{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.

Вот так красиво описана Срочная доставка на сайте Citilink

Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.

Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.

В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.

Но разговор оказался совсем другим.

"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"

Чегоооооооооооо?!?!?!

Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.

Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.

В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.

Я примерно так это сказал и положил трубку.

Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?

Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.

Либо дали бы компенсацию.

Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.

Какие делаем выводы?

1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"

2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.

3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"

4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.

Я погуглил. Оказывается:

Ситилинк постоянно кидает с доставкой:

Ситилинк кидает с наличием товара:

Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Роботы

Телек у них брал с доставкой. Контора из серии "Как только покупатель заплатил, он перестаёт существовать". Доставки нет и тишина от них, ни ответа, ни привета. Звонить самому, как оказалось, смысла тоже никакого - "Я передам" чего-то там кому-то там. И снова тишина. На третий день наконец позвонили, сказали, что такой модели уже нет, возврат средств, 300 рублей скидка на покупки. Пасиб, не надо, бб навсегда, Ситилинк.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро
Как только покупатель заплатил, он перестаёт существовать

Так почти везде в России, увы...

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Чтобы так открыто забивали на тебя, даже ни звонка, ничего вообще - первый раз дичь подобную видел. В том же DNS или Эльдорадо отродясь не сталкивался с таким.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Хз, я с момента бурного роста интернет-магазинов уже столько нахавался с доставками заранее оплаченных заказов, что теперь стараюсь с предоплатой вообще не связываться. Да, иногда удобнее заплатить онлайн картой, кэшбэк там, плюс некоторые за предоплату еще и скидочку дают, но блин, звонить им потом, возмущаться и ждать по несколько дней курьера - ну его нафиг. Когда же платишь при получении - уух как они все шевелятся, и сами позвонят, и удобный интервал предложат, и курьер предупредит за час до прибытия, красота! Все лишь бы клиент не сорвался и заплатил им денежки!😁

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда