллионов людей по всему миру ровно до тех пор, пока они не начали массово уходить в другие мессенджеры. Каждый ушедший пользователь - это потерянный источник данных в их поганой бигдейте, а значит падение эффективности рекламы, а значит уменьшение притока денег от рекламодателей. Если бы пользователи писали гневные комментарии, но продолжали оставаться пользователями Воцапа - да пишите вы сколько вам угодно!)) Цукерберг наденет свой лучший костюм и ещё раз прогуляется на слушания в Конгресс, где расскажет, что на самом деле он хороший человек - ему несложно))

Организованное меньшинство сильнее неорганизованного большинства, это аксиома. Другая аксиома - корпорация всегда сильнее отдельно взятого человека. Поэтому клиенты и пользователи всегда должны объединяться, и драть в судах корпорации за всё, за что только возможно. Корпорация должна бояться клиента - она должна бояться взять у него деньги и облажаться, ведь это означает неминуемые серьезные последствия. 

Корпорации даже придумали прикольное название этому - потребительский терроризм. Сложно оценить всю глубину лицемерия этого определения.

Вот, например: https://tass.ru/opinions/6290351

"Такие недобросовестные клиенты обращаются за банковскими услугами и заранее знают, что некоторые указанные в договоре комиссии незаконны. Получив услугу, они требуют возврата переплаченных денег и, не дождавшись такого возврата в короткий законный срок, в том числе потому, что, например, не указывают свои реквизиты для перечисления платежа, затем отсуживают не только саму переплату, но еще и неустойку со штрафом."

Занятно, да?) Это клиент, который знает, что его обманывают, является недобросовестным! А банк, включивший их в договор, действовал вполне добросовестно! 

Ответить
2

Потому что достаточно неоднозначная репутация бренда влечет за собой ощущение того что клиент думает что он наебался. Ведь есть столько людей которые ругают его Айфон или Тиньк или Плейстейшн.

А так как он хочет быть не просто довольным пользователем а «прогрессивным уберхуманом будущего» он начинает писать хвалебные статьи или комменты с целью утвердить доминирование выбранного бренда.

За счет этого он становится в своих глазах чуть меньше лохом и чуть больше уберхуманом.

Ответить
1

Это просто россияне, которые ещё не в большинстве своём не вылезли из совка и поэтому хороший сервис для них это какое то чудо 

Ответить
0

Для них чудо держать деньги в западном банке 

Ответить
–1

Сяоми — топ за свои деньги 

Ответить
1

Доволен как слон. Нарадоваться не могу, ага 😏

Ответить
16

Жду, пост разоблачения комментаторов под этим постом. И да, сразу признаюсь это мой первый комент😂

Ответить
10

А не второй, оказывается я уже оставлял комент и кстати тоже в пользу Тинькофф. Видимо я бот или сотрудник) в скобочках "нет"

Ответить
–2

Лол, такая же фигня

Ответить
12

Конечно, работа в связке и самоирония - это хорошо. Но! Вы бы реально накидали, ну, комментов десять, в других статьях, кроме тех, где нужно ваше активное заступничество за Тинькофф. Можно что угодно невразумительное. Будет даже правдоподобнее (ну, такой человек). Тогда у людей не будет подозрений на ваш счёт. Делайте работу чуть ответственнее.
P.S. И да, сложно поверить, что среди прочего годного контента на VC у человека возникает желание откомментить только статью, где сотрудник банка ведёт себя как обиженный зэк-мошенник.
P.P.S. Моргните одним глазом, если вы это должны делать бесплатно.

Ответить
4

Ну я на vc захожу по зову гугловой ленты новостей и вот ведь совпадение за последний месяц я оттуда увидел только 2т роста про Тинькофф, а так как я уже лет 6 лояльный клиент банка, интересно почитать и вот даже коммент оставить пришлось.

Ответить
1

Никита, вы зарегались ещё в далёком 2008. И ваш первый комментарий относится совсем к другой теме. Поэтому, вы свой и ваше мнение значимо. Смело высказывайтесь. Здесь ценят честность и искренность (я - точно).

Ответить
1

Аналогично, попадаю сюда исключительно на статьи про Тинькофф из гугловой ленты.

Ответить
1

Вы бы реально накидали, ну, комментов десять, в других статьях, кроме тех, где нужно ваше активное заступничество за Тинькофф. Можно что угодно невразумительное.

А можно послать в жопу эти идиотские ненужные выдуманные правила и просто писать, что думаешь?

Спасибо. 😊

***

Я понимаю, что это ирония, но действительно удивляет активность ботоловцев в отношении живых людей.

Ответить
1

Когда в твоей руке молоток, то начинаешь замечать лишь гвозди))

Ответить
0

Именно так и надо делать. Обвинение новорегам заключается в том, что они пишут не то, что думают, а то, что должны. Эта ложь и губит доверие.

Ответить
0

Именно так и надо делать. Обвинение новорегам заключается в том, что они пишут не то, что думают, а то, что должны. Эта ложь и губит доверие.

Ответить
1

Я например никогда не захожу самостоятельно на vc.ru
Мне гугл выдает подборку в ленте новостей по моим интересам.

Собственно выходит так, что тут я читаю исключительно про Тинькофф.

Ответить
–1

Теперь еще и комменты накручиваете, чтобы выглядеть «старожилом»? ;) ясно, понятно)

Ответить
4

Вы так пишете, как будто вас все знают, и абсурдность ситуации ну просто очевидна. (Нет)

Ответить

Небольшой дебаркадер

16