{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Haspel Tech

Пользуюсь кучей продуктов Тинькова(кредитка, дебетовая, бизнес счет, брокер). Лично для меня Тиньков топ в России. А плакаться из за каких то недопониманий или завышенных ожиданий ну такое себе. И кстати поддержка ВСЕГДА решала все в мою пользу, даже когда я был не прав. Пример - открыл кредитку, на след.день они запустили акцию по таким кредиткам. Написал в чат, попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность применить акцию задним числом и вуаля, они одобрили. Я не встречал в России банков с подобной клиенто-ориентированностью. Так что автор какой то сомнительный.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Меерхофф

Да, поддержка идёт на встречу, но по продуктам есть и повыгоднее. Тинькоф в свое время поднялся на том, что давал карту без справки о работе.. сейчас надо идти дальше, улучшать условия, но они тормозят.. возможно сконцентрировались на другом, на том же тинков инвестиции.. но от этого не легче ) как пример, раньше часто давали 5проц на строй магазы, ща такого и в помине нет, скидки на всякую фигню

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда