Cdek Forward потерял на своём складе мой ноутбук

CDEK FORWARD потерял на своём складе мой ноутбук.

Потеряли на складе полученный ноутбук за 1400 долларов. Отправление было доставлено на склад 24 декабря. Попросили сфотографировать посылку. Вносили в систему и фотографировали это отправление до 28 января, месяц! 28 января был отправлен запрос на формирование исходящей посылки. 10 февраля - посылка не обработана . 10 февраля звоню на горячую линию - "нет данных, у нас задержка, обрабатываются посылки с 29 января, ага, ваша с 28-го - пошлем запрос на склад, перезвоните завтра".11 февраля звоню на горячую линию: "Ответа нет, данных нет, еще раз пошлем запрос, вы увидите в личном кабинете что посылка обработана".12 февраля посылка не обработана, звоню на горячую линию: "Ответа нет, ничего сделать нельзя, только ждать, а вот вижу комментарий, что посылка потеряна на складе, и теперь нужно ждать инвентаризации, чтобы ее нашли или вернули деньги, а инвентаризация в этом месяце уже была, так что теперь когда-то можеть быть в марте что-что изменится".Простите, вы серьезно? У вас там какие-нибудь менеджеры в курсе вообще? Вы тридцать пять дней посылку принимали, потом потеряли, а потом предлагаете клиенту еще месяц (или два; или три; или год) подождать - потому что ну вам как бы есть чем еще заняться чем его посылку искать? Посылку фотографировали 28 января, после этого она пропала, инвентаризация уже была в январе - посылку уже не нашли - чего еще вы предлагаете мне подождать?Верните деньги сейчас, или начните искать сейчас (а не когда-то неизвестно когда может быть). Как бы почти полторы тысячи долларов - наверное можно хоть немного обеспокоиться и хоть что-то сделать. Овсеп https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan прокомментируете? Клиент 37078. Посылка MF74871.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
SPORTCOMOD

У меня форвард сдек потерял часы, в конце ноября, собираюсь писать заявление в суд, 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Уже получив от продавца потерял?

Ответить
Развернуть ветку
SPORTCOMOD

Американская почта посылку передала на склад и приемщик со стороны сдек подписал документы, что получил, и дальше след теряется, мне бы хотелось пообщаться с кем то из старших, но дальше, чем на каких то операторов, которые даже не понимают, как и что отвечать, дело не доходит 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Я бы предложила вам следующий порядок действий:
1. Написать письмо в CDek - в личном кабинете указан адрес куда писать по-поводу утери посылки. 
2. Если вы не получите ответа, оформить досудебную претензию в бумажном виде и отнести в любое отделение, получить отметку о вручении. Примеры досудебных претензий можно нагуглить. Если коротко описать, то  Суд претензия состоит из нескольких частей: 
Первая часть - описание обстоятельств с распечаткой скринов отметок приемщика, переписок с отправителем, отметки usps о доставке. 
Вторая часть - требование о выполнении обязательств со ссылкой на пользовательское соглашение и закон о защите прав потребителей. 
Пользовательское соглашение по прямой ссылке на сайте globalcdek мне не удалось найти (вероятно это не случайность, , хотя должна быть в открытом доступе по ссылке ну или я не нашла), но если вы попробуете зарегистрироваться на этом сайте заново с другой почтой, после введения данных, вам будем предложено поставить галочку, выбрав приоритетную страну. Выбираете США и всплывает окно с пользовательским соглашением, копируете текст пользовательского соглашения, там найдёте раздел ответственность исполнителя и укажете пункты, которые исполнитель должен был выполнить по этому соглашению, но не исполнил. В конце указываете срок, который вы готовы ждать для досудебного решения проблемы. 
Попробуйте этот вариант, вдруг сработает. 

Ответить
Развернуть ветку
SPORTCOMOD

Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда