Aliexpress: выбрал «Почту России», но заказ отправили через СДЭК и сейчас он в другом населенном пункте

История простая. Сделал заказ на Алиэкспересс с доставкой из России. Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.

Игнорируя мой выбор, продавец отправил заказ компанией СДЭК, при этом он не оплатил доставку до адреса. Суть проблемы: Отделение Почты России находиться рядом с моим домом, а пункт выдачи СДЭК, куда был доставлен заказ, находится в другом населенном пункте. Я инвалид, мне физически тяжело передвигаться, личного транспорта у меня нет. Добраться до пункта выдачи для меня невыполнимая задача.

Попытался решить вопрос с ТК СДЭК, обратился на горячую линию компании с просьбой выдать посылку моей матери, на что получил категорический отказ. Единственное, чем смоги помочь – направили отправителю о смене получателя. Отправитель, по всей видимости, игнорирует их запрос, так как до настоящего времени имя получателя не изменено. Пробовал общаться с представителем СДЭК в ВКонтакте. Результат нулевой. Просил представителя выдать мне письменный отказ в выдаче посылки моему представителю. Представитель отказала мне, отправила меня самостоятельно изучать внутренние правила компании, которые видимо противоречат действующему Законодательству. Я бы написал жалобу на действия сотрудников компании СДЭК В Роспотребнадзор или иную контролирующую организацию, но раз нет письменного отказа, то и проверить законность такого отказа невозможно.

Естественно открыл спор на Алиэкспресс. Продавец ответил, что товар отправил, а как я его получу его не волнует. Просьбу изменить имя получателя проигнорировал.

Думаю, что спор закончится в пользу продавца, так как арбитров Алиэкспресс так же не будет волновать мои ограниченные возможности, а вернее невозможность получит заказ. И я не виноват, что живу не в городе, а в городском округе, и все окружающие населенные пункты п радиусе 50 км. Включены в территорию города, а пункт выдачи СДЕК находится в городе.

Обидно, что заказанный товар мне все таки нужен .

Хотелось бы получить ответы от Алиэкспресс и СДЕК: Если я выбираю доставку Почтой России почему все равно отправляете СДЭКОМ. Предоставляете видимость выбора, когда по факту его нет. Почему игнорируете выбор покупателя? Зачем этот обман? Зачем вообще сотрудничаете с ТК СДЭК, которая не соблюдает действующее законодательство?

#жалобаaliexpress #жалобасдэк

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Артур! Как правило, продавец должен отправить заказ той транспортной компанией, которая была указана при оформлении заказа. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с продавцом и сообщим ему, что имя получателя необходимо изменить. 

9

Это правильное дело, респект

2
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Не помогло, продавец имя не сменил. Видимо письма от службы поддержки для продавца не авторитетны совсем. ред.

0

@Компания СДЭК , ребята, одумайтесь! В сознании массового потребителя вы уже хуже Почты России!

7

Была возможность выбрать вариант доставки: почта России и ТК СДЭК. Зная, что СДЭК компания с неоднозначной репутацией репутацией, конечно же выбрал доставку Почтой России.

То есть даже у Почты России репутация лучше, чем СДЭК?!

2

Выход наверно только настаивать в споре на Али на том, что продавец отправил заказ по неверному адресу и требовать отправить по адресу указанному в заказе. Возможно попадется нормальный человек в поддержке и решит спор в вашу пользу.

1

Позвонил на горячую линию СДЭК. Поменять получателя они могут. Звоните по телефону 8800 250 04 05, оставляете заявку. В течение 5 дней поменяют получателя.

1

Звонил, и оставлял заявку, уже 3 дня прошло, не поменяли, а спор на али скоро закроют. Даже срок хранения не продлили.

0

Оператор ответил, что в течение 5 дней могут сменить получателя. 

0

Они согласуют смену получателя с отправителем, в моем случае отправитель какое-то ООО, не алиэкспресс и не продавец с али. Я писал продавцу на алиэкспресс, но он видимо не понимает или не хочет понимать, пишет я отправил иди забирай и все.

0

Так и проблема в том что у нас городской округ, я живу в пригороде у нас свое почтовое отделение, но пригород, где я живу относится к городу, так что адрес как бы верный.  Просто, чтобы основной город не потерял статус города, из-за убыли населения, в состав города включили все близлежащие населенные пункты, назвав это образование городским округом.

0

1. Меньше эмоций, больше фактов.
2. Продавец отправил не так, как Вам удобно и не так, как Вы просили и отказывается что-то менять.
3. Не подтверждайте получения заказа, заказ не забирайте. Пускай Вам возвращают деньги, а товар отправляют назад отправителю. Подтвердить получение Вами товара продавец не сможет.
4. В худшем случаи, если продавец и АлиЭкспресс Вас не услышат, есть чарджбэк. Деньги вернут, но вот АлиЭкспресс, скорее всего, обидеться и заблокирует аккаунт. Не унывайте, почту можно завести за 3 минуты, новый аккаунт - за 5!
5. Оплатите новый заказ того же товара у иного продавца и спокойно его ждите.
6. Но ночь выпить 2 таблетки валерьянки. Продолжать несколько дней.

1
Принятый супер_стар

Оставлю и свой первый комментарий как интернет магазин)
Тут, безусловно, виноват продавец. СДЭК просто не может выдавать отправления другому человеку без доверенности. Сменить получателя может только сам отправитель, это же для нашей безопасности.
Можете попросить продавца хотя бы поставить сумму к оплате (1 рубль), тогда Ваша мама сможет без паспорта получить отправление.
Конечно, в обоих случаях нужны действия со стороны продавца.
Успехов Вам!

0

Продавец не идет на контакт, не реагирует ни на мои сообщения ни на сообщения алиэкспресс. Отказ выдачи отправления по доверенности не законен. По этой же причине СДЕК не предоставляет письменный отказ в выдаче моему представителю по доверенности. Ну не готов СДЕК расписаться в том, что нарушает закон. А представьте ситуацию, лежит человек в больнице, или на карантине, ему что сбегать из больницы, что бы в СДЕКе посылку получить. Для чего тогда в действующем законодательстве предусмотрен институт доверенности? 

0
Принятый супер_стар

Артур, скажите, а доверенность, по которой Ваша мама будет получать отправление, нотариально заверена? Написал своему менеджеру СДЭКа и мне подтвердили, что заказ выдадут по нотариальной доверенности

1

Да откуда у нее доверенность нотариально заверенная? У такой доверенности цена выше чем цена заказа. А доверенность у нее простая, заверенная работодателем.

0

Комментарий удален

Почта Росси очень хорошо работает, особенно по России, а причина по которой СДЕК не выдает посылки представителям кроется в 
Регламенте возмездного оказания курьерских услуг компании СДЕК. Они невостребованные посылки, если отправитель не оплатит хранение или обратную доставку, оставляют себе, т.е заинтересованы в невыдаче посылок. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Еще бы продавцы переписку читали, вообще бы замечательно было. А то просыпаются только, когда спор открываешь.

0

Хаа, неделю назад была подобная ситуация, просил продавца продлить защиту покупателя, игнор. За несколько часов до закрытия открыл спор, зашевелился, но тааак медленно, что просил закрыть спор, и мол вернет деньги на "палку", но таак долго это делал, что Алиэкспресс сам вмешался и деньги вернул на тот счет, с которого была покупка. 

0

А что толку, если уже отправили? 

0

Не забывайте, что у вас еще будет возможность написать отзыв продавцу. Вот тогда и отыграетесь. Но не переборщите. Достаточно слов о том, что продавец малоадекватный, условия продажи не соблюдает, на контакт не идет.

0

Да перестаньте, кто читает эти отзывы. Там отзывов с пятью звездами типа: продавец не отправил, но али вернул деньги, по этому 5 звезд очень много. Да и вопрос скорее не к али, а к компании СДЕК, которая не выдает посылку под разными предлогами.

0
Читать все 25 комментариев
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

null