Я сделал сайт для мониторинга наличия PS5 и Xbox, а Admitad заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе
Этой осенью состоялся старт продаж консолей PS5 и Xbox Series, которые стали дефицитным товаром. В декабре я запустил сайты ps5status.ru и xboxstatus.ru, на которых агрегируется информация о наличии приставок. Я установил реферальные ссылки Admitad на сайты, а неделю назад Admitad бездоказательно заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе.
30 ноября я запустил ps5status.ru и xboxstatus.ru, которые сразу же собрали множество упоминаний в сети (Rozetked, Игры@Mail.ru, Канобу, 3dnews и многие другие). Ресурсы порекомендовал даже официальный Twitter аккаунт Ozon (что очень приятно: 3). За первый же день сайты посетили 18 тысяч пользователей, многие из которых также воспользовались нашими ботами, уведомляющими о доступности консолей в мессенджерах и оставили вкладку с сайтом открытой, чтобы следить за ожидаемыми поставками консолей.
Одним из способов монетизации было решено сделать реферальные ссылки магазинов, которым сайты приводят гарантированных покупателей, яростно желающих приобрести столь вожделенный товар. В качестве площадки я выбрал Admitad, который, как мне казалось, достаточно крупный и честный как к продавцам, так и владельцам сайтов.
Итого за первый месяц работы мои сайты посетили 104 тысячи человек, которые, согласно аналитике Admitad, совершили 237 844 перехода на страницы подключенных магазинов. Такая разница обусловлена тем, что консоли, на покупку которых переходят пользователи, очень быстро заканчиваются, и в попытке приобрести приставку люди могут десятки раз открывать страницы магазинов, опаздывать и пробовать снова.
Шло время, переходы росли, а я мирно любовался цифрами в Admitad, ожидая подтверждения и выплат от магазинов, как вдруг в конце января мой аккаунт отправился на модерацию. Я воспринял это как рутинную процедуру, которая не предвещала особых проблем, ведь ничего нарушающего правила я не делал, да и с подобными сервисами никогда ранее не работал. Я описал принцип работы своего сервиса, приложил скрины из гугл аналитики и показал принцип работы ботов с уведомлениями.
На следующий день я получил совершенно неожиданный и шокирующий ответ сотрудника службы безопасности.
Крайне удивившись такому повороту событий, я еще раз подробно описал особенности работы сервиса и предложил еще раз разобраться в том, что именно могло выглядеть подозрительно, на что получил лишь закрытие тикета.
Я все еще не понимал, как возможна ситуация, когда тебя блокируют, не предоставив хотя бы объяснений того, что ты сделал не так. Я создал новый тикет, чтобы его рассмотрел другой сотрудник, и получил отписку о том, что ничего объяснять не будут и больше здесь мне не рады. Ответа на вопрос о том, что именно они понимают под накруткой, я так и не получил, тикет до сих пор висит открытым.
Как мне кажется, я понимаю, что стало теми подозрительными действиями, за которые зацепился Admitad. Скорее всего, на моем аккаунте процент неподтвержденных покупок выше среднего. Например, в одном из магазинов, за которыми мы следим, консоли появляются по одной, но сделать заказ удается сразу десяткам людей. У нас нет возможности отличать единичную доступность от больших партий, поэтому мы уведомляем о каждом изменении статуса в магазинах. Эти заказы впоследствии отменяются как у покупателей, так и в реферальной системе. О высокой доле отмен можно легко узнать, заглянув на тематические ресурсы и паблики, обсуждающие покупку приставок. Однако службе безопасности Admitad, видимо, не слишком интересно вдаваться в детали работы их партнеров и разбираться в специфических ситуациях. А найти сотрудника, которому можно это объяснить самостоятельно, мне не удалось.
Цель этой статьи — поделиться с вами своей не самой приятной ситуацией с Admitad, в которой я, видимо, уже потерял честно заработанные средства. По итогу сервис просто отказывается со мной общаться, заблокировав аккаунт без имеющихся на это причин.
Я могу предоставить все доказательства честности своей работы, детальную аналитику по работе сервиса, однако меня попросту никто не хочет слушать.
Надеюсь, что вас подобная участь обойдет стороной, не забывайте, что не стоит хранить все яйца в одной корзине.
@Адмитад Россия хотелось бы получить ваш комментарий по ситуации
Добрый день, уже готовим данные для полного рассказа о ситуации, но уже предварительно ответили выше. Скоро вернемся с комментарием!
Что вам помешало предоставить эти данные по запросу автора поста? Это ваша стандартная практика?
Для нас этот случай привлек внимание к тому, что мы можем более развернуто формулировать претензии к качеству трафика. Поддержка обозначила причину - "Накрутка действий". И веб-мастер действительно был заблокирован по весомым основаниям. Но менеджер поддержки мог бы рассказать, что туда входит. Здесь ситуация в том, что когда партнер блокируется по серьезным нарушениям - он сам прекрасно знает об этом. Для него это лишь вопрос времени, когда партнерская сеть заметит некачественный трафик. Но конкретно в данном случае менеджер мог бы дать разъяснения.
Началось виляние жопой. Эта формулировка предполагает, что претензии сформулированы, что очевидно не так. И ладно бы автор не просил пояснить, но он просил.
Здесь ситуация в том, что когда партнер блокируется по серьезным нарушениям - он сам прекрасно знает об этомО чем знает? О факте блокировки?
Но конкретно в данном случае менеджер мог бы дать разъяснения.Мог бы? Он обязан это сделать иначе это очевидное кидалово. Но у вас менеджеров очевидно ничего не обязывает, то есть такая практика в порядке вещей.
Мы никогда сразу не блокируем веб-мастера за те нарушения, которые он мог совершить случайно или по незнанию. Мы общаемся с ним, задаем вопросы, указываем на недочеты - он исправляет ситуацию и продолжает работать дальше. В данном случае нарушения были намеренными и в больших объемах.
Учитывайте еще пожалуйста тот фактор, что между партнерскими сетями и партнерами с фродом постоянно идет гонка вооружений. Если мы будем совсем подробно рассказывать в таких случаях о выявленном нарушении - недобросовестному партнеру будет проще обойти наши механизмы. Поэтому в данном случае мы его не заблокировали без объяснения причин - просто недостаточно полно расшифровали, в чем они заключались.
То есть у вас есть доказательства и вы вот-вот готовы их предоставить?
просто недостаточно полно расшифровалиАвтор что врет? По его версии вы вообще ничего не расшифровали. У вас есть возможность привести примеры расшифровки с вашей стороны. Но вместо этого от вас идут одни размытые формулировки, и это не на пользу вашей версии
Если мы будем совсем подробно рассказывать в таких случаях о выявленном нарушении - недобросовестному партнеру будет проще обойти наши механизмыДоказательства фрода это набор свидетельств, что такие-то запросы пришли с нарушением. Они никак не раскрывают особенности работы вашего антифрода.
Мы предоставили доказательства в нашем ответе выше.
Вы реально думаете, что вот это все тянет на доказательства? Подозрительные IP и подозрение на кукистаффинг? Эти доказательства курам насмех.
Вы, конечно, имеете право использовать какие угодно критерии для оценки фрода, но в таким случае они должны быть четко обозначены, а не замалчиваться.