Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
лояльный к своим клиентам
и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.
... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление
Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....
ээх..
вангую что в наушниках за 100р маржа под 100% и дикое нежелание заниматься возвратом со стороны клиентов,
а в наушниках за 50000 поди 2% за вычетом комиссий