Тинькофф тайком подключает платные услуги
Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.
Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.
Раунд 1
На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.
Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».
Вернули деньги и обещали больше так не делать.
Раунд 2
Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.
В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».
Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.
А так можно было, да?
Через оператора как раз таки. Правда карта была физическая, но я параллельно выпускал и виртуальную без чата, но не знаю как посмотреть была ли на ней подключена такая услуга. Тем не менее тут меня спросили и ничего не подключали без моего ведома.
Вот как раз при самостоятельном выпуске (без участия оператора) никто ни о чем не спрашивает, к сожалению. Собственно, ответ самого банка выше это подтверждает