«ЯКласс» не хочет видеть, что пользователь системой не может пользоваться, снимает за подписку деньги и не возвращает
Не поняла принцип работы системы «ЯКласс» . Замечу, что эта система не имеет отношения к Яндекс.
В ноябре, как учитель, оплатила подписку на портале для того, чтобы можно было использовать для работы с ребятами (учитель оплачивает подписку, чтобы его ученики могли использовать систему в работе). Оказалось, что подключить себя к своей нынешней школе-недавно поменяла место работы- я не могу. В школе тоже не дали вразумительного ответа. И так, и так я старалась привязать себя к школе, но ничего не получилось. Использовать систему в ноябре никак не получилось.
Итак в моем аккаунте нет ни одного ученика. Система этого в упор не замечает и с чистой совестью в декабре у меня опять снимает с карты деньги за подписку. Тут уже я обратилась в техподдержку с просьбой вернуть мои деньги, а заодно отменить подписку, которая, мне уже не нужна.
Чтобы вернуть мои деньги, менеждер стала писать, что мне надо написать заявление на имя генерального директора Четверикова С.А., и что вернуть их можно только в течение трех дней после оплаты. Причем снять их можно даже не уведомив об этом владельца карты, невзирая на то, что человек системой пользоваться полноценно не может. За что платит человек, значит, неважно, лишь бы деньги платили...
К школе меня прикрепили, подписку отменили. Хорошо, за декабрь деньги сняли 16.12.2020.
Написала я заявление на возврат за два месяца 19.12.2020 (пусть бы обосновал госп. ЧЕТВЕРИКОВ, почему он не возвращает после трех дней, если человек не может использовать сервис, его законные деньги). На что последовало требование от менеджера в довольно грубой форме, якобы, перепишите за прследний месяц. Извините, я написала, как написала, возвращайте мои кровно заработанные, или обоснуйте. Но ни возврата не последовало, ни пользоваться сервисом уже нет никакого желания.
Дело не в деньгах, госп.Четвертиков, а в доверии, честном отношении к людям. А сейчас я вижу, что система просто ворует деньги.
Как же так вы тексты оформляете, глаза сломаешь без параграфов читать.
Комментарий недоступен
Сорри! С телефона писала.
Доверие, честное отношение к людям... детка, советский союз рухнул 30 лет назад, а вы всё ещё там.
По сути: деньги сняли за использование ресурсов, то что вы не смогли пользоваться это не важно - где то там работал комп, ждал вас когда вы там решитесь, мотал киловаты электроэнергии, дядя, который за этим смотрел, оказывается, хочет кушать...
В смысле, у нас капитализм, и можно обдирать как можешь? И о порядочности вести речь вообще уже непорядочно?
Именно, цель капитализма одна и это капитал.
Принцип работы системы Яндекс сервисов - обобрать пользователей и писать невнятные отписки.
Они не умеют работать. Они ждут что кто то за них все сделает.
Только это не Яндекс. Вотакидела.
(прилетаюяндекс.jpg) видимо очень хочет им стать
Искренне надеюсь, что вы не русскому языку детей учите.
Таки не русскому.... но сути дела это не меняет.
Ольга, приношу извинения за долгий и сложный процесс возврата денег от ЯКласс. Насколько знаю, деньги вам уже вернули. Мы выдали вам подписку Я+ на год как подарок. Возможно вы захотите дать ЯКласс ещё один шанс. Спасибо!
Нет, не врите, не вернули вы мне. По вашим правилам якобы сроки прошли. За подписку спасибо! Деньги можете оставить себе.
Вряд ли яндекс зажопил деньги, судя по всему, кто-то должен принять волевое решение, разобраться. Рядовые сотрудники не могут и/ или не хотят. Есть регламент, видимо ваш случай выходит за рамки. Будьте настойчивей.
Каким боком тут Яндекс?
Пардон, попутал с https://school.yandex.ru/
Очень похоже на их методы работы...
Какой метод работы должен в мире победившего капитализма? Подписочная модель так работает: привязал карту, с нее списывают деньги, независимо от того пользуешься илт нет. Не пользуешься - отмени подписку отвяжи карту.
Если вы учители простите, то это читать нереально... без обид
Пишу с телефона. Сорри!
Комментарий недоступен
Факт: услуга в оговоренные сроки не предоставлена. Должны вернуть деньги.
Надо добиваться. Если каждый забьет на такие случаи-так будет всегда.
Важно не путать - не предоставлена или не воспользовались.
Согласен! По тексту я понял, что учитель не видит своих учеников, т.е. вроде как не предоставлена.
Комментарий недоступен
Оформите чаржбэк, на обе транзакции с кодом «товары не получен» и с вероятность 99% вам вернут их
Не совсем однозначная ситуация, с одной стороны понимаю ваше возмущение, но с другой.. Например купили вы проездной на месяц и не пользовались - разве вам вернут деньги? В данном случае вы писали каки-то запросы в тех поддержку, мол не могу воспользоваться? Если нет, то боюсь увы - откуда системе знать что у вас проблемы или вы просто решили не пользоваться (не ездить в случае с проездным)?
Да, конечно, за предыдущий месяц, согласна, сама проворонила. Был переезд, смена работы, вобщем не до этого. В прошлый год я так и платила много месяцев, будучи глубоко в декрете.Возмутило именно отношение менеджера по последнему месяцу: обратилась сразу после снятия со счета денег и так и дотянули до невозврата. И вобщем-то не в возврате и дело, а в отношении. Иначе поста и не было бы.
#Якласс в итоге что ответил? Странный сервис который прилепился брендом к более известному. подход "ну такое себе"
Бывает ещё что подписку(авто-продление) забывают отключать, а через какое-то время сервис списывает деньги без предупреждения. А ведь подписка по умолчанию активна..