{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Я сделал сайт для мониторинга наличия PS5 и Xbox, а Admitad заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе

Есть обновления: ответ от компании и ответ на ответ.

Этой осенью состоялся старт продаж консолей PS5 и Xbox Series, которые стали дефицитным товаром. В декабре я запустил сайты ps5status.ru и xboxstatus.ru, на которых агрегируется информация о наличии приставок. Я установил реферальные ссылки Admitad на сайты, а неделю назад Admitad бездоказательно заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе.

30 ноября я запустил ps5status.ru и xboxstatus.ru, которые сразу же собрали множество упоминаний в сети (Rozetked, Игры@Mail.ru, Канобу, 3dnews и многие другие). Ресурсы порекомендовал даже официальный Twitter аккаунт Ozon (что очень приятно: 3). За первый же день сайты посетили 18 тысяч пользователей, многие из которых также воспользовались нашими ботами, уведомляющими о доступности консолей в мессенджерах и оставили вкладку с сайтом открытой, чтобы следить за ожидаемыми поставками консолей.

Одним из способов монетизации было решено сделать реферальные ссылки магазинов, которым сайты приводят гарантированных покупателей, яростно желающих приобрести столь вожделенный товар. В качестве площадки я выбрал Admitad, который, как мне казалось, достаточно крупный и честный как к продавцам, так и владельцам сайтов.

Итого за первый месяц работы мои сайты посетили 104 тысячи человек, которые, согласно аналитике Admitad, совершили 237 844 перехода на страницы подключенных магазинов. Такая разница обусловлена тем, что консоли, на покупку которых переходят пользователи, очень быстро заканчиваются, и в попытке приобрести приставку люди могут десятки раз открывать страницы магазинов, опаздывать и пробовать снова.

Шло время, переходы росли, а я мирно любовался цифрами в Admitad, ожидая подтверждения и выплат от магазинов, как вдруг в конце января мой аккаунт отправился на модерацию. Я воспринял это как рутинную процедуру, которая не предвещала особых проблем, ведь ничего нарушающего правила я не делал, да и с подобными сервисами никогда ранее не работал. Я описал принцип работы своего сервиса, приложил скрины из гугл аналитики и показал принцип работы ботов с уведомлениями.

На следующий день я получил совершенно неожиданный и шокирующий ответ сотрудника службы безопасности.

Крайне удивившись такому повороту событий, я еще раз подробно описал особенности работы сервиса и предложил еще раз разобраться в том, что именно могло выглядеть подозрительно, на что получил лишь закрытие тикета.

Я все еще не понимал, как возможна ситуация, когда тебя блокируют, не предоставив хотя бы объяснений того, что ты сделал не так. Я создал новый тикет, чтобы его рассмотрел другой сотрудник, и получил отписку о том, что ничего объяснять не будут и больше здесь мне не рады. Ответа на вопрос о том, что именно они понимают под накруткой, я так и не получил, тикет до сих пор висит открытым.

Как мне кажется, я понимаю, что стало теми подозрительными действиями, за которые зацепился Admitad. Скорее всего, на моем аккаунте процент неподтвержденных покупок выше среднего. Например, в одном из магазинов, за которыми мы следим, консоли появляются по одной, но сделать заказ удается сразу десяткам людей. У нас нет возможности отличать единичную доступность от больших партий, поэтому мы уведомляем о каждом изменении статуса в магазинах. Эти заказы впоследствии отменяются как у покупателей, так и в реферальной системе. О высокой доле отмен можно легко узнать, заглянув на тематические ресурсы и паблики, обсуждающие покупку приставок. Однако службе безопасности Admitad, видимо, не слишком интересно вдаваться в детали работы их партнеров и разбираться в специфических ситуациях. А найти сотрудника, которому можно это объяснить самостоятельно, мне не удалось.

Цель этой статьи — поделиться с вами своей не самой приятной ситуацией с Admitad, в которой я, видимо, уже потерял честно заработанные средства. По итогу сервис просто отказывается со мной общаться, заблокировав аккаунт без имеющихся на это причин.

Я могу предоставить все доказательства честности своей работы, детальную аналитику по работе сервиса, однако меня попросту никто не хочет слушать.

Надеюсь, что вас подобная участь обойдет стороной, не забывайте, что не стоит хранить все яйца в одной корзине.

0
622 комментария
Написать комментарий...
Адмитад Россия

Добрый день! Считаем важным дать финальный апдейт по ситуации. Сейчас мы общаемся с автором статьи, ему доступен вывод вознаграждения за действительно совершенные и оплаченные пользователями заказы. Согласно предварительной сверке от рекламодателя, их получилось 5% от общего числа оставленных заявок.

Сама эта блокировка и жесткая позиция нашей поддержки были вызваны данными о серьезных нарушениях веб-мастера из сразу нескольких систем мониторинга: нашей, двух внешних антифрод-агентств (используем их для дополнительного контроля за качеством трафика) и рекламодателей.

Особенно большую роль сыграли действия, указывающие на кукистаффинг (присвоение вознаграждения за чужие заказы) - он считается одним из самых тяжких нарушений в CPA, за которое блокируют все без исключения партнерские сети. Кроме того важными факторами стали: вся масса заказов в течение одного дня, фродовые IP, аномально высокий процент отмененных заказов (95% отмен при том, что обычно не более 35%) и другие значимые моменты.

Кратко мы описывали эти риск-факторы в наших комментариях к статье, но в таком сжатом изложении они оказались непонятными и неубедительными для аудитории. Поэтому мы сделали полноценный разбор причин, по которым изначально принималось решение о блокировке, в статье, прикрепленной к этому комментарию.

Однако эти основания не отменяют того, что наша поддержка должна была выслушать аргументы второй стороны. В данном случае, как оказалось, нарушения не были намеренными. И хоть этот случай уникален и связан с такой же уникальной моделью работы сервиса - более развернутое обсуждение помогло бы решить проблему на ранней стадии. Мы сделали выводы и изменим подход нашего отдела по контролю качества к решению таких ситуаций. Это поможет минимизировать даже такие единичные просчеты в сотрудничестве с партнерами. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ч

Да пошли нахер суки, самая бюрократичная и тоталитарная партнерская сеть.

Ответить
Развернуть ветку
619 комментариев
Раскрывать всегда