{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автокредит в ВТБ: нельзя перевести деньги на кредитный счёт, проверка доверенности занимает месяц и другие проблемы

Тема про автокредит, но, думаю, все остальное там примерно на том же уровне. Это не жалоба, а, скорее, предостережение. Если не хотите геморроя - выбирайте для автокредитов нормальные банки.

Собственно, суть вопроса в том, что при покупке новой машины взяли автокредит ради доп. скидки. Схема стандартная - берешь кредит и выплачиваешь его полностью через месяц. Профит с учетом выплаченных за месяц процентов - в районе 350 тысяч, смысл есть.

Когда-то давно брали кредиты, проблем не было - берень сумму долга, переводишь по реквизитам со своего счета, пишешь заявление и все.

Но это не про ВТБ...

Чтобы написать заявление, я взял нотариальную доверенность (кредит на жену, доверенность предполагает все на свете) и решил заехать в банк, написать заявление. В банке выпучили глаза, сделали копию доверенности и сказали, что будут ее проверять. Срок - "до месяца". Как проверят - позвонят (позвонить самому узнать статус нереально - коллцентр не владеет информацией по доверенностям).

Ну нормал - "технологичный" банк, что сказать. По нотариальным доверенностям, на секунду, есть единая система, проверка в нормальных банках занимает день.

В отделении посмотрели в монитор и сказали, что проще все сделать через интернет банк (подать заявление на погашение, узнать сумму). Позже выяснится, что интернет-банка к кредитным счетам нет в приниципе...

Дальше - больше. Когда попытался сделать из "Сбера" перевод на ВТБшный кредитный счет, "Сбер" сказал, что номер счета неверный. То же самое сказала "Альфа". Правда, в "Альфе" еще было уточнение, что не совпадает БИК.

Начали разбираться, потратили полдня, жена даже заехала в отделение ВТБ (тоже так себе впечатления) - ей распечатали реквизиты с ДРУГИМ БИК... Но по нему тоже невозможно было сделать перевод. В отделении напечатали платежку на первый платеж (полное закрытие уже не успели), но и тут фейл - касса ВТБ принимает только нал. Шел 21 век...

Под вечер, в итоге, подняв кучу народу на уши, выяснилось, что на такие кредитные счета ВТБ в принципе нельзя сделать перевод, потому что они какие-то там "особенные".

Нам предложили "переводить по карте". Для понимания - внести надо 6 с копейками миллионов рублей. Перевод по карте - лимит 150 тысяч. В день.

В общем, единственный способ погасить кредит в ВТБ это заказать кэш, снять его и приехать в банк внести. Такие технологии у ВТБ в 21 веке - днище... причем на вяснение всего этого ушел день. А вы спрашиваете, почему акции Тинькова все выше и выше... )
#жалобавтб

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Klochko

Когда я им начал рассказывать о том как бывает удобно в терминах «а вот в тинькове», менеджер по вип клиентам мне сказала, что мы приличный банк и нет смысла сравнивать с каким-то там тиньковым у которого полтора клиента.
Не то чтобы тинькоф идеальный, тоже не знаешь где напорешься на изменение условий по операциям или на хитрую комиссию, которая сидела в засаде и ждала своего часа, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

А вы в курсе что пользование р/с для юр.лица у них без флешки не возможно, и этот устаревший метод аутентификации их менеджеры сейчас начинают скрывать. Они предложили мне открыть расчётник ещё год назад, тогда я это выявил косяк и тоже сослался на Тинькофф, Точку, Альфу и тот же Сбер, которым не нужны флешки и привязка их ПО к определенному компу, они так же сказали что не нужно их сравнивать с другими банками ... не говоря о том, что их поддержка бросает трубку стоит что-то сказать даже отдаленно напоминающее мат, в момент когда ты просто в бешенстве о том, что тебя мягко сказать «обманули» в момент оформления документов в отделении и консультации по телефону ...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

 Я кстати не знаю как сейчас (закрыл счета и забыл как страшный сон), но еще год назад у них было 3 (!) разных интернет-банка для юрлиц, доставшихся в наследство от приобретенных ими банков. Мне в свое время достался самый древний и криво работающий. Эпик там начинался еще с того, что во время регистрации в одно из полей нужно было вводить не те данные, которые просила система, а что-то совершенно другое, не помню уже что) О чем мне и сказали в саппорте, мол вы не смотрите, что там написано, напишите вот это вот и все заработает. То есть баг прекрасно известен, но фиксить его никто не собирается. Плюс очень жесткие ограничения на используемые браузеры (там чуть ли не IE был единственным возможным), флешки еще эти, разные личные кабинеты в зависимости от того, что конкретно тебе нужно сделать (и это все в голове нужно держать, для бухгалтера вообще пришлось мануал написать по обращению с этим всем), и т.д.
 Как-то раз пожаловался на это все приятелю, который в ВТБ руководит одним из отделов поддержки юрлиц, он честно сказал что да, мы об этом всем прекрасно знаем, сейчас разработчики пилят полностью новый и наконец-то единый интернет-банк, но когда он появится - хз, сроки очень затягиваются. А насчет багов, с которыми столкнулся я, ответ вообще был что да, они есть, они известны, но этот интернет-банк настолько древний и с таким количеством костылей, что его боятся трогать, т.к. те, кто его в свое время делал, уже давно не работают, а начинаешь что-то править, так там что-то еще отваливается, в общем жди новую систему, там наконец-то у всех все будет хорошо) Я не дождался в итоге, ну его, там каждая попытка что-то в этом банке сделать это новое приключение с неизвестным финалом. Мобильное приложение при этом справедливости ради было окнорм, но в нем функционал был урезанный.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Ах, да, помню мне прошлым летом нужно было 50тыс снять кэшем уже с личного счета, причем счет был даже в рамках ВТБ-Привилегии, то есть весь из себя такой премиальный и замечательный. Процесс снятия в отделении занял 1,5 часа и потребовалось аж начальника этого самого отделения приглашать, потому что первоначально ребята еще и комиссию хотели за такую сверхсложную операцию. Это вот стало последней каплей, после чего я решил, что больше никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
у них без флешки не возможно

По моему это отличное решение. Телефонный номер легко угоняется, надеяться, что твои миллионы заработанные будут прикрыты только опсосом - вверх идиотизма. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

С вашим «По-моему» может вообще от интернет банка отказаться? Почему бы в отделения не ездить ? Может нахер вас поувольнять, дельцов криворуких?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вам санитары что говорят, когда вы порываетесь всех увольнять? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

Флешки (вернее, носитель УСКЭП) хотя бы частично закрывает вопрос ит-безопасности. Полечение временного кода по SMS или в пуш-сообщении небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

Настолько все плохо, что это единственный способ хоть как-то поддержать уровень безопасности?)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

Если знаете способ получше, предложите?)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шарин

А мне за это заплатят? Качаете государственные деньги, да ещё в таком количестве, и просите чтобы за вас продукт развивали. Вам не стыдно? 🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда