Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov
Уважаемый партнёр. Да, есть закон, и мы ему не противоречим, но как как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам
 лояльный к своим клиентам

и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин

ээх..
вангую что в наушниках за 100р маржа под 100% и дикое нежелание заниматься возвратом со стороны клиентов,
а в наушниках за 50000 поди 2% за вычетом комиссий 

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда