Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Олег, а на мой коммент можно ожидать подобного приглашения?
А то я уже разуверился в существовании компетенций и справедливости на Я.Маркете(((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Олег вам ответит примерно таким же шаблоном, которым вам ответили на почту)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

И что в итоге ответил? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pankratov

1879373734 Посмотрите пожалуйста и мое обращение.. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волкова

Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Анна, ответил вам в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Марина! Доброго дня. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кудрявцева

Олег, здравствуйте!
Буду Вам очень признательна, если окажете содействие в разблокировки моего аккаунта. По непонятным причинам заблокировали меня и мужа, хотя мы являемся давними клиентами Яндекса с подписками Яндекс плюс 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Напишите ваш логин мне в личные сообщения. Попробую помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Олег, добрый день! Прошу помощи в разблокировке яндекс аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда