Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Туроператор Tez Tour не предоставил услуги по путевке, а суд отказал в компенсации

Хочу поделиться историей со всеми, кто задумается рано или поздно обращаться в турагентства, чтобы предостеречь от подписания договоров с Tez Tour.

Итак, началась она 13 февраля 2020 года, когда моя мама (Гришуткина С.В.) и отчим (Панов С.В.) накопили денег на долгожданный отпуск в Испанию. Они оформили путевку в ближайшем турагенстве, представляющим услуги компании TEZ TOUR в Теплом Стане (располагается в ТРЦ Принц Плаза).

14 марта они прилетели в Барселону, но в аэропорту их никто не встретил. Туроператор не отвечал на запросы, просто «кинул» стариков. Отель отказался их обслуживать по причине наступившего карантина.

Имея на руках небольшой бюджет, с отсутствием владения испанского языка и на «слабом» английском они арендовали комнату без окон и вплоть до обратного вылета выходили только в магазин за продуктами. Кстати, билеты обратно тоже покупали за свой счет, но купить удалось только на 20 марта, то есть в комнате-камере они провели 6 дней полностью за свой счет.

Тем не менее 20 марта они оказались дома.

Туроператор по заявлению отказался компенсировать расходы, и уж тем более моральный ущерб.

Начался суд в Черемушкинском отделении в ноябре, вёл его судья Алексеев Н.А. 4 заседания, где мою маму откровенно «затыкали», и уловками старались выкрутиться, как ужи на сковородке. Вот запомнившийся список претензий (цитата из оригинального пересказа хода событий):

  • Бронь в отеле, якобы, была. И нам следовало в нем оставаться «до особых распоряжений» (только нам об этом никто тогда не сообщил).
  • Мы самовольно уехали в Мадрид, причем не подешевле – на поезде, а улетели самолетом.
  • Мы виноваты, что сами выбрали дешевое жилье в Мадриде и отказались от предложения, поступившего 17 марта (через 3 дня после прибытия!) о неизвестно где расположенном отеле с неизвестной стоимостью.
  • Мы виноваты, что сами купили себе билеты в Москву, не дождавшись ответа от TEZ TOUR.
  • Мы виноваты, что не согласились на компенсацию четверти (!) расходов, понесенных в связи с вынужденным пребыванием в карантинной зоне, куда попали не по собственной воле, а исключительно потому, что честно пытались выполнить условия, прописанные в договоре с TEZ TOUR.

Перед последним заседанием у отчима случился инфаркт с летальным (!) исходом.

Районный суд полностью отказал в иске.

Вооружились адвокатом и ожидаем рассмотрения апелляции.

{ "author_name": "Алексей Вишняков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430teztour"], "comments": 111, "likes": 111, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 211779, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 08:06:39 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Навального и за меньшее на 900к оштрафовали! Вот были бы ваши родители ветеранами- тогда другое дело, Соловьев бы лично всю неделю рвал и метал эту контору! А если серьёзно-то это просто край не уважения к своим клиентам и карантин не оправдание.

Ответить
–20

Действительно, без Навального история о туроператоре и пенсионерах какая-то никчёмная. А с Навальным сразу стала цельной и законченной.
Навальный! Навальный! Навальный! Навальный! Навальный!
Навальный! Навальный! Навальный! Навальный! Навальный!
Навальный! Навальный! Навальный! Навальный! Навальный!

Ответить
4

Угомонись

Ответить
–9

В постели с женой тоже думаешь о Навальном?

Ответить
–3

Зачем ему жена, если есть овальный.

Ответить
–1

Странно, что о Навальном думает ТС, а дизлайки почему-то мне.

Ответить
0

А где ТС о нём писал?

Ответить
26

Соболезную, берегите маму

Ответить
10

а что вас удивило? Напомню:

«Раньше это так или иначе было доступно — ну хорошо, не скажем «элитам», но определенному классу людей. Это бизнес, это командировки, это служащие и туристы, которые имели на это возможности. Для меня все было четко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они занимаются неким делом, они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег — они путешествуют как придется. А теперь все перемешалось… Вообще-то зарубежная поездка — это серьезнейшее, ответственнейшее и очень рисковое предприятие. И, чтобы все прошло благополучно, должно сложиться огромное количество факторов. А для того, чтобы себя подстраховать, нужно иметь немалую такую сумму денег или неплохие связи. А мы столкнулись с ситуацией, когда люди ехали не на последнее, люди ехали в долг, с учетом имеющихся долгов! Просто потому что для них это стало нормой жизни. Мое воспитание говорило о том, что ты можешь ехать отдыхать тогда, когда у тебя на это есть средства и когда уж точно над тобой не висит что-то вроде ипотеки, долга…» — заявила Захарова.

Ответить
13

Наверное первый раз соглашусь с Захаровой. Она хоть и «поехавшая», а в этом случае права на все 146% - нельзя ехать когда денег впритык и нет возможности для манёвра. 

Ответить
17

я согласен и с Захаровой и с Вами, но не понимаю как это относится в делу, даже если ехать с миллионом долларов в кармане это никак не дает туроператору право не исполнять условия договора, а потом еще уходить от возмещения компенсации.

Ответить
–1

К делу не относится, это лишь комментарий к комментарию выше.

Ответить
–4

Про форс мажор слышали? Он даёт право не исполнять обязательства по договору

Ответить
13

С Захаровой не стоит соглашаться хотя бы из соображений гигиены

Ответить
3

Я так понимаю Захаров это какая то чиновница? И вы как бы юморите?

Но поясните какая связь между широко разрекламированным стилем жизни в путеществиях да и неплохо отлаженной сферой во всем мире и необходимостью доходов гораздо большими чем требуется для поездки?

Когда вы покупаете мороженное или иные продукты нужно ли иметь в кармане сумму в 100/10000 раз больше? А вдруг сальманелоз или иное заболевание, которое потребует денег?

Есть продук/услуга которая имеет стоимость, зачем дикий запас?

P. S. ПРИ ЭТОМ согласен что поездка зарубеж это риск, скорее чуть больший чем в другой город

Ответить

Несчастный

Mihail
0

Это представитель МИДа

Ответить
0

Не доходов, а запаса кэша, на ход ноги.
Вдруг продукт/услуга не соответствует «широко разрекламированному стилю жизни»? 
Что тогда, заливаться синькой по самые глаза, чтобы перестать обращать внимание на несоответствие?
Форсмажоры всякие тоже бывают, раньше-позже улететь надо, Вы ни разу не меняли дату вылета обратно, на самолёт не опаздывали?

Ответить
0

Предлагаешь копить на чемодан денег и только после этого лететь?

Ответить
1

Причем здесь долги) Я бы подошел под её риторику, но точно не родители.

Ответить
9

Суть цитаты Захаровой в том, что вашим родителям следовало махнуть рукой на тезтур, взять в прокате кабриолет и махнуть в ритц карлтон. Ведь по мнению захаровой за границу надо выезжать, когда на карте лежит лишних пару миллионов.

Ответить
3

и своя вилла в Испании нужна ))), а то чО как лох

Ответить
17

Надо в топ статью вывезти, чтобы было больше огласки

Ответить
14

Ну так тез турс в Прибалтике на правительственном уровне заставили клиентам все деньги вернуть ещё в марте прошлого года, и до сих пор работать нельзя. Они пытались занять позицию, что закрытые границы не повод возвращать деньги - им ещё же зарплаты надо платить.
Вот они и выкручиваются в странах, где им работать разрешают.

Ответить
13

Тут отсрочка выплат - вполне компромиссное решение, если бы кому либо была понятна боль туроператора. Но впредь я никогда с их колокольни смотреть не буду, так как они отстояли незаконно присвоенные деньги и натравили своих юристов на сию смехотворную для крупного бизнеса сумму. Уверен, что дело для них не в деньгах. Боятся показать пример, что деньги можно вернуть. Своими принципами не хило попортили жизнь как минимум сотням сограждан, которые были не абы кто, а их собственными клиентами

Ответить
8

Одно дело просить об отсрочке, другое дело, что тез тур (по крайней мере в Латвии) были среди тех компаний, которые заняли позицию форс мажора. С самого начала не шло разговоров об отсрочке, или переносе путёвок - просто "вы потеряли деньги, случается". Только когда их начали давить со стороны правительства, они начали предлагать варианты с переносами и просить об отсрочке, но при этом все равно долго пытались стоять на том, чтобы не возвращать деньги полностью

Ответить
16

вообще эти "туроператоры" - каменный век.
ждемс когда появится нормальный стартап который легко и непринужденно уничтожит этих динозавров за пару сезонов.

до этого я пользовался тезтуром еще лет 17 назад, а тут решил тряхнуть стариной и на красном море погреться, сходил в турагенство, и... за 17 лет НИЧЕГО не поменялось.

турагент - это по прежнему кожаный мешок, нажимающий кнопки на сайте тезтура без всяких доп функций. инфы по отелям по прежнему нет никакой кроме трэшевых фоток лобби и прочего. если хочешь узнать чем отличаются "типы номеров" готовься перелопатить тыщу отзывов в надежде найти пару фоток от туристов.

для человека, привыкшего видеть все актуальное на аирбнб - это просто днище. полное говно.

2021 на дворе. я хочу ехать в конкретный отель в конкретный номер, с конкретным видом, и не платить двадцатку каждому турку на ресепшне.
хочу видеть реальные отзывы по каждому номеру, и не в яндексе, а на самом агрегаторе.
хочу нормальный поиск - "двухкомнатный номер с видом на горы", "бунгало на первой линии у воды", "номер поближе к столовой".

тезтуру и прочим недолго осталось, живут чисто за счет "пакетных" стран типа турции, ебипта и пр, но все равно они в одном шаге от вымирания.

у меня все :)

Ответить

Контрольный единорожек88

Anton
0

Вообще-то сегодня хватает сервисов, чтобы самостоятельно все планировать и делать. Но люди не хотят думать, не знают языков и т.д. и т.п.

Ответить
2

Умею думать, знаю языки и люблю сама планировать отпуск. Вот только у туроператоров на отели цены бывают ниже и условия лучше. Например, на декабрь через TUI бронировали отель т.к. номер был дешевле почти на 100к + плюшки. А когда возникли проблемы во время отдыха, угроза звонка в TUI очень хорошо подействовало на отель. Про Турции, Египты итп вообще молчу, там с туроператором бывает очень сильно выгодней.

Ответить
0

Или не знают сервисов) Как показывает верхний коммент.Посоветуете сервис в лс?

Ответить

Контрольный

Алексей
0

В смысле? Купил авиабилеты, забронировал жилье. Что еще нужно? Хочешь посетить какое-то место? Гуглишь как добраться. Я вообще никаких проблем не вижу. Просто да, это нужно хотя бы немного знать английский и включить мозг при планировании. А если кто-то едет днем на пляже валяться, а вечером в сопли ужираться, то им да, все это сложно.

Ответить
1

Сам делаю именно так, но не посоветую это пожилому человеку, даже, как в моем случае, со знанием англ. Ибо у такого подхода есть подводные камни, и их не мало, Надо очень хороший разговорный иметь, сказал бы даже, харизматичный. Либо отличное владение ресурсами в интернете. Иначе в факапной ситуации можно попасть на деньги так, что мало не покажется. У них уже был опыт собственного планирования в Прагу-Будапешт. Есть также истории и оттуда, но кроме как на планирование, там пинать не на что, сборы в аэропортах, трансфер. Там уйма неблагоприятных событий может произойти. Поэтому, дабы облокотиться на кого либо, переплатив за комфорт, они пошли в турагенство.

Ответить

Контрольный

Алексей
2

Да ну нахрен, какой там хороший разговорный? На самом деле (ИМХО) достаточно знать вообще базовый английский. Даже А1 Elementary будет более чем достаточно (со словарным запасом в районе 1000). А это выучить легко.

Люди ж отдыхать едут, а не лекции читать. А все эти сборы и прочее... ну тут о чем я и говорил: время нужно потратить, изучить. Впрочем, насчет пенсионеров согласен. Ну и ТезТур мудаки, чего уж там.

Ответить
0

Да не, правда бывают ситуации, из которых выходишь либо большим штрафом, либо хорошим английским, чтобы отстоять свои права. Я о таких например.

Ответить
0

> Вообще-то сегодня хватает сервисов, чтобы самостоятельно все планировать и делать.

слабо мой комент перечитать?
я и есть самостоятельный путешественник.
просто есть сумеречная зона с отелями турции, египта и пр. пакетные туры чартерами.

вот с ними все мрак, ничего не меняется уже двадцать лет

Ответить
2

Многие отели принадлежат российским туроператорам и в них без туроператора не попасть. Другое дело что полно других отелей, где можно спокойно останавливаться.

Ответить
1

А где-то есть сравнение сервиса в "общедоступных" отелях и "операторских"?
Не возьмусь утверждать, но скорее всего в последних уровень должен быть пониже из-за отсутствия необходимости привлекать клиента (клиента "поставляет" туроператор).

Ответить
0

Не встречал. А вообще по многим отелям в открытом доступе не встречал информации что они принадлежат туроператорам. Это выясняется в процессе общения с руководством отеля, когда они начинают троить и говорить что все вопросы нужно согласовывать с руководством и дают контакты людей из туроператора.

Ответить
1

Многие отели принадлежат российским туроператорам и в них без туроператора не попасть.

А еще многие российские туроператоры принадлежат иностранным тур компаниям.

Ответить
0

> Многие отели принадлежат российским туроператорам и в них без туроператора не попасть.

что прямо дофига отелей лично у тезтура?
я как-то считал что это почти 100% посредник а овнеры там совсем другие и разные.

Ответить
1

Не нужно путать туроператоров с турагентами 

Ответить
1

тут стоило бы донести разницу а не просто "умное" изречение оставить :)

как end user я считаю турагент - это тот самый кожаный мешок/контора.
а туроператор - тезтур в данном случае, как пример.

турагенты бох с ними, нужны людям которые не "на ты" с техникой.
фишка в том какое устаревшее говнище предлагают туроператоры.
тот же сайт тезтура - норм для 2000 да, но не для 2021. и я не про диз говорю само собой.

а турагент в данном случае делает такой же тупой поиск по сайту как и любой может сделать, и получает столько же инфы (ноль). единственное что как зареганный агент видит больше инфы по рейсам.

Ответить
0

Вы плохо понимаете что собственно делает туроператор на своей операторской стороне - а там бронирование чартера за полгода для пенсов из глубинки, автобус к порту, улыбчивый гид Фархад посмотрите налево посмотрите направо, выкупленный за полгода олинклюзив на четвёртой линии и сопровождение всей этой радости по ходу пьесы - всё чтобы по цене пуховика можно было выехать за границу людям которые не на "ты" с техникой.

Ответить
0

вы работаете в туроператоре?)

бронирование чартера - вообще легко выводится на аутсорс, есть направления, есть заполняемость, есть авиакомпании желающие туда летать.

автобус к порту - отель легко это сделает.

Фархады - это уже сейчас отель делает.

не вижу тут никакой уникальной работы. для конечного пользователя все эти параметры почти невозможно выбрать.

например - часто невозможно выбрать место на чартере

невозможно выбрать тип трансфера - индивидуальное такси до отеля, бусик, здоровый икарус.

невозможно увидеть рейтинги гидов фархадов и наташ.

Ответить
0

еще момент - сдуру можно и голову об стену расшибить.
все то что сейчас усердно делают туроператоры - более не стоит того. раньше да было норм потому что элементарно не было айфонов и андроидов.

а сейчас просто время изменилось. надо привлечь крауд ресурс к этой теме.

заполнять все данные по отелю может сам отель, выложить нормальные фоточки - тоже, иначе прощелкает кучу туристов.

вовсе необязательно уже выкупать весь отель за полгода чтобы потом засылать людей в эту черную дыру. человек должен все четко видеть в реальном времени.

кстати косвенный признак того что что-то не так в этой теме - все отели и сейчас есть на букинге. просто совместить все в пакетный тур прямо там нет возможности.

Ответить
0

Того же самого хочется в сфере аренды жилья и здесь)  чтобы не ездить на просмотры, не встречаться с хозяином, не проверять доки, не участвовать в соревах с другими претендентами на вкусный вариант, а просто зайти на сайт, выбрать свободную хату с нужными параметрами, оплатить аренду, автоматом получить типовой договор, въехать и съехать, как будто пожил в отеле.

Ответить
0

да такой сервис для всего был бы хорош, просто вот именно этот кусок с отелями - не понимаю почему еще не окучен.
это же не рандомные квартирки владельцев частников.
есть вполне конечное кол-во пакетных отелей, которые вполне можно окучить и подключить к системе.

Ответить
0

А че сам не начнёшь этот стартап? Или это жизненное кредо — ждать когда другие сделают, но ничего не делать самому? ;)

Ответить
0

не кредо, просто не горю этой темой.

Ответить
12

Просто мрак...

Ответить
9

Я не оправдываю тез тур, но в отеле вы взяли бумагу об отсутствии брони? Все остальное тоже очень странно, за что вы просили компенсацию, за билеты в Мадрид и аренду квартиры? А почему полетели в Мадрид, а не остались в Барсе? Очень много вопросов, которые я думаю в суде вам разъяснили. Ну и отправить родителей в период пандемии в Европу... короче в этой истории, нормальных не вижу.

Ответить
1

Потому что тур комбинированный был. Подробнее можно почитать в истории от первого лица по ссылке в статье

Ответить
5

Алексей по человечески мне вас жалко, точнее Ваших родителей. В остальном залет, вы сотворили своими руками, а читать события от первого лица, на другом ресурсе, увольте.

Ответить
0

Увольняю :)

Ответить
–4

То есть, о грядущей пандемии весь мир знал еще в январе (я по крайней мере уже 3 января 2020 видел видео на ЯПе про дезинфекцию улиц в Китае, далее где-то 17-20 января 2020 слышал по радио о 100 тысячах заболевших всего, часть из которых уже в Италии), а уже в феврале во всю наши передачи вроде "60 минут" говорили об этом вирусе, в том числе помню репортажи как в Италии люди стоят в очередях с дистанцией 1,5-2 метра в полу-пустые супермаркеты, то есть зная это все, поехать путешествовать, и тем более в соседнюю от Италии, Испанию?

Ну знаете ли, клиент сам лопух, если в условиях мирового форс-мажора, когда рядовые конторы (в том числе туроператоры и отели) не знали как действовать, понимая прекрасно какие убытки начнутся в ближайшее время, и имея законное право (по договору в условиях форс мажора) отказаться от всех обязательств перед клиентами, вот в этих условиях рассчитывать, что будто teztour или anex или какой-то еще туроператор будет вас облизывать и на ручках носить, в том числе вывозить из страны потом обратно, когда локдаун начался, я думаю это глупо.

Ответить
1

50 рублей отработаны, можно закрыть смену в Лахте.

Ответить
–1

Тебе тоже платят или откуда ты знаешь про 50₽?

Ответить
3

Да тез тур неправы.

Я одного не понимаю... зачем ехать в испанию при таком новостном фоне?)

Ответить
0

он же у всех разный) открыт например рамблер агрегатор за 12 марта - все новости про Терешкову и предложенное ей обнуление.

Ответить
1

Я очень рад что успел покататься в Альпах последние дни перед закрытием Итальянских подъемников.
Ибо когда следующий раз их увижу - непонятно.

Ответить
0

А когда ж ещё? Самое время.

Ответить
5

История ужасная во всех ее проявлениях. Но мне непонятно КАК они попали в Испанию 14 марта, если 10 марта ВСЮ ИСПАНИЮ ЗАКРЫЛИ !?    Нас просто загнали по домам и запретили любые телодвижения с тотальным полицейским контролем, некоторые районы были подконтрольны военным! Как пожилые людиипопав в этот ад, еще и умудрились из Барсы попасть в Мадрид !? 

Ответить
4

Да тут попахивает пиздабольством. Видимо поэтому суд и отклонил жалобу.

Ответить
0

Вы не путайте , сначала "закрывали", а въезд закрывали потом...
Поэтому был момент, когда приезжали туристы и видели закрытые города
Многие у кого был билет полетели

Ответить
–2

Самолётом.

Ответить
0

А вы пробовали? Испания закрыла небо для всех лиц без гражданства и ВНЖ, ни по какой тур визе было невозможно влететь.

Ответить
0

Есть даже чек за билет ;)

Ответить
1

Вроде же вы писали, что покупали пакетную тур путевку. Так откуда же взялся чек за билет?

Ответить
–1

Из Барселоны было не улететь в мск уже, только Мадрид . А пакетный трансферный автобус не приехал. 

Ответить
0

Чек есть. А летать тоже было?

Ответить
0

Уверен, что история всех полетов сохраняется. Можете проверить 

Ответить
0

Супер! Только вот я имея испанский ВНЖ , проживая официально в Леоне, 14 марта получила предписание « на руки, под роспись»  не выходить из дома 90 дней! А серез 2 дня наш квартал в кол-ве 12 домов был полностью заблокирован полицией. По тв нам постоянно крутили переполненные больницы, трупы в мешках и закрытые аэропорты

Ответить
0

Да, понимаю. Именно 16 марта начался тотальный контроль Дом-магазин-дом. Но полет у них был, и в этом тех тур их ещё и обвинил, мол полетели дороже самолётом, а не поехали на дешёвом поезде. (Сами, когда автобус трансферный не приехал вовсе)

Ответить
0

А вообще почему они ждали трансферный автобус если даже днем ранее им отказали в аннулированной брони на гостиницу?
Типа со встречей в аэропорту и с первый пунктом остановки не прокатило, может хоть со вторым этапом прокатит?   ж))))))))
  

Ответить
0

Это была хоть какая то надежда попасть в Мадрид, так как только из мадрида можно было улететь международными рейсами тогда, после локдауна

Ответить
0

Очень странная тут "надежда" особенно без предварительной какой либо договоренности с тур фирмой.

Ответить
3

Так и запишу себе в блокнот, что в случае ЧП  Tez Tour Вас пошлет куда подальше. 

Ответить
4

думаю там в договоре об этом и написано

Ответить
4

В полном описании злоключений очень много вопросов и несоответствий.
Статья больше похожа на взброс. 

Ответить
–3

Открываем сайт черемушкинского суда и фамилию пострадавшей из статьи. Снимаем подозрения во вбросе

Ответить
4

Позвольте поинтересоваться, а Вы какое отношение имеете к пострадавшей?
Если сын, но чем вы "хлопали" когда ваша мама покупала путевку и поехала в турпоездку? И почему Вы не интересовались ее судьбой и благополучием в это время?

Ответить
–4

Вроде четко про родственные связи написано. Вы от слова "вброс" отрекитесь, и я еще много интересных подробностей про наплевательское отношение консульства расскажу например)

Ответить
2

Вроде четко про родственные связи написано.

Вы так и не ответили ни на один мои вопрос, но при этом переводите стрелки на консульства...
Вы от слова "вброс" отрекитесь

Почему это я должен от своих слов отказываться? Позицию и свое виденье ситуации прочитав ваши статьи я так и не поменял.

p.s. Данные какие я увидел на сайте черемушкинского суда только укрепили меня в моем видении данной ситуации.

Ответить
2

+ прочитал статью и реально мутно, больше вопросов чем ответов. Добавлю к вашим слова свои чувства если позволите... Меня поразило как он играет на "старики" как нынешние ЯжМамки прикрываются детюшками. А потом зачем-то опять же пытается вбить в голову читателю суд и летальный исход отчима, при этом прям не заявляя что он он умер из-за суда но ставя все в одно предложение. 

Ответить
1

С судом там вообще еще более мутно.
Поездка была в марте, в суд подали в октябре, а заседания начинаются только в ноябре. После поездки прошло уже 7 месяцев.
В статье описывается, что мужчина на заседаниях не присутствовал, а ждал 4 часа когда его вызовут в качестве свидетеля на сквозняке. И умер почему-то от инфаркта.
Не знаю как сейчас, но в прошлом году в здание суда пускали только участников дела и тех кому отправляли предварительные повестки. И еще заседания суда такого уровня почти никогда не проходят более 20-30 минут.

Ответить
0

Это обычный вброс для хайпа, еще начинают приплетать овального ко всему. Я эту статью еще  видел на pikabu https://pikabu.ru/story/tez_tour_dovodit_pensionerov_do_suda_a_zatem_do_groba_8032388  где четко разъяснили все автору по этой статье. 

Ответить
0

Для хайпа чего? Несоблюдениия предписаний Ростуризм а одним из топовых туроператоров? Да

Ответить
0

Что именно за предписание?
Если люди летят чартерным рейсом и в самолете нет людей это уже повод задуматься. Да и сомневаюсь, что при регистрации в аэропорту им ничего не говорили. Да и альтруист тур оператор решил просто так погнать полупустой самолет в другую страну.

Ответить
0

Билеты им турагент заменил на Аэрофлотовские 10 числа. Не чартер соответственно.

Ответить
0

То есть тур фирма отменила чартер и возможно вообще тур, а они сами купили аэрофлотские билеты и решили лететь на авось там все будет? При чем тут тогда тур фирма?

Ответить
0

Заменила турфирма

Ответить
0

Каждый комментарий мой заминусовал, сразу видно, ты из пикабы ;) 

Ответить
0

Было подано ходатайство о свидетеле, так как не указали изначально в иске. В ходатайстве на заседании было отказано, но свидетель был на месте в здании суда, но до импровизированных кпп. 

Ответить
0

Ходатайство подается заранее или для вызова на следующее заседание и обосновывается для чего именно свидетель вызывается. При закрытом входе в суд никто не будет бегать по окрестностям и искать свидетеля на текущее заседание...
Так же не совсем понятно, что именно свидетель должен был подтвердить. 
 

Ответить
0

по умному он должен быть соистцом. Но ни об этом, ни о заранее вложенном списке свидетелей они небыли в курсе. Я тоже.

Ответить
0

Соисцом он, может быть, только в том случае если он тоже заключал договор с тур фирмой. А вообще если нет своих юридических знаний и судебного опыта, то для этого и работают адвокаты.

Ответить
0

Сами заседания возможно, а вот задержки бешеные, сам был в суде в декабре, назначено на 3, началось в 5:40

Ответить
0

Возможно, в разных судах по-разному, но когда я с ними сталкивался, то не более 15-20 минут были задержки.

Ответить

Православный спрей

3

Когда же наступит тот светлый день, что я перестану удивляться. Например, тому факту, что при условии "чего-нибудь" враз исчезает человеческое отношение к людям в условиях мировой беды, враз перестают работать существенные условия договора за немалые деньги, враз уходит в "не моя проблема" тот, кто остается единственной ниточкой связи пожилого человека в чужой стране. Даже просто встретить трансфером зассали/не захотели, а денежки при этом получили заранее. Знаю-знаю, "форс-мажор". Но пляски на уже в буквальном смысле костях? Люди, вы как себя ощущаете?
Вы когда будете сами виноваты (а случиться с вами может всё, что угодно, на зеленый свет в своем праве будете идти, и вдруг фура не тормозит - я так попадала), не убедились, не обезопасились, вы пошли\поехали - будучи в своём праве, вам приятно потом будет о себе такое читать? Вам не будет больно? Вам можно будет отказать в медицинской помощи лишь потому, что вы "сам дурак"? Случай при этом может быть любым. 
Потому что запрета на перемещения на тот момент не было, родители автора  были в таком же праве, как вы, шагающие именно на зелёный свет. 
Хорошо судить с теплого стула мол, надо быть умнее. Надо. Молодцы. Вас не пришлось спасать. Но только это что, отменяет поведение @tez-tour?
А чо так однобоко? Вы может, папы и мамы, от пособий отказались в пользу сирот, а? От тех пособий и выплат, что в связи с КВ появились? Внезапный форс-мажор для бюджета, внезапный форс-мажор для вас, взрослых людей, но вы на нём получили. Вы на беде получили приятное вспоможение, Вам никто не говорил - сами дураки, детей наплодили, а стабфонд месяцев на 3-6 создать не возжелали. Как получили самозанятые возврат всего налога прошлого периода на карту + МРОТ на налоговый бонус.
А кто потерял работу при больных родителях, нуждающихся в тебе, кто потерял близких? Врачей в семье? Тех людей, которые не сидят в интернетике, а с утра советуются друг с другом о меню, чтобы меньше выделять, чтобы будучи на дежурстве в памперсе взрослому сутки (!) и в скафандре ПОМОГАТЬ, а не обзывать! Вы им тоже скажете - эй, лопухи! надо было другие профессии выбирать, а то беда приходит внезапно?
Это март, ребят! С 5 апреля только начали "серьёзные указульки" выдавать в столице. Именно для тех, кто как я, в своём праве не читает ЯПов (Бог миловал от такого мозгонапитывания), не слушает радио и не смотрит ТВ (у меня его нет). У них ориентир - совесть, а не "вот там в передаче показывали".
Для адекватных пожилых людей "пустые полки где-то в Малаге" - это просто пустые полки где-то в Малаге, они их в СССР насмотрелись, они от их вида не подпрыгивают с воплями "кто последний за биткойном". 
Взять 120 косарей, не встретить 2 пожилых людей и "вас облизывать"? 
Люди! Ну если вы не можете быть добры, ну не будьте хотя бы злы! 

Ответить
0

Хороший вопрос подняли, а на что ушли 120к в этой ситуации?)

Ответить
–7

Головой стоило подумать, треш начинался в Европе, а подешевле съездить и посмотреть как там у многих чесалось. А потом удивляются. 

Ответить
3

Вам правильно отказали в компенсации. Это был форс мажор, а то, что вы сами решили улететь и купили билеты за свой счет-это полностью ваши расходы. Надо было контактировать со своим агентством и оператором. На нашей практике все туристы, купившие пакетные туры,  были вывезены операторами. 

Ответить

Православный спрей

Ольга
–1

На [нашей] практике😂😂😂 а на их реальности по-другому, представляете?
Поворачивается же язык у рекламиста своего болота. 

Ответить
–3

Читайте оригинал. Туроператор ответил им только спустя три дня пребывания. А люди туроператора в Испании удивлялись, как их вообще отпустили в страну. Там никто не ждал и не имел возможности посодействовать. Во всяком случае по их словам 

Ответить
2

Правильно, нужно писать на виси это же высшая судебная инстанция в РФ😂

Ответить
1

Хорошая постановка вопроса на VC. Мир только начинал бороться с пандемией, зато все на VC уже все знали. Интересно чтобы писали сами в марте. Да ещё и доводы по прочтенныи новостям в интернете "все было закрыто!". Туроператор не предупредил о рисках до вылета, все - дальше можно не читать. Да форс мажор бывает, но разве это давало право не звонить им перед вылетом чтобы предупредить? Нет, скорее всего они специально зная что отель не работает не звонили "сами виноваты"

Ответить
1

При пакетных турах обычно туроператор сообщает подробности выдает авиобилеты за несколько дней до вылета. Тут явно люди были в курсе происходящего и о возможных рисках.

Ответить
1

Соболезную. Но не факт, что выигранный суд стоит дальнейших нервов. А на репутацию у нас не принято работать

Ответить
1

В путешествиях / поездках обычно бывают проблемы разной тяжести. Отношусь к этому философски, но однажды не выдержала. Ключевое условие для проживания было не выполнено, спать ночью было невозможно + вообще условия скотские. Ввязалась в тяжбу. 
Длилось всё это почти 2 (!) года от подачи претензии до получения возмещения. Повторять не тянет: долго, муторно, напряжно. Но мотивации хватило пройти до конца: очень неприятно, когда тебя нагло обманывают.
Сейчас уже есть, видимо, наработанная практика по таким делам, а мне пришлось самой разбираться. Очень помогло свежее образование в сфере туризма.
Что могу посоветовать:
1. На месте (приехали, что-то не так)
а) максимальная фиксация нарушений. Я не потребитель-экстремист, а ведь могла бы на массовых огрехах туротрасли зарабатывать;
б) связаться с продавцом (у меня был турагент), точно выяснить варианты действий; если вам не подходят предложенные агентом варианты - уведомить о своих дальнейших действиях. Фиксировать разговоры и результаты, хотя бы тезисно. Можно получить услугу или уехать - возмещение будет разным. Если связаться не получается - обратиться к родным/друзьям, чтобы они связались.
2. Дома
а) минимум эмоций (пришлось таблетки пить); изложить ситуацию как можно короче, без оценок, только факты. Чем больше вы напишете, тем больше вероятность придраться к словам и перевернуть их. Это справедливо и во время процесса;
б) типовой договор (кто их только пишет) не повод отказаться от претензий, там есть расплывчатые формулировки; 
в) нужно определиться с основной проблемой. У меня было оказание услуги ненадлежащего качества. Как ни печально, но всё, что мне казалось важным, не было таковым при рассмотрении дела. Можно сказать, выиграла на мелочах;
г) приготовиться к битве умов и бумаг;  у юристов своя логика + формально-юридический метод. Это вообще другой мир. Если у вас грамотный адвокат, вам повезло. Но всё-таки вникайте.
 

Ответить
0

Тез тур всегда избегал из-за их убогого сайта и мутных менеджеров.

Ответить
–1

Никогда особо не доверял туроператорам. Сейчас, мне кажется, без их помощи путешествовать безопаснее и спокойнее

Ответить
–2

Самое разумное наверное прийти к судье в гости вечером с винцом)). Вообще суды у на очень странные, иногда заведомо не хотят что бы процес прошел как должен.

Ответить

Комментарии

null