{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что

UPD

Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.

Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.

На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.

Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января

Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.

Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).

"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.

И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.

Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.

На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.

На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))

23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.

Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)

@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Shu

Так тут вроде, кто-то из ваших клиентов оспорил свой платеж, там и дата и номер заказа не пытались найти того, кто не доволен?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Услуга оказана в сентябре. Деньги списали в январе. На лицо потребительский терроризм. Учитывая, что с нашей ТП никто не связывался. У нас вообще отрицательных отзывов крайне мало и, в основном, по мелочам. Так что, кто-то просто подло решил вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

Александр, для инициации чарджбека ваш клиент должен был предоствить в банк, эмитировавший карту, с которой были оплачены ваши услуги, доказательства того, что покупатель предпринял разумные и достаточные усилия по урегулированию с вами (продавцом) ситуации с возвратом денег и что вы отказали ему в этом (или проигнорировали). Было такое? Претензия покупателя поступала? Если нет - либо это списание действительно какой-то сбой, либо нарушена процедура. И то, и то решает ситуацию в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Chubryk

потребительский терроризм случается. на и то визой и мастеркардом и придуман процесс оспаривания чарджбеков. у Вас есть (или было) время на предоставление доказательств тому, что услуга была оказана качественно и своевременно. нужно собрать как можно больше доказательств и предоставить банку. остается только надеяться, что они выполнят свою работу и вовремя передадут Ваши файлы эмитенту)) кажется, тут могут возникнуть проблемы..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катя Канева

Образовательные услуги могут оказываться без лицензии если это ИП без преподавателей других. Надо разбираться что там у ТС

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Прочитайте внимательно статью. От банка я пытался добиться хоть какой-то информации по диспуту. Ее не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Может просто «не зашли» курсы кому-то?
Или купили, но передумали обучаться.
Тут же чел писал так же про ГикБрэйнз - он и кредит там на много_денег оформил, а потом  попустило и передумал.
И как раз поддержка Тинька решила, что он прав, а Ваши коллеги по (не)инфобизу - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Еще раз повторю, курс закончился в октябре (оплата была в сентябре). Диспут в январе - 3 месяца спустя после окончания обучения. Плюс, в нашу ТП никто не обращался, чтобы решить какие-то вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Так нет вопросов, уже решили.
Вот вы через ТП не можете решить и пытаетесь через публичное поле, а там клиент захотел через непубличное как раз (чарджбэк). Возможность у него такая есть - вот и пользуется. А вы привыкли стричь с клиентов капусту, даже и не замечаете туда/сюда 30К.
Как-то посерьёзнее надо к процессам подходить, а то без штанов оставят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Переход на личности - уже явно аргументов не осталось. О чем тогда говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Эмм, какие личности? И к чему аргументы? Это же с тиньком у вас спор, а не со мной.
Сами пишете, что случайно заметили минус, я и говорю, клиенты могут быть в курсе такой безалаберности, типа: «у этих там миллионы, счас мы вот так им вкрутим чардж, даже и не заметят». 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Бухгалтерия подбивается в конце месяца. В середине месяца заметили случайно и отреагировали.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

ну, опустив все детали по срокам и ответам банка - неужели вы за целый месяц не захотели позвонить этому клиенту и выяснить в чем дело?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

И какбы невзначай намекнуть на бутылку правосудия и 159 УК.

Ответить
Развернуть ветку
color

Так это вполне может быть, диспуты не мгновенно же решаются.

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда