серверов от Acer
Как и все путешественники хочется быть на связи в чужой стране, но в случае с Мегафоном будьте готовы, что вместо нормального отдыха вы получите кучу проблем.
Итак, в ночь перед вылетом 28 февраля мы заходим в личный кабинет мегафона и смотрим услуги роуминга, находим услугу «роуминг гудбай» вроде все устраивает, условия понятны и самое важное услуга в доступных странах подключается автоматически при вызове или выходе в интернет, т.е пункта подключить ее нет в кабинете — это важно запоминаем. С легкой душой пополняем баланс на 3 000 и едем на встречу приключениям. По прилету в чужую страну получаем смс с подтверждением того, что услуга подключена и было даже списание платы за неё.
Дальше начинается самое интересное, через минуту приходит смс, что все деньги со счета списаны и необходимо пополнить баланс!
звоним уже ночью по бесплатной линии объясняем ситуацию, молодой человек вроде все понял, признал ошибку обещал, что сделают пересчёт в течении 20 минут и попросил пополнить пока баланс, чтоб заново активировать услугу. Ок пополняем, пользуемся услугой. На следующий день нет возврата, снова звоним в службу поддержки и тут начинается откровенное мошенничество: оператор утверждает, что услугу надо было самостоятельно подключать! Только как?! Если в личном кабинете нет кнопки подключить и четко расписано, что она подключена по умолчанию! Якобы мы отключи эту функцию 28 марта 2020 года (в разгар пандемии, когда точно никуда не выезжали!) и так как снова не подключили деньги списались за несколько мегабайт интернета! На все объяснения у человеческого робота один ответ смс о включении опции они не видят, все разногласия просят уладить в офисе (только не сказали где в ОАЭ, найти офис мегафона!)
Вывод относительно простой: пусть Мегафон станет на пару тысяч богаче, но потеряет клиента с 12 летний стажем и другие люди прежде чем поехать в путешествие, все таки найдут адекватного оператора, чтоб отдых был не испорчен! @megafon
Сколько я денег потерял на мегафоне, не сосчитать, изощрялись как могли. В 2019 году, помню, сняли у меня со счета все деньги, из-за того что в роуминге в Москве (внутри страны! роуминг! середина 2019 года!) посидел в интернете.
Но чаша терпения у меня лопнула, когда я заметил, что плату за интернет они списывают не раз в календарный месяц, а раз в ~27 дней. Дни так и шли - списание 12-го, списание 9-го, списание 6-го и т.д. Кажется, будто мелочь - а по факту за год выходит 13 полноценных списываний, а не 12. Мазохизмом не страдаю, поэтому ушел без промедления к другому оператору, с переносом номера, не давая им шанса что-либо сказать в своих звонках. С такими только так.
Да у всех операторов примерно все одинаковое - рынок поделен, от того что абоненты по кругу бегают - для них глобально ничего не изменится. Начинать "гонку вооружений" никто не хочет - у всех операторов резко вырастут затраты, добавится головника, а количество абонентов как фиксированное было, так и останется.
Здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы совершенно не хотим расставаться с вами и будем рады помочь в решении возникшего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Пишите сразу: "Нам насрать, но если в публичном поле не отреагируем - получим по шапке, приходиться заниматься ибд"))
А какой сейчас нормальный оператор? Был на МТС, ушел с сохранением номера на Тинькофф, а потом уже на Мегафон. После оформления заявки о переводе номера на Тинькофф, позвонили с МТС, я настоял что оставаться не хочу даже за скидку, в конце разговора сложилось впечатление что они нах послали, разговаривали грубо, прямым текстом говорили что Тинькофф это же банк, какой оператор, вы чего. С Тинькофф ушел без проблем, никто даже не позвонил, ушел из-за скачков связи, что-то напрягать стало. Сейчас на Мегафон, но удивился повышенному списанию за общение не в домашнем регион.
Билайн - вообще нет, посмотрите стоимость пробива информации по номеру телефона :)
Неужели теле2?
Комментарии