«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
Хронология событий:
-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.
-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:
Ничто не предвещало…
-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.
И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:
Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.
Комментарий недоступен
нет, флорист лет шесть был единственным кто вывозил праздники. Да, за тройной прайс. Но вывозил! Именно за этим я туда и приходил все эти несколько лет.
Уже давно появились более качественные сервисы. А Флорист — жопошники, которые экономят на смс-рассылках, которые до сих пор присылают в транслите, потому что на удобство клиента им насрать. Главное — впарить.
А вы какими сервисами пользуетесь? интересно для сравнения.
Напишите в личку. Не хочу никого рекламировать.