Приёмная
Эдуард Базаев

От маркетплейса Яндекс.Маркет не поступает оплата

Добрый день. Уважаемые читатели. В конце прошлого года мы подключились к маркетплейсу Яндекс Маркет.
№ компании 11-21925128
ID магазина 940396
Довольно быстро пошли оттуда заказы, но вот оплаты нет ни за один заказ и по сей день. От техподдержки мы ничего добиться не можем. История обращений к ним такова:

11.01.2021 с нами связывается сотрудник яндекс.маркета, поздравляет нас с тем, что мы успешно подключены к маркетплейсу. Это было немного странно, так как мы успешно грузим заказы с середины декабря. Там то мы ему и задаем вопрос по оплате за заказ, который уже был доставлен покупателю ещё 30.12.2020. Он убеждает нас в том, что оплата будет за него 12, максимум 13 января. Этот срок проходит — оплаты нет.

В пятницу 16 января мы обращаемся в чат Тех. поддержки маркетплейса. Где нам говорят, что наш вопрос требует времени и что нам на почту в течении рабочего дня на него ответят. Тикет заявки: CASE:2975733. В итоге этим же вечером нам приходит ответ с предоставлением ведомости выплат. Ведомость пустая, выплат там не значится…Мы в ответ пишем, что просили не ведомость, а узнать когда именно будет оплата, та как срок по договору прошел. Далее выходные…

В понедельник 19.01.2020 мы снова пишем в чат техподдержки. Где нам признаются, что помочь они ничем не могут нам. Создали только обращение в бухгалтерию, срок ответа от которой 20 дней! Ещё раз, 20 дней! У нас заказы идут каждый день, на данный момент уже на 120 т.р. отгружено. Ещё за 20 дней будет непостижимый кассовый разрыв.

Вот так работает техническая поддержка маркетплейса.

Юрист советует отключать на время решения маркетплейс и писать досудебную претензию, так как срок ответа на неё меньше, всего 10 дней.

На сегодня есть как минимум 3 заказа доставленных, по которым выплат нет, хотя срок уже давно по договору прошел. Вот они:
32624155 — доставлен 30.12.2020 покупателю.
33251724 — доставлен 08.01.2021 покупателю.
33260889 — доставлен 08.01.2021 покупателю.
Каждый заказ это 7-9 т.р. Поэтому ждать выплат месяцами мы не можем.

Была ли у Вас такая же ситуация с данным маркетплейсом? Как Вы её решили?
#жалобаяндексмаркет

{ "author_name": "Эдуард Базаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 18, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197859, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 13:52:16 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Позвоните 8-800-234-24-60 и потребуйте своего менеджера. Поддержка в Яндексе в последнее время совсем ни о чем

Ответить
0

Спасибо большое за комментарий. Позвонил. Сказали, что личного менеджера у нас нет. Сказали, что ничем не могут помочь, что нужно ждать ответа от бухгалтерии. И так же "обнадежили" тем, что бухгалтерия отвечает очень плохо и скорее всего ответят не раньше чем через 20 рабочих дней. А это месяц...Как же меня удивляет яндекс. Так же советовали отключиться от них на всякий случай на время ответа)

Ответить
0

А Яндекс.Баланс вам не поможет ?
https://yandex.ru/support/balance/

Ответить
0

Там у них общая техподдержка. Яндексоиды в итоге в статью даже не зашли. Похоже и вправду единственный случай решения проблемы - это досудебная претензия.

Ответить
1

Печально наблюдать за отношением Яндекса к своим партнерам-продавцам

Ответить
1

Ура, проблему решили, деньги пришли

Ответить
0

Эдуард, я из Яндекс.Маркета.
Спасибо за подробное описание ситуации. Я передал просьбу коллегам из бухгалтерии, чтобы с вами поскорее связались. В течение трёх дней на вашу почту придёт ответ.

Ответить
0

Спасибо. Будем очень ждать.

Ответить
0

В итоге ситуация совершенно не решилась, даже больше сказать, ощущение, что яндекс умышленно не платит... Пришел ответ от бухгалтерии яндекса:

"Выплаты по договору приостановлены для накопления суммы, необходимой для проведения взаимозачета"

Что это за ответ? Так же к письму идет приписка, что почта техническая и  ответить на письмо нельзя!!! Я написал в их же тех поддержку где мне подтвердили, что минималки никакой для выплаты нет. Что проблему они видят, но ничем помочь не могут. Только снова могут послать запрос в бухгалтерию. Снова срок ожидания до 20 дней,  и потом снова отписка? Как это называется? Лео, пожалуйста вмешайтесь.

Ответить
0

И да, по номеру телефона с добавочным номером конечно же звонил. Первый раз было занято. Второй раз играет разная музыка. Ждал ровно 30 минут, но никто не подошел...

Ответить
0

Эдуард, маркетплейс работает с партнёрами по схеме взаимозачёта: оплату за свои услуги удерживает из платежей покупателей, пока вся сумма не будет выплачена.

В вашем случае ещё не вся сумма за декабрьские услуги выплачена, поэтому маркетплейс продолжает удерживать платежи покупателей. Вы можете посмотреть, сколько денег ещё будет удерживать маркетплейс, в личном кабинете на сводке, во вкладке "Взаимозачёты".

У вас также есть возможность не дожидаться автоматического списания — для этого надо сделать платёж по акту об оказанных услугах. Тогда маркетплейс будет сразу переводить вам платежи покупателей.

Подробнее про взаимозачёт на маркетплейсе вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/payments.html#service-charge

К сожалению, поддержка сразу не расписала вам доходчиво эту информацию и не пояснила сейчас, приношу извинения за это. Разберём вместе с коллегами консультацию, чтобы в будущем таких ситуаций не было.

Ответить
0

Лео, я снова что-то не понимаю. На данный момент доставлено покупателем товара на сумму 48 400р. из них 15 800р. в прошлом месяце (По ним ведь все сроки прошли). Должен я Вам по взаиморасчетам 906р.+79р. (так показано в личном кабинете. почему тогда нет перевода 15800 - 906 -79?

Ответить
0

И почему от Вас не было ни одного акта? По видео которое Вы скинули вы должны высылать на почту акты, а потом еще высылать оригиналы в течении первых 7 дней и 10 дней соответственно. Все эти сроки прошли. Актов не было как на почте, так и оригиналов нет.

Ответить
0

Эдуард, по отдельности распишу по вопросам.

1) По поводу удержаний я вам, действительно, неверно подсказал, приношу извинения за это. Причина оказалась в некорректных реквизитах. Бухгалтерия написала вам, что с ними было не так.
2) С понедельника вам должны поступать деньги, потому что мы скорректировали ваши реквизиты.
3) Вы работаете по ЭДО, мы выслали вам все закрывающие документы.

Более подробную информацию вам пришлёт моя коллега из бухгалтерии, в том числе скрины из ЭДО, которые подтверждают, что документы были высланы. Пожалуйста, продолжайте переписку с бухгалтерией, коллеги смогут предоставить вам более подробную информацию. В ответ вам, скорее всего, будет приходить автоматическая отбивка про 20 дней, но коллеги будут отвечать гораздо раньше.

Ответить
0

Добрый день.
1) Это уже третья причина почему нет выплат. Очень надеюсь, что последняя.
2) С понедельника, значит в понедельник уже будет выплата?
3) У нас до сих пор в личном кабинете висит долг 79р., хотя мы его оплатили ещё в четверг и Вы в личных сообщениях подтвердили, что деньги от нас поступили. Почему в таком случае долг до сих пор висит? Новая проблема по которой не будет выплат?

Ответить
0

Интересно, вот наша организация совершила все необходимы оплаты в адрес Яндекс ВОВРЕМЯ, а результат тот же самый... денежные средства нам не выплачены. Ни за ноябрь, ни за декабрь. id магазина 885683. Множество обращений, жалоба - ничего не помогает. Когда будут уже решаться вопросы с выплатами? Это вообще законно, что Вы "удерживаете" денежные средства за наши товары, которые ваша организация продала покупателям, и получили за это денежные средства от них? 

Ответить
0

Яндекс совсем разочаровывает...

Ответить
0

Подведем итоги.
- Больше недели назад мы написали сюда статью о том, что нам не платит маркет. Господин Лео из маркета подключился, пытался вроде как помочь, но дело совершенно не двинулось.
- Техподдержка ничем не может помочь. Создает только запросы в бухгалтерию, срок ответа которых 20 рабочих дней. После этого от них приходит каждый раз новая отписка и все! Написать им в ответ нельзя, их электронная почта не принимает входящие сообщения.
- Уже далеко не одна тема есть аналогичная от других предпринимателей и у всех одно и тоже. Сначала им пишут просто ждите, потом, что у них есть долг который нужно оплатить (хотя они должны в десятки раз больше), а затем после оплаты пишут полный бред, что "ООО" не было указано при регистрации, хотя все указывалось. После этого они уже не знают что придумать и кому-то игнорят, а кому-то снова пишут тоже самое последнее сообщение. Ответить то им на него нельзя, как удобно.

Юристы подготовили досудебку, сегодня отправляем. На яндексе висит столько арбитражей, что походу причина массовая. Поэтому советую Вам не связываться с этой платформой, пока они не решат эти проблемы. А если столкнулись с подобной ситуацией, то пишите сразу досудебку и если проблема не решится - в суд. Иначе потеряете только драгоценное время, проблема все равно не будет решена.
На данный момент маркетплейс Маркета нам должен 89400р. Остатки обнулили, чтобы заказы больше не падали. После того как все заказы будут доставлены, они будут должны нам 162 700р.

Ответить

Комментарии

null