{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?

Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.

Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:

Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:

И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:

Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:

Дальше -- больше:

Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:

Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Мы никогда не заставляли, не заставляем и не просим своих сотрудников писать комментарии в поддержку бренда и не занимаемся привлечением "ботов" для этого. Особенно странно это было бы делать с помощью только что зарегистрированных пользователей 🤦‍♂️ При этом можно заметить, что и среди негативных комментариев есть пользователи со свежей регистрацией, но ведь это не обязательно означает, что за ними стоят какие-то конкуренты, а не просто люди решили высказаться по зову души.

Мы всегда стараемся разбираться с каждым случаем, чтобы оперативно решать проблемы своих клиентов и уже сами возвращаемся с комментариями в медиа пространстве – собственно, Тинькофф этим и известен, что мы быстрее и активней других банков отвечаем на обращения. Ваш случай - не исключение, мы обязательно вернемся в течение нескольких часов с итоговым ответом в упомянутую публикацию, как только проверим всю ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

скажите а вы привлекаете маркетинговые агенства для написания отзывов для вас вас? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

ну да, вопрос некорректен как и про дачу путина. достаточно изменить на
привлечение маркетинговые агенства(или консалтинговые) а слово отзыв вы игнорируете по причине(что лично для себя используете синоним)
помню работал в одной компании - у нас это называлось траты на повышения лояльности покупателей) и также отвечали как и вы.
Прям стояло тз
Увеличить лояльность и узнаваемость брендов. А по факту агенство лепило отзывы) Но ни-ни, мы не отзывы покупаем)

 

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда