МГТС загоняет в долг при переезде
Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.
Дано:
- МГТС был подключен на съемной квартире
- Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет
Как устроено у МГТС:
- Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
- После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
- По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
- Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
- Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
- Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят
Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.
МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:
- В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
- Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
- При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.
Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.
PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.
Зачем пользоваться самым отстойным провайдером, когда есть куча нормальных? Или это такая форма мазахизма: если мобильная связь то МТС, а если интернет то МГТС? Почему нельзя пользоваться чем-то нормальным, а не потреблять самый худший продукт на рынке?
слушай, только у МГТС есть GPON, оптика до квартиры. и поверь, это супер крутая тема, скорость выше 300мбит в секунду, мне как программисту много проблем решает.
и даже игры играть комфортно.
был недавно случай, инет перестал работать, позвонил мастерам, через 10 минут пришли домой, 10 минут и провод перепаяли, все готово, гарантийный случай
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!