Cdek Forward потерял на своём складе мой ноутбук

CDEK FORWARD потерял на своём складе мой ноутбук.

Потеряли на складе полученный ноутбук за 1400 долларов. Отправление было доставлено на склад 24 декабря. Попросили сфотографировать посылку. Вносили в систему и фотографировали это отправление до 28 января, месяц! 28 января был отправлен запрос на формирование исходящей посылки. 10 февраля - посылка не обработана . 10 февраля звоню на горячую линию - "нет данных, у нас задержка, обрабатываются посылки с 29 января, ага, ваша с 28-го - пошлем запрос на склад, перезвоните завтра".11 февраля звоню на горячую линию: "Ответа нет, данных нет, еще раз пошлем запрос, вы увидите в личном кабинете что посылка обработана".12 февраля посылка не обработана, звоню на горячую линию: "Ответа нет, ничего сделать нельзя, только ждать, а вот вижу комментарий, что посылка потеряна на складе, и теперь нужно ждать инвентаризации, чтобы ее нашли или вернули деньги, а инвентаризация в этом месяце уже была, так что теперь когда-то можеть быть в марте что-что изменится".Простите, вы серьезно? У вас там какие-нибудь менеджеры в курсе вообще? Вы тридцать пять дней посылку принимали, потом потеряли, а потом предлагаете клиенту еще месяц (или два; или три; или год) подождать - потому что ну вам как бы есть чем еще заняться чем его посылку искать? Посылку фотографировали 28 января, после этого она пропала, инвентаризация уже была в январе - посылку уже не нашли - чего еще вы предлагаете мне подождать?Верните деньги сейчас, или начните искать сейчас (а не когда-то неизвестно когда может быть). Как бы почти полторы тысячи долларов - наверное можно хоть немного обеспокоиться и хоть что-то сделать. Овсеп https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan прокомментируете? Клиент 37078. Посылка MF74871.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Postnikov

Последние пару месяцев они постоянно так тупят, у меня сейчас висит 6 входящих посылок в статусе ожидается, амазон их доставил уже больше 7 дней, техподдержка ссылается на задержки и говорит ждите. Заказывал телефон в декабре, от момента оплаты до прихода в екб, прошло 40 + дней. В сентябре посылки за две недели приходили...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ну я все понимаю декабрь месяц сложный, и даже про потерять понимаю, ну бывает... но «ждите следующей инвентаризации» - это высший пилотаж пофигизма. У меня даже мыслей не возникло проверить отзывы, потому что до этого был опыт и с шапито и бандеролькой, и даже теряли и сразу деньги возвращали, ну норм практика. Но чтобы 2 месяца держать у себя ноут и спокойно продолжать ничего не делать.... 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

это ведь сдэк )) Насколько я понял их систему техподдержки: на телефон и в почте отвечает отдел в России, и они уже все вопросы передают в Штаты, из-за разницы во времени вопросы решаются очень долго. Мне везло и посылки не теряли. Ценник кстати ниже бандерольки.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда