Приёмная
В В

Поддержка «Сбера»

{ "author_name": "В В", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 326, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199326, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 19:54:23 +0300", "is_special": false }
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Смешно, конечно, и грустно. И тем не менее, когда из нескольких вопросов отвечают только на последний, меня просто выносит. 

Ответить
164

Всего доброго!

Ответить
7

Да.

Ответить
13

Всего доброго!

Ответить
2

Триста!

Ответить
3

Улыбок тебе дед Мокар!

Ответить
0

все так

Ответить
0

Я все сказал ✊🏼

Ответить
33

- Доктор, у меня кажись инсульт
- Вы в сбере работаете?
- Да
- Всего доброго !

Ответить
7

Надо мной тоже глумятся. Скинул им номер мош5нников. Мне в ответ робот раза 3-4 отвечал. Потом не сил но умнее оператор появился и тупо копипаст мне скинул.

Я ему написал: я не буду заполнять вашу анкету с заявлением о мошенничестве. Достаточно, что я вообще вам сообщаю их телефон.

Этот чел даже не читал...

Как я счастлив с #тинькофф @Тинькофф

Ответить
15

Да я в мвд писал, мне сказали что ничего расследовать не будут, так как нет самого преступления, меня же не ограбили!))

Ответить
3

Я как то 5тр не туда отправил. Написал заявление что бы они в сбере номер телефона мне дали или иными способами связали. Заявление у меня приняли, оформили. К концу дня мне позвонил тот же следователь который принимал у меня заявление и сказал что ничего не будет делать, ведь бабки я сам отправил, у меня же их не украли. Звоню в сбер они говорят пишите заявление, пишешь заявление они говорят нет состава преступления ни чего не сможем сделать! Цирк а не страна.

Ответить
6

Так правильно менты и сделали, они тут не причем. В этой ситуации с самим банком вопрос надо решать. У меня была похожая ситуация и в течении недели деньги вернули.

Ответить
0

Ну я же не просто так в мусарню побежал, я сначала пытался решить вопрос с банком, после того как ни чего не смог сделать, они меня футбольнули к дяденькам в погонах, те мне сказали что ничего не могут сделать и надо решать с банком, я позвонил в банк, они сказали что все через заявление в полицию (((:

Ответить
2

Ты написал заявление следователю чтобы сбер связал тебя с получателем перевода?

Ответить
1

Мне в сбере сказали написать заявление, на предоставление данных/возможмости связи с получателем денежных средств ((: че сказали то и сделал

Ответить
1

Ой, менты это воооообще дно...

Ответить
4

Тоже хотел сообщить им номера мошенников. Мне Сбербанк в чате почти год не отвечает. Лишь сообщение приходит, что все операторы заняты. При этом каждый день, а иногда и несколько раз в чат приходят их сообщения "добрый день, мы всегда вам рады помочь. Оставьте нам своё обращение", то есть первые пишут, но не отвечают. Поддержка по телефону тоже недоступна, бот по кругу гоняет. Часто звонили сами, то бот, то люди, предлагая кредит. Бот лишь ждёт согласия, другую информацию не принимает, кстати, известную рифму к слову Да воспринимает как да. Реальным сотрудникам пытался сообщить номера мошенников в обмен на то, что выслушаю их - сбрасывают. Но тут плюс есть, теперь звонят раз в 2 месяца, а звонили каждый день.

Ответить
0

Так они не на один вопрос не ответили, хоть первый, хоть последний

Ответить
3

Надо признать, они и не ставили такую цель.

Ответить
0

ты еще не попадал наверное на их суперинтеллектуального бота)

Ответить
1

У сбера бот ещё ничего, более менее. Я, вот, в теле2 недавно звонила, вот там бот реальный трындец, и не заткнуть его никак.

Ответить
0

Я сразу нажимаю 0 и меня переводят на оператора.

Ответить
0

Оу, не так быстро! - с интонаций радостного идиота. Это теле2. Быстро пробиться через это гадство нет никакой возможности.

Ответить
82

Ответ в духе: 

Ответить

Таможенный Влад

Anton
15

- Петька, приборы!
- 38!
- что 38?!
- а что приборы? 

Ответить
31

Ооо, Сбербанк Инвестиции, там поддержка лютая😂😂😂 игнорит всех и вся. Да собственно и само приложение такое ощущение, что делал студент для курсовой работы

Ответить
3

Это ощущение возникает при использовании подавляющего большинства отечественных приложений.

Ответить
2

Так ведь и смысл всех этих модных нынче "инвестиционных" приложений не помочь тебе заработать, а наоборот - забрать у тебя баблишко, а дальше плевать.

Ответить
26

Кажется мем собирается :)

Ответить

Нефтяной Никита

24

Веселые истории Сбер расскажет наш...!

Ответить
2

Всего доброго!

Ответить
15

-2021
-люди все еще пользуются сбером

Ответить
10

Если считать жизнь в России мазохизмом, то вполне логичен процент пользователей сбера.

Ответить
0

тут-то юзер vc пользуется сбером...

Ответить
1

у многих, особенно бюджетников - нет вариантов зарплатных проектов.. На этом и держатся. Хоть и не только на этом - ведь за бункерного же голосуют на полном серьезе, лады гранты покупают...

Ответить
4

А ещё им навязывают в обязательном порядке карту "Мир".

Ответить
5

Карта мир уже обязательна для декретных выплат да в коммерческой организации. У сотрудницы может быть любая зп карта, но если вшла в декрет- будь добра мир завести

Ответить
6

Фонд соцстрахования тоже переводит только на Мир, поэтому больничный тоже пустили по Миру

Ответить
1

Карты "Мир" выпускают все основные банки, а не только Сбер. Ровно так же как и нет обязательства участвовать в зарплатном проекте работодателя. 

Ответить
0

Попробуй так сказать в госструктуре. Там не спрашивают: только "Мир", без вариантов.

Ответить
1

У вас все в порядке? Мир выпускают в любом банке. 

Ответить
0

А у тебя? В большинстве госструктур обязателен именно Сбер и именно Мир.

Ответить
3

А ещё в большинстве госструктур обязателен ТК РФ и его статья 136.

Ответить

Взрослый блик

Илья
0

А чо, Гранта не едет? Я родителям под дачу хотела взять, не молодеют люди, хоть электричками перестанут таскаться на эту фамильную ценность, "дачу". Такси до дачи по 2к в одну сторону наша семья не тянет. 

Ответить
2

А чё нет? Меня все устраивает) 

Ответить
–2

Ну 8% по ипотеке это не так плохо.

Ответить
2

Не так плохо — 1-1.5% по ипотеке. А 8% это пиздец.

Ответить
3

При ставке 1% застройщик будет продавать хату в 5 раз дороже. А вторичка подтянется.

Ответить
1

Ты не особо силен в экономике. Никто не будет раздавать жилье дешево в любом случае + нужен "финансовый ценз" (отсеивание дебилов) чтобы ипотеку не мог взять любой алкаш который через год перестанет платить и будет надуваться ипотечный пузырь.

Ответить
3

Ну да, в Европе и Канаде ведь одни алкаши-дебилы живут. А мы сильные, не на коленях, даёшь ипотеку по 10%! 

Ответить
1

Никто на коленях при 8-10% не стоит, жилье покупают очень активно. А на счет Европы - там и уровень жизни и уровень финансовой грамотности выше. Россию надо сравнивать с США скорее, вот там отностительно недавно был огромный ипотечный пузырь и огромнейшие проблемы. 
Так что свой коммент-высер можешь удалять.

Ответить

Крепкий крюк

Anton
–1

никакаого более высокого уровня жизни и з/п в европе нет, все очень скромно, Россия один из главных рынков и одна из сильнейших экономик. Климат в европе помягче, это точно, но сложновато там. Работы нет, спроса на хайтек тоже

Ответить
0

Ха ха ха ха

Ответить
0

Альтернативы? 
P.S. Тинькофф не предлагать

Ответить
2

хз мне кажется очевидным что райф отп росбанк хорошие варианты в плане надежности

Ответить
1

Почему это должно быть очевидным?

Ответить
1

Потому что если вы посчитаете рейтинги надёжности российских банков за последние несколько лет, вам такой вывод тоже станет очевидным

Ответить
3

Когда жалуются на Сбербанк я так счастлив что у меня не было ни одной карты за всю жизнь.

Ответить
7

А что не так с картами? У меня никогда проблем не было. 

Ответить
14

Проблем на самом деле множество.
Сложно определить свое местоположение, нужны навыки ориентирования на местности что бы хоть как-то использовать по назначению. А полученное со школьной скамьи знание, что мох растет с северной стороны дерева, в этом вот вообще не помогает!
Совсем другое дело GPS, Глонасс ну и что там ещё.

Ответить
4

Как вообще люди, глядя на карту, определяют своё текущее положение, маркера персонажа то нет. Прям мистика какая-то. Либо врут.

Ответить
0

Мне мошенники всё равно звонят

Ответить
5

- Здравствуйте! У меня проблема с переводом.
- Всего доброго!

- Дорогой, что думаешь на счёт этого платья?
- Всего доброго! 

- Что Вы можете рассказать о преступнике?
- Всего доброго!

Ответить
6

- Когда погасите задолженность по кредиту?
- Всего доброго!

Ответить
0

В обратную сторону, к сожалению, так не работает :(

Ответить
5

Скоро просто смайлики в ответ будут кидать и эмоджи до обновляются)))

Ответить
0

Китайцы на алиекспресс так и делают, кстати.

Ответить
0

Да-да. "Дорогой друг!" И смайлики

Ответить
4

Всего доброго !

Ответить
0

Всего хорошего

Ответить
4

Пожалуйста, только не шутка про где открывали туда и идите

Ответить
4

Здравствуйте, это официальный ответ Сбербанка. Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами.
Всего доброго!

Ответить

Таможенный Влад

3

Весёлые ребята)) 

Ответить
3

.. хорошего настроения, удачи. Держитесь там.

Ответить
1

А почему никто не пишет, что в сбербанке навязывают открытие этого самого брокерского счета, а закрыть его можно только лично в определенных отделениях у черта на куличках? После этого они публикуют статистику, как у них растет число пользователей брокерских продуктов. Г@вно, а не банк

Ответить
3

Всего доброго

Ответить

Виртуальный фитиль

1

Я на днях звонил на выделенную линию поддержки корпоративных клиентов Сбера.
Сбер обновил свой интернет-банк и наши платежки перестали загружаться.
Нарвался на какого-то нервного, который на меня начал орать. Попросил его сбавить обороты иначе обещал напинать в тыкву для проформы ибо негоже.

Ответить
5

Вас с коллекторами по ошибке соединили 

Ответить
0

Что то вспомнил хф кровь и бетон.

Ответить
2

Счастливо, в попе слива!

Ответить
2

Могли бы и комиссию снять за ответ. Растут над собой!

Ответить
2

Они могут и вовсе не отвечать. Так что вам ещё повезло))

Ответить
2

Да у них робото походу ожидает что вопрос был "решилась ли ваша проблема?" вы ему Да - он автоматом Всего доброго и закрывает тикет ваш в техподдержку. Цифровизация сбера дала сбой))

Ответить
2

О, какая тема ! Поддержка Сбера ! 
Про поддержку Сбера можно писать часами, она неподражаема.
Если например у вас в онлайн Сбербанке вдруг пропал счет на пару миллионов рублей, то вы можете насладиться поддержкой Сбера.
Сначала я пытался от ботов добиться в чате чтобы меня соединили с человеком, т.к. естественно бот не понимал, что у меня пропал счет. Затратил полчаса. Не вышло.
Потом попытался соединиться с человеком по телефону. Только роботы. Еще полчаса.
Стал искать в интернете решение задачи. В каком то занюханном форуме нашел рецепт - типа 10 или 12 раз подряд заявить боту одинаковыми словами "соединить с оператором".
Решил попробовать. Началось тонкое издевательство бота над нервничающим человеком (все же 2 млн руб пропали).
Типа " соедините с оператором" , в ответ "я тоже много чего умею".
Я опять " соедините с оператором" , в ответ "попробуйте поговорить со мной".
У меня точно было сделано более 12 попыток подряд, но выхода не было и я продолжал.
И где-то наверное, на 16-й попытке, чудо, появился человек !! 
Который, правда сказал, как потом оказалось, ерунду, не соответствующую действительности. но по крайней мере меня успокоил.
На самом деле, это была ошибка, появившаяся в обновлении, и исправленная в следующем, но я это только потом понял.
Так что кто хранит приличные деньги, которые можно увидеть в Сбере онлайн, запасайтесь валерьянкой, в случае чего вам никто в сбере не поможет. А альтернативных колл центров у банка хватает.
В общем, я перевел деньги в другой банк, а сбер онлайн у меня теперь для оперативных мелких расчетов и только.

Ответить
0

Счёт же он не в приложении, а на бумаге, в приложении только информация о счёте.

Ответить
0

В моем случае счет был открыт без заключения доовора, то есть занес денег на карту, после чего в приложении открыл спец. счет и положил (конвертировал) на него средства.
То есть реально у меня никаких бумажек по данному счету не было. После этой истории сходил в отделение, получил бумажную выписку с него, хоть что то.
Но реально, мне страшновато хранить хоть какие то приличные суммы в Сбере онлайн, особенно учитывая их многочисленные филиалы службы поддержек в местах лишения свободы.
А по теме КТ, могу свое мнение сказать, у Сбера вместо службы поддержки есть только издевательство над клиентами, поддержки нет.

Ответить
1

Все же поняли, что конкретно эти «скрины» — фейк?

Ответить
0

Почему так думаете? 

Ответить
1

ОК. Вы пытаетесь показать, что это iOS-приложение Сбера. Но в ваших скринах разные начертания шрифтов, разные кегль, разные отступы. Это не скрин из интерфейса. Склеено всё в редакторе даже без старания сделать правдоподобно.

Ответить

Подробный волк

Sergey
0

Мда, фейк, но тут люди любят тупой юмор и поддерживают глупые шутки, поэтому так. 

Ответить
0

Хороший скрипт у Сбера, но над рифмой надо бы поработать, да?

Ответить
5

Всего доброго!

Ответить
1

Всего доброго!

Ответить
0

А деньги?

Ответить
1

Это пять! )))))))))

Ответить
1

Лаконичненько. )
На этом наши полномочия всё (с)

Ответить
1

Я уже не знаю где ещё можно написать, чтобы никто не пользовался их услугами. Это ужасно! 

Ответить
1

Щас тебе Сбер расскажет сколько лет, денег и пыльцы единорога они потратили на продвинутый AI для чат бота.

Ответить
1

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"

Ответить
0

гении из сбера мне 5 раз открывали нерезидентскую карту и списывали комиссию за валютный контроль, хоть я всю жизнь до этого у них карты имел штук может 8

Ответить
0

Сбербанк Инвестиции тоже на днях открывались через раз. Вообще, конечно, приложение очень сырое, даже для инвестиций оно пока не удобно.

Ответить
0

Чатботы у банков и операторов сотовой связи = автоматическая отписка.

Ответить
0

Ну как бы это давно не новость.

Ответить

Подробный волк

Petr
0

У вас настоящий скрин, а у автора статьи фейк.

Ответить
0

Самая отбитая поддержка, как в чате, так на телефонной линии 🤬

Ответить
0

Брокерское обслуживание у сбера - дичь! Через сбер онлайн никак не вывести деньги. Нужно самому пилить в офис и писать заявление. А операторы там вообще не в курсе что делать. Позвали старшего, она куда-то звонила и по сути проходила мини-курс по выводу денег из брокерского счета. А ходил я туда целых 3 раза в самый пик коронавируса. Так и живем.

Ответить
0

Переписка от марта 2020г. Вижу ничего не меняется.
Такой простой вопрос, а проблему то какую создал для "топовой компании"

Ответить
0

Кто такой сбербанк? Это банк, который у всех сберит?

Ответить
0

Ещё со сбера умеют списывать деньги на штрафы в автоматическом режиме..
Какой ещё банк так умеет? а? а? а? 

Ответить
0

Ну если это Ваши штрафы, чего бы и нет? 

Ответить
0

У сбера отстой поддержка. У тинькоф поддержка топ!

Ответить

Комментарии

null