{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Туроператор Tez Tour не предоставил услуги по путевке, а суд отказал в компенсации

Хочу поделиться историей со всеми, кто задумается рано или поздно обращаться в турагентства, чтобы предостеречь от подписания договоров с Tez Tour.

Итак, началась она 13 февраля 2020 года, когда моя мама (Гришуткина С.В.) и отчим (Панов С.В.) накопили денег на долгожданный отпуск в Испанию. Они оформили путевку в ближайшем турагенстве, представляющим услуги компании TEZ TOUR в Теплом Стане (располагается в ТРЦ Принц Плаза).

14 марта они прилетели в Барселону, но в аэропорту их никто не встретил. Туроператор не отвечал на запросы, просто «кинул» стариков. Отель отказался их обслуживать по причине наступившего карантина.

Имея на руках небольшой бюджет, с отсутствием владения испанского языка и на «слабом» английском они арендовали комнату без окон и вплоть до обратного вылета выходили только в магазин за продуктами. Кстати, билеты обратно тоже покупали за свой счет, но купить удалось только на 20 марта, то есть в комнате-камере они провели 6 дней полностью за свой счет.

Тем не менее 20 марта они оказались дома.

Туроператор по заявлению отказался компенсировать расходы, и уж тем более моральный ущерб.

Начался суд в Черемушкинском отделении в ноябре, вёл его судья Алексеев Н.А. 4 заседания, где мою маму откровенно «затыкали», и уловками старались выкрутиться, как ужи на сковородке. Вот запомнившийся список претензий (цитата из оригинального пересказа хода событий):

  • Бронь в отеле, якобы, была. И нам следовало в нем оставаться «до особых распоряжений» (только нам об этом никто тогда не сообщил).
  • Мы самовольно уехали в Мадрид, причем не подешевле – на поезде, а улетели самолетом.
  • Мы виноваты, что сами выбрали дешевое жилье в Мадриде и отказались от предложения, поступившего 17 марта (через 3 дня после прибытия!) о неизвестно где расположенном отеле с неизвестной стоимостью.
  • Мы виноваты, что сами купили себе билеты в Москву, не дождавшись ответа от TEZ TOUR.
  • Мы виноваты, что не согласились на компенсацию четверти (!) расходов, понесенных в связи с вынужденным пребыванием в карантинной зоне, куда попали не по собственной воле, а исключительно потому, что честно пытались выполнить условия, прописанные в договоре с TEZ TOUR.

Перед последним заседанием у отчима случился инфаркт с летальным (!) исходом.

Районный суд полностью отказал в иске.

Вооружились адвокатом и ожидаем рассмотрения апелляции.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Anton Ilabanau

вообще эти "туроператоры" - каменный век.
ждемс когда появится нормальный стартап который легко и непринужденно уничтожит этих динозавров за пару сезонов.

до этого я пользовался тезтуром еще лет 17 назад, а тут решил тряхнуть стариной и на красном море погреться, сходил в турагенство, и... за 17 лет НИЧЕГО не поменялось.

турагент - это по прежнему кожаный мешок, нажимающий кнопки на сайте тезтура без всяких доп функций. инфы по отелям по прежнему нет никакой кроме трэшевых фоток лобби и прочего. если хочешь узнать чем отличаются "типы номеров" готовься перелопатить тыщу отзывов в надежде найти пару фоток от туристов.

для человека, привыкшего видеть все актуальное на аирбнб - это просто днище. полное говно.

2021 на дворе. я хочу ехать в конкретный отель в конкретный номер, с конкретным видом, и не платить двадцатку каждому турку на ресепшне.
хочу видеть реальные отзывы по каждому номеру, и не в яндексе, а на самом агрегаторе.
хочу нормальный поиск - "двухкомнатный номер с видом на горы", "бунгало на первой линии у воды", "номер поближе к столовой".

тезтуру и прочим недолго осталось, живут чисто за счет "пакетных" стран типа турции, ебипта и пр, но все равно они в одном шаге от вымирания.

у меня все :)

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

Не нужно путать туроператоров с турагентами 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

тут стоило бы донести разницу а не просто "умное" изречение оставить :)

как end user я считаю турагент - это тот самый кожаный мешок/контора.
а туроператор - тезтур в данном случае, как пример.

турагенты бох с ними, нужны людям которые не "на ты" с техникой.
фишка в том какое устаревшее говнище предлагают туроператоры.
тот же сайт тезтура - норм для 2000 да, но не для 2021. и я не про диз говорю само собой.

а турагент в данном случае делает такой же тупой поиск по сайту как и любой может сделать, и получает столько же инфы (ноль). единственное что как зареганный агент видит больше инфы по рейсам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Вы плохо понимаете что собственно делает туроператор на своей операторской стороне - а там бронирование чартера за полгода для пенсов из глубинки, автобус к порту, улыбчивый гид Фархад посмотрите налево посмотрите направо, выкупленный за полгода олинклюзив на четвёртой линии и сопровождение всей этой радости по ходу пьесы - всё чтобы по цене пуховика можно было выехать за границу людям которые не на "ты" с техникой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

вы работаете в туроператоре?)

бронирование чартера - вообще легко выводится на аутсорс, есть направления, есть заполняемость, есть авиакомпании желающие туда летать.

автобус к порту - отель легко это сделает.

Фархады - это уже сейчас отель делает.

не вижу тут никакой уникальной работы. для конечного пользователя все эти параметры почти невозможно выбрать.

например - часто невозможно выбрать место на чартере

невозможно выбрать тип трансфера - индивидуальное такси до отеля, бусик, здоровый икарус.

невозможно увидеть рейтинги гидов фархадов и наташ.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда