{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Haspel Tech

Пользуюсь кучей продуктов Тинькова(кредитка, дебетовая, бизнес счет, брокер). Лично для меня Тиньков топ в России. А плакаться из за каких то недопониманий или завышенных ожиданий ну такое себе. И кстати поддержка ВСЕГДА решала все в мою пользу, даже когда я был не прав. Пример - открыл кредитку, на след.день они запустили акцию по таким кредиткам. Написал в чат, попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность применить акцию задним числом и вуаля, они одобрили. Я не встречал в России банков с подобной клиенто-ориентированностью. Так что автор какой то сомнительный.

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Меерхофф

Да, поддержка идёт на встречу, но по продуктам есть и повыгоднее. Тинькоф в свое время поднялся на том, что давал карту без справки о работе.. сейчас надо идти дальше, улучшать условия, но они тормозят.. возможно сконцентрировались на другом, на том же тинков инвестиции.. но от этого не легче ) как пример, раньше часто давали 5проц на строй магазы, ща такого и в помине нет, скидки на всякую фигню

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда