{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» снова подключил мне платные подписки

За последние три года Билайну удалось «подзаработать» на мне лишние 5000₽. Я проголосовал рублём, и в следующие три года Билайн недополучит с меня минимум 40000₽.

Скрин из рекламы «Сколько вешать в граммах?» Билайн

Интро. Пользуюсь Билайном с 2000 года. Очень люблю этот бренд. Недавно написал размышления, как Билайну снова засиять. Меньше всего думал, что меня можно убедить окончательно съехать к другому оператору, но…

История стандартная: в очередной раз врубили платные подписки, и я чот психанул. До этого было всякое, но обычно всё отключали, деньги возвращали, я продолжал спокойно пользоваться любимым брендом.

Три истории

1. Три года назад радостно подключился к семейному тарифу «Всё для семьи». Очень удобно: на один счёт подключил любимую жену, ребёнка и себя, плачу 1300₽ в месяц, и если случился перерасход того же интернета — централизованно докупаю. Все довольны, всем удобно.

Но через пару месяцев вдруг оказалось, что дополнительные номера на тарифе теперь идут за дополнительную плату в 144 рубля в месяц. Было за 1300₽, а стало за 1444₽. Почему бы и нет.

2. Два года назад на моём номере подключилась порнуха за 40₽ в день. Подключилась она, как утверждал Билайн, путём перехода мною по специальной вап-ссылке на каком-то сайте, по которой я разом врубил порнуху и подписал все необходимые виртуальные согласия на списание с меня ежедневной абонплаты.

Всё бы ничего, но к тому моменту я уже два месяца как физически отключил в мобиле инет от Билайна и пользовался Йотой. Ой! Порнуху отключили, деньги вернули, я снова задумался о переходе к другому оператору.

3. Буквально пару недель назад на номере ребёнка врубили платные подписки на какую-то фигню. Начал разбираться: в телефоне вдруг заработала несуществующая, как утверждает Билайн, услуга Хамелеон, и дочь, разумеется, в попытках отключить сомнительные окошки натыкала лишних кнопок и подключила подписки.

Всё бы ничего, но этому номеру уже много лет. Шесть лет назад им начинал пользоваться старший ребёнок, и я точно так же парился с платными подписками и Хамелеоном. В итоге сел разобрался и на созвоне с оператором отключил эту хрень, а заодно заблокировал любые смс-сервисы на телефоне. Раньше была такая возможность.

Четыре года дочь пользовалась этой симкой и тут бац, несуществующий Хамелеон и платные подписки. К слову, в это же время на телефоне любимой жены так же врубился Хамелеон — услуга, которой, по словам Билайна, давно не существует… И пока я писал этот пост, у любимой жены на экране снова всплыл Хамелеон!

Психанул

На этот раз решил действовать наверняка и в тот же день оформил перенос номера дочери и жены в Йоту. Ещё два номера — на пути в Теле2.

Свой основной номер скорее всего оставлю в Билайне, потому что Йота уже есть, а переносить на какой-нибудь МТС или Мегафон — те же яйца, только в красках.

Тариф, разумеется, изменю: вместо полутора-двух тыщ в месяц буду платить триста. Просто 300 рублей. Минимум в пять раз меньше.

Цифры

Легко посчитать, что за три года Билайн подзаработал на мне ровно на двух статьях:

  • Те самые 144₽ за дополнительные номера. Итого 5184₽.
  • Те самые две подписки у дочери, за которые не стал требовать возмещение, как делал это раньше. Итого 500₽.

Всего 5684₽.

Встречные действия с моей стороны сократили мои ежемесячные расходы на Билайн на 1111₽.

То есть, за следующие три года Билайн получит с меня минимум на 39996₽ меньше, чем если бы он отказался от схематоза и относился к своему лояльному абоненту по-человечески.

И это не говоря о том, что за это время я мог стать корпоративным клиентом и/или подключить интернет в квартиру, чего я теперь делать, конечно, не стану.

Вопрос

Дорогой Билайн, стоило ли оно того?

Кстати, завёл папский шанэль @DaddyBeer в телеграме и написал о плюсиках-минусиках Йоты для ребёнка. Вдруг Йоте будет интересно моё экспертное мнение.

0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Viktor Mann

Как ты их наказал, с ума сойти. Чел, им просто насрать.

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Звягин

Где-то читал, что количество абонентов снизилось почти на 10%. Они достаточно долго жиденько в штанишки прудят и потихоньку отправляются с яркой стороны, на серую и безликую. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Shwashumga

Какой же ужасный взгляд на то как компании работают. Билайн не от сладкой жизни начал активнее всех ставить новые вышки и пытаться создавать выгодные тарифы. Клиенты уходят, лавеха уходит и гендиры ноют о том что поднасрали они клиентам знатно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

О да, вышки 4G в моем Мухосранске (30к жителей, 100+км от Мск) не появились никогда. Ближайшая на трассе в 17км от города и 4G сигнал "на писечке" с постоянным выпадением. Скорость 200Кб. 3G сетей вообще нет.
Все мои родные, которые с начала 00гг были на Билайне, ВСЕ уже сменили оператора. Ни одного члена семьи не осталось в полосатых. Только у меня есть сим без а/п, которую держу как "вторую"для поездок вне моего города, как дополнительный источник связи. 
Какую там инфраструктуру строит Би для удержания клиентов, я хз.

UPD. В городе было два офиса Билайн. Примерно в 2018г закрылся один. А в карантин 2020г - второй. И так после не открылся. Ближайший в соседнем городе - 20км.

Ответить
2
Развернуть ветку
Азамжон Ходжаев

Ты можешь пользоваться Migo mobile. У них одна симка, поддерживает всех операторов. И автоматом переключается между операторами, выбирая лучшую связь

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Подключил в Билайне контентный счёт 6 лет назад, ни одной подписки на 5 симках подключенных к тарифу. В Теле2 перейдете сразу его подключайте на все номера. У йоты он тоже должен быть, мб только он платный как у @МегаФон 

Ответить
5
Развернуть ветку
Удивленный звук

Знаете, этот «контентный счёт» очень напоминает поход на барахолку, когда ты точно знаешь, что тебя там будут пытаться ограбить, поэтому кошелек с деньгами прячешь глубоко в щель, а на видном месте носишь подставной с монетками, которые не жалко. Но тут кабы не барахолка же, и 90-е давно закончились.

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Странные у вас ассоциации. По мне так это просто защита от подписок для тех кто поумнее. 

Ответить
2
Развернуть ветку
iFreedomLab

"Защита от подписок" - а в чём угроза то? Как она образовалась? Может, стоит перестать оператору создавать угрозы, а не принимать наличие этой угрозы, как данность и заводить подставной кошелек с монетками?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Можно и квартиру не закрывать надеясь на порядочность, а можно просто сдвинуть одну кнопку в услугах ещё много лет назад.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fil Dunsky

На 5 симках Билайна у меня этот контентный счёт подключён с самого начала, однако на двух номерах периодически всё равно появляются платные услуги, причём в приложении Мой Билайн в подписках нет, их можно увидеть только на сайте или по уплывающему балансу. По звонку деньги возвращают, но всё равно не приятно, приходится периодически проверять, не обманули ли опять.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий

Аналогично. Ни одной подписки за все годы использования. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

"А ты согласен платить за меня, за мою маму, за робота?" - Билайн

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Крегонин

Блин, а как удалить теперь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Крегонин

Кошмар какой

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Крегонин

Помогите!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Крегонин

Также Билайн:

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Развод от Билайна - классика и традиции! В древние времена у них была услуга Хамелеон, которая каждый день присылала начало смс-подписки (гороскопы, анекдоты, погода и т.д.). Если нажать "ок", то ты автоматически подписывался. Чтобы отписаться, насколько я помню, нужно было ехать в офис. Больше всех "повезло" тем, у кого тогда были телефоны-раскладушки, включая мою маму. Стоило ей открыть телефон, как она автоматически подписывалась на очередную платную рассылку. Знатный был лохотрон.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Никуда она не делась. Всё так же гадит в телефон. Отключается через чат СП, раньше можно было командой, теперь нет. НО, стоит только написать в СП по какому нибудь другому вопросу, и Хамелеон снова с Вами. Сейчас симка стоит в ipad, до него стояла в Android ("вторая" симка, без смс, мессенджеров, звонков итп активностей) и wakelock deteck показывал, что телефон просыпался более от сим более 100 раз за день. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Borisov

 Пользуюсь Билайном с 2000 года. Очень люблю этот бренд.
Хз как можно опсосов любить, они всю жизнь все всех пытаются накуканить. Начиная с платных подписок и внедрения в трафик, заканчивая продажей персональных данных.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий

От платных прошивок уже давно контент счёт сделали. В билайне он в настройках подключается, в новых сим автоматом уже включён. В меге надо вообще в офис топать и заявление писать, чтобы подключить

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

И толку от него? Опсосы им от регуляторов отмахиваются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну не знаю, я как подключил сразу, так за 5 лет не одной подписки. На мегафоне пока не подключил 2 поймал, а после тишина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

Опсосы всем автоматом подключают? Все пользователи знают о данной услуге? Эта услуга бесконечно действует?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Билайн сейчас автоматом включает, Мегафон нет, только в офис топать. Знают о ней уже все кому не лень, лет 6 услуге. Подключается раз и навсегда

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

А почему же Билайн не включил герою статьи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

А я откуда знаю? Я сам подключал всегда, раньше они автоматом не подключали. Может человек хочет сливать бабло на всякую херню?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail sharmanov

Согласен как вообще можно поклоняться бренду. Удобно выгодно купил, не нравится продал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алина Игоревна

Билайн, кажется, вообще никогда не отличался отменным качеством обслуживания...

Ответить
3
Развернуть ветку
cepera

Не хуже Теле2 - точно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shwashumga

В Мск или больших городах - возможно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hot_blade

Как этот хамелион за*б*л. Сам подключается, через команду не выключается. Выходит только через поддержу по телефону его отключить можно. Надо на линии повисеть (минут 15),а потом ещё 5-7 минут объяснять. Выключили через поддержку, радовался 3 месяца, что всякая ху*н* не мешает, но... Через 3  месяца опять просто внезапно вылезла. Эта фигня не просто отвлекает, но и при записи голосовых, когда появляется, обрубает голосовое сообщение, а при попытке нажать "нет"  не пропадает. "Хорошая услуга" 

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну что ж вы так... Лучшие умы Билайна сидели пилили эту услугу, чтобы всем было удобно ей пользоваться и было не стыдно брать деньги за эту услугу со своих клиентов!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
MegaIniesta

МТС уже давно не подключает всякие услуги. Лет 6 как уже. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
THEOILMAN

Зато поменять тариф без вашего ведома - эт пожалуйста. Не ну а чё, старый уже, архивный, вот вам новый модный молодёжный

Ответить
4
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

в 2001 году у меня в МТС как раз был тариф Молодежный ;))

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleks Cloud

В прошлом году только отцу отключал услугу "Гудок". И мне тоже пытались его подключить пару лет назад. Так что не надо вводить людей в заблуждение)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Eвгений Сенин

Теле2 тоже балуется этой дрянью
Иногда на незащищённых сайтах (без https) Теле2 внедряет скрипт в страницу, который нашпиговывает ее всякими баннерами, окнами.
А самое худшее, даже нажимая на крестик или кнопку "Закрыть", скрипт все равно подписывает на платную дрянь. Хорошо что СМС прилетает с уведомлением и текстом как отказаться.
Напрягает.
Теперь всем своим клиентам насильно ставлю SSL сертификаты на сайтах

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleks Cloud

так даже Ростелеком делает))) насчет того чтобы ставить сертификаты на все сайты - это правильно! 👍🏻

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Ох уж эти жертвы ЕГЭ...
на один счёт подключил любимую жену, ребёнка и себя, плачу 1300₽
Встречные действия с моей стороны сократили мои ежемесячные расходы на Билайн на 1111₽.
А за номера жены и дочери в Теле2, кто платить будет? Соседу поручите столь благородное дело ?

Ответить
–8
Развернуть ветку
Саша Ставров

Так речь о том, скольких денег лишится Билайн, а не сколько сэкономит автор на связи.

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

При чем тут Теле2?

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Йота...
Хотел исправить, но "на сайте ведутся работы"

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Да и Йота тут ни при чём. Речь про то, сколько я перестал платить конкретно Билайну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Асхат Мархабаев

Включите тариф Z там нет ежемесячной оплаты ещё больше сэкономите 

Ответить
0
Развернуть ветку
Первоначальный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Полагаю, у вас отобразилось Tele2-меню на экране или же Tele2-тема, и случайно активировали подписку.
Рекомендую отключить вещание сообщений по всем темам - *152*0#.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Здравствуйте, я не ваш клиент, и не официальный представитель ваших клиентов. Но как человек, обладающий элементарной логикой рекомендую - отключайте вещание сообщений по всем темам по умолчанию. А подключайте только в офисах по письменному заявлению. Потому как видя ваш ответ, скажу вам точно - к такому оператору я не пойду... Который мне подключить в один клик может все что угодно, а чтобы отключить, мне надо какие-то SMS-ки куда-то там кидать, или в офис идти.

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Крегонин

Охххх, как же я вас понимаю, я уже долго с этим ужасом борюсь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Пупкин

Какие то несостыковочки у автора, а именно:
Если ты платишь больше 1000 рублей в месяц в течении полугода, то тебе подключается вип статус, который блокирует подключение различных подписок - в бэк офисе у оператора это будет отображаться как "черный список" для вип клиента
Потом хамелеон - он года три назад отключен у всех абонентов приказом штаб квартиры. Ну окей.
Потом про подписки на дополнительных номерах - там вообще необязательно держать какой либо баланс для работы номера, следовательно и смысла подключать подписки самим оператором нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Так ведь и я о том же: сплошные нестыковки!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

Был с билайном с 1999, с первого телефона еще без Сим карты. В 2019 ушли всей семьей в мтс, держался изо всех сил, но терпение лопнуло, качество связи, тарифы, до дачи в подмосковье они единственные так и не дотянулись.

Ответить
0
Развернуть ветку
fanatikvocie

А это их же фишка - менять тарифы, подключать услуги. Вот сам думаю что пора к яйцу уходить или в теле2 с йотой. 

Ответить
0
Развернуть ветку
aleksandr shatilov

Я в16 году с них съехал. Вообще деньги крали и безбожно. То подписки, то биллинг у них неверно работает. По немногу по чуть чуть, а иногда и нормально так воровали. Я им отзыв оставил тогда, что от них люди сбегут. Ну и бегут вроде  :) Вернуть абонента невозможно.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Феерическое продолжение. И это, похоже, не конец https://vc.ru/claim/223182-bilayn-vmesto-tarifa-blizkie-lyudi1-podklyuchili-blizkie-lyudi5-v-chetyre-raza-dorozhe

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Рыбин

Когда был на билайне, удалось подключить контентный счет. Только это помогло уберечься от лишних трат. При этом подписки мне подключали рандомно, бывало несколько раз в день, были и ночные активации, когда все спят. Антивирусы, полный сброс настроек, суппорт никак не спасали ситуацию, поэтому дырявый оператор был послан в грубой форме и занял почетное, последнее место в личном рейтинге

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Ничего

В доме и билайн и теле 2 и мтс. Лет за 10 - 15 никогда никаких подписок не вешали. Лишние деньги на мне никаким образом не зарабатывали. Че я и моя семья делает не так? Может всетаки самим тыкать меньше куда не надо надо, а потом небылицы рассказывать? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Теймур Гази

Опять Билайн всех обидел. Раньше было смешно. Теперь просто тошно. Лучше следите за своими действиями и ничего такого происходить не будет. 
Изменения условий тарифа в одностороннем порядке отдельная история. Билайн имеет на это полное право, ровно как и другие операторы связи... Естественно заранее уведомив об этом. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Николай Полянский

А если "заранее не уведомив"? Свежо предание, у нас второго марта оказалось, что у части корпоративных клиентов (несколько сотен) тариф за 250 сменился на тариф за 300 с другими условиями по количеству минут и объему трафика. Ни отдельные абоненты, ни руководство, ни личный билайновский менеджер не были уведомлены. Это нормально и где-то написано в договоре или попадает под какую-то статью? Я технарь, в бумагах не копался, не знаю, как там дальше диалоги велись, но сам факт оставил не осадок, а такие... знаете... неприятно пахнущие чёрно-жёлтые вкрапления.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail sharmanov

Малоли какие права имеет оператор связи, мне это не интересно, плачу тому кто ведёт себя прилично ЙОта

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 60 комментариев
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

null