Алиэкспресс кидалы и мошенники
Меня облапошили на али, ошибочно заказал товар, сразу его отменил, продавцу написал но он меня забанил, оператор предложил открыть спор но предложил открыть не коректно, поитогу спор закрыли, деньги не вернули, 329 долларов))) это п...ц товарищи!!!!!!!!!!!
0
показов
4.9K
открытий
нравятся отзывы на некоторых площадках
особенно радуют такие позитивные (совсем настоящие естественно, кто б сомневался):
Хороший сервис. Иногда бывают накладки из-за нечестных продавцов, но в целом сервис очень выручает в наше время.
И негативные, которые потом пропадают куда-то :) брешут ведь:
Aliexpress становится сборищем мошенников
Aliexpress становится сборищем мошенников,
магазин ..CoBala Store...(Заказ №: 3008383908298777 )продают товар по одной цене,потом повышают цену и не отправляют товар.Потеряно время и деньги.
Второй случай за последний месяц.Не советую покупать на алиэкспресс товар дороже 20 долларов.
потому как испортился сервис увы... реальный рейтинг на досках отзывов одна звезда - уже полгода как, если не чистить реальные отзывы.
В чём наша разница: вместо того, чтобы крикнуть:— Что же вы, суки, делаете?! Мы молча думаем: «Что же они, суки, делают».
Жванецкий
Комментарий недоступен
вопрос в другом, почему кидалы продолжают торговать как ни в чем не бывало и дальше? Просто если скажем ваша компания будет висеть рядышком, заплатив 3 тыс баксов за год и портить репутацию (просто потому как ореол то растет) в чем смысл площадки?
Chargeback в таком случае не возможен (по крайне мере в правилах мастеркард есть такой пункт), а надеяться на порядочность китайцев не стоит
нет, это не так как оказалось)
Фиг там, у меня так зависли деньги. Возврат одобрен, перечисления денег назад нет, потому что платил через google pay который теперь у них не работает. В итоге поддержка тупо говорит что это мои проблемы. Пост даже писал про это.
@AliExpress Россия верни деньги!!!
и ещё момент, создал акаунт другой и через него с опреатором соеденяет легко, захожу на мой акаунт на котором спор закрыт и не соединяет при любом раскладе, браво али)
У меня тоже самое. Прходил еву через слово суд. Теперь напишите сообщение поддержке и при отправке сообщения, ева пишет что сожалеет что сообщение не отправлено. Мне поддержка написала до этого что мой банк оттвергает транзакцию и идите узнавайте у него. Но оплатата была через гугл пей и яндекс, с моей карточки qiwi, а так как яндексу запрещено работать с иностранными компаниями, тл платежи обратно не проходят. Я в своем посте об этом писал. Кстати у меня в посте также 6 минусов как и здесь. И алиэкспресс ничего не ответил.
не жалко, тех кого кинули? мило, все бы ничего, но я знаю реальных людей пытавшихся заявления в полицию писать, где завал от дедушек с бабушками в маразме увы...
Chargeback?
Автор платил случаем не через google pay или яндекс?
@AliExpress Россия Верни деньги!!!
То есть если платил через Google pay, вернуть деньги они не смогут?
Возврат будет. Новая оплата уже невозможно
да через гуглпей, а как по другому? наличкой в китай?
Ну говори уже что заказывал)
Хотел посмотреть скидку 11,11 и над оплатой кнопка изменить или что то там бонус маленькая, а под ней большая кнопка оплатить, на телефоне клацал и нажал оплатить, а и побеле когда в шторке увидел -329 баксов, ни кода подтверждения ничего не было, сразу продавцу писать и отменять заказ, заказ продавец отказался отменять и внаглую не читал смс мои, я писал в поддержку когда посылка была в китае, формировался заказ и тд, и до задницы, посылка приехала мне на почту, написал заявление на отказ, написал в споре что отказался, они мне пишут предоставь доказательства, я снова пошёл на почту, взял документ сфотогравировал отправил в доказательства, потом оператор пишет пришли мне трекномер по которому посылка отправлена, я ему пишу схрина ли я буду писать номер если в нашем диалоге небыло ранее этой договорёности о трек номере и что после отказа я должен что то делать, пишет нет иди и возьми у них док доказывающий что посылка едет отбратно, и к тому же деньги будут возвращены лишь в том случае если продавец получит обратно посылку и удостоверится что с ней всё в порядке, и тогда я вообще был бескрайне удивлён... неописать мои эмоции
теперь вообще не могу связаться с техподдержкой, ева творит такую невообразимую дичь не передать
ВОТ ПЕРЕПИСКА ТОЛЬКО ЧТО
Благодарю за ожидание, я вижу, что ваш заказ был закрыт 30.01 Стандартный срок возврата средств за закрытый заказ составляет от 3 до 20 рабочих дней, это зависит от вашего банка. Однако не переживайте, по своему опыту скажу, что 20 дней это максимальный срок и средства обычно возвращаются намного раньше :) Мне например чаще всего возвращаются на 5-ый , 6-ой день :) Не переживайте, пожалуйста, как правило все покупатели получают возврат средств в срок. 漂亮MM
я оплачивал через гугл пей, я почитал на форумах что если оплачиваешь через гугпей то деньги не возвращают, это так?
Нет конечно же, средства возвращаются всегда
Если у вас возникнут какие-либо проблемы ,мы всегда будем рады помочь вам
22:59
как мне написать со своего акаунта?
вам
я только с этого могу связаться
с того акаунта не могу
Ева вас не пропускает?
не пропускает
Или вообще не отвечает вам?
она в край обнаглела
Попробуйте отписать ей вежливо ,всю важность и срочность вашей ситуации. 微笑
по началу я так и делал, но потом писал грубые слова очень грубые и даже оскарбительные, называл даже очень плохими словами, но она стоически держит марку с..чки не пропускает меня
У нас нет конкретных слов. от которых Ева пропускает быстрее, но как правило ,если описывать Еве свою проблему подробно и указать что это срочно и важно и она пропускает немножко быстрее :)
я смог пройти её через 3 слова
всего 3 слова
на том акаунте нет
Всё нормально с возвратом на гугл пэй. Но вот у Али возврат долгий , у меня прошло около 20ти дней , как деньги вернулись
Работники Али мне минусов наставили))))) мои вам аплодисменты)))))
Подтверждаю - али не возвращает деньги.
Именно Али, я не говорю о продавцах.
При покупке товара внизу есть надпись:
"Вернём деньги, если не получите заказ через 75 дней после отправки.
Гарантированный возврат средств".
Мой заказ доставляли 106 дней. Я отказался его брать, но Али деньги не вернул и, судя по ответам ТП, не собирается.
Вся их "защита" это развод на бабло.
Заказ №: 5006507900927085
LQ253475216CN
Комментарий удален модератором
CY 140 Store - магазин мошенников с АлиЭкспресс!!! Заказала у них сумку, ремень и вкладыши силиконовые в обувь, так продавец прикрепил трек-номер к вкладышам, а остальное просто не выслал! По итогу: посылка вроде как получена, АлиЭкспресс закрыл спор, а деньги за товар не вернули!
На Алике продают воздух, сам убедился не давно, вернули деньги
интересно, а есть база магазинов мошенников с Алиэкспресс? Если таковой нет то ее нужно создать и сделать доступной для потенциальных покупателей через соц.сети. Отзывы покупателей в китайских магазинах всегда звучат подозрительно, а порой и очень коряво написаны. Будет полезно сначала проверить продавца по базе данных и своевременно отказаться от сделки с ним, если он мошенник. В настоящий момент китаёзы элементарно зажрались, пора им салом по мусалам. Зачем дурить народ, пусть торгуют честно. Но сейчас аксиома - Покупатель всегда прав - на Али по всему видно не работает.
8142106923170697 аликспресс и служба поддержки клиентов полное дно !! Обманули меня отправила обратно товар и лишилась и денег и товара!! Вы вообще обнаглели?!
Аликспресс мошеники!!
Music sorcerer Store - мошейники. Прислали бракованую педаль эффектов для электрогитары, спор закрыли. Я предаставил видеозапись, которую они якобы покажут инженеру. 12 дней без ответа, после двух напоминаний пришел невнятный ответ. Я починил педаль за свой счет, прислал фото доказательства, что был ремонт. В итоге они предложили мне такую же педаль за пол стоимости. Зачем мне это, извините г@&но, хоть и за пол стоимости, я не понял. Они тянут, пишут отмазки, я негодую. Как наказать этих мошейников? Music sorcerer Store наживаются на доверии