Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил что лучше больше не ждать и отменил заказ. Так как ранее тоже была отмена заказа и возврат средств был произведен в короткий срок, я даже и не предполагал проблем.

Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.

Оплата была через Google Pay и яндекс с карточки киви. (название транзакции начинается с YM*ALIEXPRESS, карта). Aliexpress просто повесил на меня свои проблемы с выплатами. Если есть проблемы с выплатами, почему нельзя запросить другую карту и выплатить на нее? Вот так на ровном месте я попал на 2 855 рубля. Общение с поддержкой навевает на мысли что она сделана просто для галочки. Деньги заморожены и когда они вернутся ко мне не известно. К моему сожалению, не ожидал таких проблем на пустом месте.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Опирай

Здравствуйте. Я, на распродажу 11.11.21 сделал заказ мобильного телефона,оплатил заказ электронным кошельком QIWI стоимостью 205 долларов,продавец( https://miworld.aliexpress.ru/store/5394047?spm=a2g39.orderdetails.order_info.1.7ca94aa6cLhnrM&_ga=2.125003466.1165473653.1636714261-459035893.1636714261&_gac=1.248818165.1636716724.CjwKCAiAvriMBhAuEiwA8Cs5lR4g9poAzTbq_0Eo9icZB7yXLbU9kEidW2TySpEk1g9KORKvI8rxzRoCBCcQAvD_BwE) заказ принял,ожидалась отправка посылки. На следующий день 12.11.21 продавец написал, цитирую: (Привет друг,мне жаль,что мы не можем отправить заказ на ваш адрес,пожалуйста, отмените заказ для возврата денег на Алиэкспресс. Спасибо.) далее продавец попросту самостоятельно закрыл заказ и оформил возврат средств. Мне не совсем понятно,почему продавец не может отправить заказ именно на мой адрес. Очень не красивый поступок со стороны продавца.
Пишу вам с просьбой как можно быстрее принять решение возврата денежных средств оплаченных мною за мобильный телефон. Т.к. на реальном опыте часто случаются случаи,что деньги попросту не возвращаются вовсе ,а мне этого сильно не хочется, терять не малые деньги т.к. из-за данного продавца я не смог купить мобильный телефон на распродажу 11.11.21 и поэтому я собираюсь на черную пятницу в ноябре текущего года так же купить данный мобильный телефон.
Благодарю за Ваш скорейший ответ и решение этой проблемы!
#aliexpress

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Опирай
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Опирай
Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда