{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я сделал сайт для мониторинга наличия PS5 и Xbox, а Admitad заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе

Есть обновления: ответ от компании и ответ на ответ.

Этой осенью состоялся старт продаж консолей PS5 и Xbox Series, которые стали дефицитным товаром. В декабре я запустил сайты ps5status.ru и xboxstatus.ru, на которых агрегируется информация о наличии приставок. Я установил реферальные ссылки Admitad на сайты, а неделю назад Admitad бездоказательно заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе.

30 ноября я запустил ps5status.ru и xboxstatus.ru, которые сразу же собрали множество упоминаний в сети (Rozetked, Игры@Mail.ru, Канобу, 3dnews и многие другие). Ресурсы порекомендовал даже официальный Twitter аккаунт Ozon (что очень приятно: 3). За первый же день сайты посетили 18 тысяч пользователей, многие из которых также воспользовались нашими ботами, уведомляющими о доступности консолей в мессенджерах и оставили вкладку с сайтом открытой, чтобы следить за ожидаемыми поставками консолей.

Одним из способов монетизации было решено сделать реферальные ссылки магазинов, которым сайты приводят гарантированных покупателей, яростно желающих приобрести столь вожделенный товар. В качестве площадки я выбрал Admitad, который, как мне казалось, достаточно крупный и честный как к продавцам, так и владельцам сайтов.

Итого за первый месяц работы мои сайты посетили 104 тысячи человек, которые, согласно аналитике Admitad, совершили 237 844 перехода на страницы подключенных магазинов. Такая разница обусловлена тем, что консоли, на покупку которых переходят пользователи, очень быстро заканчиваются, и в попытке приобрести приставку люди могут десятки раз открывать страницы магазинов, опаздывать и пробовать снова.

Шло время, переходы росли, а я мирно любовался цифрами в Admitad, ожидая подтверждения и выплат от магазинов, как вдруг в конце января мой аккаунт отправился на модерацию. Я воспринял это как рутинную процедуру, которая не предвещала особых проблем, ведь ничего нарушающего правила я не делал, да и с подобными сервисами никогда ранее не работал. Я описал принцип работы своего сервиса, приложил скрины из гугл аналитики и показал принцип работы ботов с уведомлениями.

На следующий день я получил совершенно неожиданный и шокирующий ответ сотрудника службы безопасности.

Крайне удивившись такому повороту событий, я еще раз подробно описал особенности работы сервиса и предложил еще раз разобраться в том, что именно могло выглядеть подозрительно, на что получил лишь закрытие тикета.

Я все еще не понимал, как возможна ситуация, когда тебя блокируют, не предоставив хотя бы объяснений того, что ты сделал не так. Я создал новый тикет, чтобы его рассмотрел другой сотрудник, и получил отписку о том, что ничего объяснять не будут и больше здесь мне не рады. Ответа на вопрос о том, что именно они понимают под накруткой, я так и не получил, тикет до сих пор висит открытым.

Как мне кажется, я понимаю, что стало теми подозрительными действиями, за которые зацепился Admitad. Скорее всего, на моем аккаунте процент неподтвержденных покупок выше среднего. Например, в одном из магазинов, за которыми мы следим, консоли появляются по одной, но сделать заказ удается сразу десяткам людей. У нас нет возможности отличать единичную доступность от больших партий, поэтому мы уведомляем о каждом изменении статуса в магазинах. Эти заказы впоследствии отменяются как у покупателей, так и в реферальной системе. О высокой доле отмен можно легко узнать, заглянув на тематические ресурсы и паблики, обсуждающие покупку приставок. Однако службе безопасности Admitad, видимо, не слишком интересно вдаваться в детали работы их партнеров и разбираться в специфических ситуациях. А найти сотрудника, которому можно это объяснить самостоятельно, мне не удалось.

Цель этой статьи — поделиться с вами своей не самой приятной ситуацией с Admitad, в которой я, видимо, уже потерял честно заработанные средства. По итогу сервис просто отказывается со мной общаться, заблокировав аккаунт без имеющихся на это причин.

Я могу предоставить все доказательства честности своей работы, детальную аналитику по работе сервиса, однако меня попросту никто не хочет слушать.

Надеюсь, что вас подобная участь обойдет стороной, не забывайте, что не стоит хранить все яйца в одной корзине.

0
622 комментария
Написать комментарий...
Viktor Khilchuk

Давно работаю с Admitad, письма о "проверке аккаунта" приходят время от времени, никогда проблем не было. Но у меня переходов мало по отношению к трафику сайта, продаж тоже. Что мне не нравилось всегда - иногда заработанные деньги пару месяцев надо ждать, висят "ожидают оплаты рекламодателем" и нельзя вывести. 

Недавно начал пускать большую часть трафика на Yandex Market (есть партнерская программа у них) вместо Admitad. Так вот - выплаты типа ежемесячно, но за 4 месяца ни одной так и не получил. Поддержка пишет "мы отправили, ничего не знаем, обращайтесь в ваш банк", а банк пишет "мы ничего не получали, пусть отправитель направляет запрос на поиск в свой банк посредник". 

То есть, казалось бы, Яндекс серьезная компания, но на то, получают ли их партнеры переводы от них - наплевать. Даже если вина в этом на банке, с которым они работают.

Итог - в больших компания никто не в чем не разбирается, шлют шаблонные ответы. Клали они на мелких партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sinelnikov

Виктор, добрый день.

Я занимаюсь развитием Партнёрской программы Маркета. Приношу извинения за недостаточную степень вовлеченности коллег в ваш вопрос, уже отправился выяснять что там сломалось и почему пошло не так. Обязательно напишу вам в почту указанную при регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Khilchuk

В прошлом месяце сменили мне реквизиты на другой банк, сегодня пришла выплата за январь. Уже хорошо. Странно, что на первый не пришли до сих пор (например, выплаты с адсенса тоже идут по SWIFT и успешно приходит на оба банка).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Khilchuk

Там платят как за продажи (только товары самого маркета), так и за переходы на сайты партнеров (если юзер пришел с вашего сайта на маркет, а уже с маркета на сайта партнера). Не помню %, но вроде большая часть от того, что тот партнер маркету за клик платит. 

У меня сайт с обзорами товаров, поэтому доход с CPA лучше, чем с РСЯ или Адсенса. Это если эти деньги с Маркета найдутся когда-нибудь (как сказали в поддержке - если нам вернутся, мы повторно отправим). Попросил поддержку сменить реквизиты на другой банк, в этом месяце будет видно придут ли деньги на него). Вообще странно, что деньги отправленные SWIFT переводом вот так просто "теряются"....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Khilchuk

Сайту почти 4 года, около 3 лет точно монетизация через CPA идет. Никаких пессимизаций нет. Но сайт узкотематический, обзоры на одну категорию товаров, трафик - ~85% поисковый. Люди ищущие отзывы и обзоры - в основном заинтересованы в покупке, а значит эти ссылки на магазины полезны для них. Поэтому не понимаю, как за них можно пессимизировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
619 комментариев
Раскрывать всегда