{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Mh

Неоднократно пользуюсь этим сервисом. Нареканий нет. Перед заказом внимательно читаю отзывы магазина, где заказываю - есть возможность сайта.Автор, все-таки заказать 8 марта утром, в разгар пика(знаю какого это) и чтобы доставили в день-день, это нужно чудо( я не оправдываю и не защищаю магазин).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Делать качественно или не брать заказы сверх своих возможностей это чудо?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Это фантастика, ну ты чего. Ишь придумал не брать заказ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mh

Я же сказал, что чудо-это если б при пике(!) успели обработать заказ( учтите, что заказа пришёл не напрямую, а через агрегатор). Другого не имел в виду.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда