{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Elven Kelevra

Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Naumov

Кидаются защищать, потому что во многих других случаях, по совокупности, они получают сервис хуже. Вот и защищают то место, где им было хорошо. Опять же по сравнению с другими. Подозреваю, что харизма основателя тут тоже имеет влияние, Он может нравиться, может нет, но то, что это человек с сильнейшей харизмой - отрицать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Зачем банку харизма его основателя? Это же не театральная труппа. Мне всегда казалось, что для банка важнее другие характеристики.
В целом, да, удивляет странная преданность людей.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Turpalov

а что такого плохого в преданности бренду или продукту или даже человеку?

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Нерациональность. Учитывая, что бренд или продукт создавался исключительно для заработка, а клиенты являются исключительно источником доходов, то мне странна и непонятна навязчивая идея некоторых выйти за пределы деловых отношений куда-то в сторону практически поклонения продукту. Это не только странно, но ещё и вредно. Гораздо полезнее быть объективным, а не очарованным тем, что априори не несёт в себе фактор очаровательности.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Turpalov

Однако сам фактор нерациональности не исключат само существования такой преданности. Фанаты певцов, авто, футбольных команд существуют. А ведь это все создается так же для заработка. Никто не напрашивается в певцы просто так 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Никто наличие и не отрицает

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда