Невозможно оформить ОСАГО онлайн
В интернете и по ТВ куча рекламы, что теперь купить ОСАГО очень быстро, просто и удобно. Вот настал тот день, когда это понадобилось и …
Сравни.ру — "Ни одна компания не ответила"
Сбербанк.осаго — просто висит вечная загрузка
Тинькофф — перекидывает на сравни.ру
и т.д.
Для каждого сайта приходилось забивать данные авто, и 3х водителей. Отличная экономия времени. До этого момента покупал онлайн последние 3+ года, проблем не возникало.
Зачем давать рекламу услуги, которую не можешь оказать? Кто мне подскажет?
58
показов
23K
открытий
Я как агент решила воспользоваться платформой Сравни.ру для экономии времени, чтобы сделать предварительные расчеты по всем страховым , посмотреть где выгоднее, и могу сказать , что расчеты на этой платформе не корректные.
Скажем , на Сравни. ру стоимость полиса по моим данным в Альфе - 8800 р.
А если я делаю расчет в Альфе через свой агентский доступ у меня по тем же данным - 6600 р.
Я вот решил попробовать сделать на ОЗОНЕ - цены у всех компаний в 2 раза дороже, чем было во всех расчетах. Ок, попробовал через альфу, страховался там когда-то - в итоге не видит год машины, предлагает выбрать из списка только старые. ВСК -цена дороже чем в прошлом году, ну ладно, нажимаю оформить и перекидывает на е-гарант от РСА, где мне предлагают оформить ОСАГО у "ЧУЛПАН" или "Росгосужас".
У вас какой регион ?
Краснодарский край
Краснодар, Казань, Тверь , КБР, Чечня - эти регионы страховые не очень любят. Скорее всего фильтр стоит у них
Живу в Твери, два раза без проблем у Тинькофф покупал еОсаго. Хотя я клиент их банка. Может, поэтому более лояльны, не знаю.
Я тоже клиент Тинькофф банка и 3 года оформлял е ОСАГО в Тинькофф на 2 свои машины. В августе прошлого года не смог оформить полис в Тинькофф на одну из них. В следующем месяце заканчивается из полис на вторую машину. Вероятно, тоже придется менять СК
Тоже Краснодарский край не хотят Тинькофф делать (это я уже понял, а до этого просил поддержку разобраться, типа сбой). Уже сделали бы в форме выпадающий список только доступных регионов, чтобы клиенты не тратили время на вбивание данных
В альфе тоже самое, три года страховался, на 4-ый система не видит год машины. Просят сканы документов, после их отправки просто никакого ответа не приходит. Операторы морозятся, говорят мы не в силах узнать, в чем там дело, отправьте повторно.