Добрый день. Уважаемые читатели. В конце прошлого года мы подключились к маркетплейсу Яндекс Маркет.
№ компании 11-21925128
ID магазина 940396
Довольно быстро пошли оттуда заказы, но вот оплаты нет ни за один заказ и по сей день. От техподдержки мы ничего добиться не можем. История обращений к ним такова:
11.01.2021 с нами связывается сотрудник яндекс.маркета, поздравляет нас с тем, что мы успешно подключены к маркетплейсу. Это было немного странно, так как мы успешно грузим заказы с середины декабря. Там то мы ему и задаем вопрос по оплате за заказ, который уже был доставлен покупателю ещё 30.12.2020. Он убеждает нас в том, что оплата будет за него 12, максимум 13 января. Этот срок проходит — оплаты нет.
В пятницу 16 января мы обращаемся в чат Тех. поддержки маркетплейса. Где нам говорят, что наш вопрос требует времени и что нам на почту в течении рабочего дня на него ответят. Тикет заявки: CASE:2975733. В итоге этим же вечером нам приходит ответ с предоставлением ведомости выплат. Ведомость пустая, выплат там не значится…Мы в ответ пишем, что просили не ведомость, а узнать когда именно будет оплата, та как срок по договору прошел. Далее выходные…
В понедельник 19.01.2020 мы снова пишем в чат техподдержки. Где нам признаются, что помочь они ничем не могут нам. Создали только обращение в бухгалтерию, срок ответа от которой 20 дней! Ещё раз, 20 дней! У нас заказы идут каждый день, на данный момент уже на 120 т.р. отгружено. Ещё за 20 дней будет непостижимый кассовый разрыв.
Юрист советует отключать на время решения маркетплейс и писать досудебную претензию, так как срок ответа на неё меньше, всего 10 дней.
На сегодня есть как минимум 3 заказа доставленных, по которым выплат нет, хотя срок уже давно по договору прошел. Вот они:
32624155 — доставлен 30.12.2020 покупателю.
33251724 — доставлен 08.01.2021 покупателю.
33260889 — доставлен 08.01.2021 покупателю.
Каждый заказ это 7-9 т.р. Поэтому ждать выплат месяцами мы не можем.
Была ли у Вас такая же ситуация с данным маркетплейсом? Как Вы её решили?
#жалобаяндексмаркет
Позвоните 8-800-234-24-60 и потребуйте своего менеджера. Поддержка в Яндексе в последнее время совсем ни о чем
Эдуард, я из Яндекс.Маркета.
Спасибо за подробное описание ситуации. Я передал просьбу коллегам из бухгалтерии, чтобы с вами поскорее связались. В течение трёх дней на вашу почту придёт ответ.
Эдуард, маркетплейс работает с партнёрами по схеме взаимозачёта: оплату за свои услуги удерживает из платежей покупателей, пока вся сумма не будет выплачена.
В вашем случае ещё не вся сумма за декабрьские услуги выплачена, поэтому маркетплейс продолжает удерживать платежи покупателей. Вы можете посмотреть, сколько денег ещё будет удерживать маркетплейс, в личном кабинете на сводке, во вкладке "Взаимозачёты".
У вас также есть возможность не дожидаться автоматического списания — для этого надо сделать платёж по акту об оказанных услугах. Тогда маркетплейс будет сразу переводить вам платежи покупателей.
Подробнее про взаимозачёт на маркетплейсе вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/payments.html#service-charge
К сожалению, поддержка сразу не расписала вам доходчиво эту информацию и не пояснила сейчас, приношу извинения за это. Разберём вместе с коллегами консультацию, чтобы в будущем таких ситуаций не было.
Эдуард, по отдельности распишу по вопросам.
1) По поводу удержаний я вам, действительно, неверно подсказал, приношу извинения за это. Причина оказалась в некорректных реквизитах. Бухгалтерия написала вам, что с ними было не так.
2) С понедельника вам должны поступать деньги, потому что мы скорректировали ваши реквизиты.
3) Вы работаете по ЭДО, мы выслали вам все закрывающие документы.
Более подробную информацию вам пришлёт моя коллега из бухгалтерии, в том числе скрины из ЭДО, которые подтверждают, что документы были высланы. Пожалуйста, продолжайте переписку с бухгалтерией, коллеги смогут предоставить вам более подробную информацию. В ответ вам, скорее всего, будет приходить автоматическая отбивка про 20 дней, но коллеги будут отвечать гораздо раньше.
Интересно, вот наша организация совершила все необходимы оплаты в адрес Яндекс ВОВРЕМЯ, а результат тот же самый... денежные средства нам не выплачены. Ни за ноябрь, ни за декабрь. id магазина 885683. Множество обращений, жалоба - ничего не помогает. Когда будут уже решаться вопросы с выплатами? Это вообще законно, что Вы "удерживаете" денежные средства за наши товары, которые ваша организация продала покупателям, и получили за это денежные средства от них?
Комментарии