Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке
За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.
Предыстория:
Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.
Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.
Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.
В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.
Пользуюсь кучей продуктов Тинькова(кредитка, дебетовая, бизнес счет, брокер). Лично для меня Тиньков топ в России. А плакаться из за каких то недопониманий или завышенных ожиданий ну такое себе. И кстати поддержка ВСЕГДА решала все в мою пользу, даже когда я был не прав. Пример - открыл кредитку, на след.день они запустили акцию по таким кредиткам. Написал в чат, попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность применить акцию задним числом и вуаля, они одобрили. Я не встречал в России банков с подобной клиенто-ориентированностью. Так что автор какой то сомнительный.
Да, поддержка идёт на встречу, но по продуктам есть и повыгоднее. Тинькоф в свое время поднялся на том, что давал карту без справки о работе.. сейчас надо идти дальше, улучшать условия, но они тормозят.. возможно сконцентрировались на другом, на том же тинков инвестиции.. но от этого не легче ) как пример, раньше часто давали 5проц на строй магазы, ща такого и в помине нет, скидки на всякую фигню