{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Мы никогда не заставляли, не заставляем и не просим своих сотрудников писать комментарии в поддержку бренда и не занимаемся привлечением "ботов" для этого. Особенно странно это было бы делать с помощью только что зарегистрированных пользователей 🤦‍♂️ При этом можно заметить, что и среди негативных комментариев есть пользователи со свежей регистрацией, но ведь это не обязательно означает, что за ними стоят какие-то конкуренты, а не просто люди решили высказаться по зову души.

Мы всегда стараемся разбираться с каждым случаем, чтобы оперативно решать проблемы своих клиентов и уже сами возвращаемся с комментариями в медиа пространстве – собственно, Тинькофф этим и известен, что мы быстрее и активней других банков отвечаем на обращения. Ваш случай - не исключение, мы обязательно вернемся в течение нескольких часов с итоговым ответом в упомянутую публикацию, как только проверим всю ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Да ладно врать то!    Большинство компаний обязывают сотрудников ежедневно писать 1-2 поста с диферамбами компании. Просто если этого не делать ТОП10 выдачи поисковиков будет пестреть эпитетами : мошенники , кидалово , задолбали , украли (далее вставить название)

Ответить
Развернуть ветку
Hrofti Hroft

я надеюсь вы не серьезно это пишете. Это полнейшая глупость. Большинство компаний в принципе закрывают доступ в интернет на работе, а заставлять людей писать непроверенные комменты рискованно, потом проверять это все еще более рискованно и более трудозатратно.

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда