Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.
Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку
Олег, здравствуйте!
Буду Вам очень признательна, если окажете содействие в разблокировки моего аккаунта. По непонятным причинам заблокировали меня и мужа, хотя мы являемся давними клиентами Яндекса с подписками Яндекс плюс
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Комментарий недоступен
Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.
Олег, а на мой коммент можно ожидать подобного приглашения?
А то я уже разуверился в существовании компетенций и справедливости на Я.Маркете(((
Комментарий недоступен
Олег вам ответит примерно таким же шаблоном, которым вам ответили на почту)))
Комментарий недоступен
И что в итоге ответил?
Комментарий недоступен
1879373734 Посмотрите пожалуйста и мое обращение..
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.
Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку
Анна, ответил вам в личке.
Марина! Доброго дня.
Олег, здравствуйте!
Буду Вам очень признательна, если окажете содействие в разблокировки моего аккаунта. По непонятным причинам заблокировали меня и мужа, хотя мы являемся давними клиентами Яндекса с подписками Яндекс плюс
Здравствуйте! Напишите ваш логин мне в личные сообщения. Попробую помочь.
Олег, добрый день! Прошу помощи в разблокировке яндекс аккаунта.
Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверю.