Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
Телек у них брал с доставкой. Контора из серии "Как только покупатель заплатил, он перестаёт существовать". Доставки нет и тишина от них, ни ответа, ни привета. Звонить самому, как оказалось, смысла тоже никакого - "Я передам" чего-то там кому-то там. И снова тишина. На третий день наконец позвонили, сказали, что такой модели уже нет, возврат средств, 300 рублей скидка на покупки. Пасиб, не надо, бб навсегда, Ситилинк.
Так почти везде в России, увы...
Чтобы так открыто забивали на тебя, даже ни звонка, ничего вообще - первый раз дичь подобную видел. В том же DNS или Эльдорадо отродясь не сталкивался с таким.
Хз, я с момента бурного роста интернет-магазинов уже столько нахавался с доставками заранее оплаченных заказов, что теперь стараюсь с предоплатой вообще не связываться. Да, иногда удобнее заплатить онлайн картой, кэшбэк там, плюс некоторые за предоплату еще и скидочку дают, но блин, звонить им потом, возмущаться и ждать по несколько дней курьера - ну его нафиг. Когда же платишь при получении - уух как они все шевелятся, и сами позвонят, и удобный интервал предложат, и курьер предупредит за час до прибытия, красота! Все лишь бы клиент не сорвался и заплатил им денежки!😁