Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что
UPD
Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.
Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.
На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.
Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января
Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.
Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.
Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).
"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.
И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.
Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.
На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.
На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))
23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.
Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)
@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.
Так тут вроде, кто-то из ваших клиентов оспорил свой платеж, там и дата и номер заказа не пытались найти того, кто не доволен?
Услуга оказана в сентябре. Деньги списали в январе. На лицо потребительский терроризм. Учитывая, что с нашей ТП никто не связывался. У нас вообще отрицательных отзывов крайне мало и, в основном, по мелочам. Так что, кто-то просто подло решил вернуть деньги.
Александр, для инициации чарджбека ваш клиент должен был предоствить в банк, эмитировавший карту, с которой были оплачены ваши услуги, доказательства того, что покупатель предпринял разумные и достаточные усилия по урегулированию с вами (продавцом) ситуации с возвратом денег и что вы отказали ему в этом (или проигнорировали). Было такое? Претензия покупателя поступала? Если нет - либо это списание действительно какой-то сбой, либо нарушена процедура. И то, и то решает ситуацию в вашу пользу.
потребительский терроризм случается. на и то визой и мастеркардом и придуман процесс оспаривания чарджбеков. у Вас есть (или было) время на предоставление доказательств тому, что услуга была оказана качественно и своевременно. нужно собрать как можно больше доказательств и предоставить банку. остается только надеяться, что они выполнят свою работу и вовремя передадут Ваши файлы эмитенту)) кажется, тут могут возникнуть проблемы..
Комментарий недоступен
Образовательные услуги могут оказываться без лицензии если это ИП без преподавателей других. Надо разбираться что там у ТС
Прочитайте внимательно статью. От банка я пытался добиться хоть какой-то информации по диспуту. Ее не было.
Может просто «не зашли» курсы кому-то?
Или купили, но передумали обучаться.
Тут же чел писал так же про ГикБрэйнз - он и кредит там на много_денег оформил, а потом попустило и передумал.
И как раз поддержка Тинька решила, что он прав, а Ваши коллеги по (не)инфобизу - нет.
Еще раз повторю, курс закончился в октябре (оплата была в сентябре). Диспут в январе - 3 месяца спустя после окончания обучения. Плюс, в нашу ТП никто не обращался, чтобы решить какие-то вопросы.
Так нет вопросов, уже решили.
Вот вы через ТП не можете решить и пытаетесь через публичное поле, а там клиент захотел через непубличное как раз (чарджбэк). Возможность у него такая есть - вот и пользуется. А вы привыкли стричь с клиентов капусту, даже и не замечаете туда/сюда 30К.
Как-то посерьёзнее надо к процессам подходить, а то без штанов оставят.
Переход на личности - уже явно аргументов не осталось. О чем тогда говорить?
Эмм, какие личности? И к чему аргументы? Это же с тиньком у вас спор, а не со мной.
Сами пишете, что случайно заметили минус, я и говорю, клиенты могут быть в курсе такой безалаберности, типа: «у этих там миллионы, счас мы вот так им вкрутим чардж, даже и не заметят».
Бухгалтерия подбивается в конце месяца. В середине месяца заметили случайно и отреагировали.
ну, опустив все детали по срокам и ответам банка - неужели вы за целый месяц не захотели позвонить этому клиенту и выяснить в чем дело?
И какбы невзначай намекнуть на бутылку правосудия и 159 УК.
Так это вполне может быть, диспуты не мгновенно же решаются.