Где-то читал, что количество абонентов снизилось почти на 10%. Они достаточно долго жиденько в штанишки прудят и потихоньку отправляются с яркой стороны, на серую и безликую.
Какой же ужасный взгляд на то как компании работают. Билайн не от сладкой жизни начал активнее всех ставить новые вышки и пытаться создавать выгодные тарифы. Клиенты уходят, лавеха уходит и гендиры ноют о том что поднасрали они клиентам знатно.
Подключил в Билайне контентный счёт 6 лет назад, ни одной подписки на 5 симках подключенных к тарифу. В Теле2 перейдете сразу его подключайте на все номера. У йоты он тоже должен быть, мб только он платный как у @МегаФон
На 5 симках Билайна у меня этот контентный счёт подключён с самого начала, однако на двух номерах периодически всё равно появляются платные услуги, причём в приложении Мой Билайн в подписках нет, их можно увидеть только на сайте или по уплывающему балансу. По звонку деньги возвращают, но всё равно не приятно, приходится периодически проверять, не обманули ли опять.
Никуда она не делась. Всё так же гадит в телефон. Отключается через чат СП, раньше можно было командой, теперь нет. НО, стоит только написать в СП по какому нибудь другому вопросу, и Хамелеон снова с Вами. Сейчас симка стоит в ipad, до него стояла в Android ("вторая" симка, без смс, мессенджеров, звонков итп активностей) и wakelock deteck показывал, что телефон просыпался более от сим более 100 раз за день.
Пользуюсь Билайном с 2000 года. Очень люблю этот бренд.
Хз как можно опсосов любить, они всю жизнь все всех пытаются накуканить. Начиная с платных подписок и внедрения в трафик, заканчивая продажей персональных данных.
От платных прошивок уже давно контент счёт сделали. В билайне он в настройках подключается, в новых сим автоматом уже включён. В меге надо вообще в офис топать и заявление писать, чтобы подключить
Как этот хамелион за*б*л. Сам подключается, через команду не выключается. Выходит только через поддержу по телефону его отключить можно. Надо на линии повисеть (минут 15),а потом ещё 5-7 минут объяснять. Выключили через поддержку, радовался 3 месяца, что всякая ху*н* не мешает, но... Через 3 месяца опять просто внезапно вылезла. Эта фигня не просто отвлекает, но и при записи голосовых, когда появляется, обрубает голосовое сообщение, а при попытке нажать "нет" не пропадает. "Хорошая услуга"
Ну что ж вы так... Лучшие умы Билайна сидели пилили эту услугу, чтобы всем было удобно ей пользоваться и было не стыдно брать деньги за эту услугу со своих клиентов!!!
Теле2 тоже балуется этой дрянью
Иногда на незащищённых сайтах (без https) Теле2 внедряет скрипт в страницу, который нашпиговывает ее всякими баннерами, окнами.
А самое худшее, даже нажимая на крестик или кнопку "Закрыть", скрипт все равно подписывает на платную дрянь. Хорошо что СМС прилетает с уведомлением и текстом как отказаться.
Напрягает.
Теперь всем своим клиентам насильно ставлю SSL сертификаты на сайтах
на один счёт подключил любимую жену, ребёнка и себя, плачу 1300₽ Встречные действия с моей стороны сократили мои ежемесячные расходы на Билайн на 1111₽.
А за номера жены и дочери в Теле2, кто платить будет? Соседу поручите столь благородное дело ?
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Полагаю, у вас отобразилось Tele2-меню на экране или же Tele2-тема, и случайно активировали подписку.
Рекомендую отключить вещание сообщений по всем темам - *152*0#.
Какие то несостыковочки у автора, а именно:
Если ты платишь больше 1000 рублей в месяц в течении полугода, то тебе подключается вип статус, который блокирует подключение различных подписок - в бэк офисе у оператора это будет отображаться как "черный список" для вип клиента
Потом хамелеон - он года три назад отключен у всех абонентов приказом штаб квартиры. Ну окей.
Потом про подписки на дополнительных номерах - там вообще необязательно держать какой либо баланс для работы номера, следовательно и смысла подключать подписки самим оператором нет.
Был с билайном с 1999, с первого телефона еще без Сим карты. В 2019 ушли всей семьей в мтс, держался изо всех сил, но терпение лопнуло, качество связи, тарифы, до дачи в подмосковье они единственные так и не дотянулись.
Я в16 году с них съехал. Вообще деньги крали и безбожно. То подписки, то биллинг у них неверно работает. По немногу по чуть чуть, а иногда и нормально так воровали. Я им отзыв оставил тогда, что от них люди сбегут. Ну и бегут вроде :) Вернуть абонента невозможно.
Когда был на билайне, удалось подключить контентный счет. Только это помогло уберечься от лишних трат. При этом подписки мне подключали рандомно, бывало несколько раз в день, были и ночные активации, когда все спят. Антивирусы, полный сброс настроек, суппорт никак не спасали ситуацию, поэтому дырявый оператор был послан в грубой форме и занял почетное, последнее место в личном рейтинге
В доме и билайн и теле 2 и мтс. Лет за 10 - 15 никогда никаких подписок не вешали. Лишние деньги на мне никаким образом не зарабатывали. Че я и моя семья делает не так? Может всетаки самим тыкать меньше куда не надо надо, а потом небылицы рассказывать?
Опять Билайн всех обидел. Раньше было смешно. Теперь просто тошно. Лучше следите за своими действиями и ничего такого происходить не будет.
Изменения условий тарифа в одностороннем порядке отдельная история. Билайн имеет на это полное право, ровно как и другие операторы связи... Естественно заранее уведомив об этом.
А если "заранее не уведомив"? Свежо предание, у нас второго марта оказалось, что у части корпоративных клиентов (несколько сотен) тариф за 250 сменился на тариф за 300 с другими условиями по количеству минут и объему трафика. Ни отдельные абоненты, ни руководство, ни личный билайновский менеджер не были уведомлены. Это нормально и где-то написано в договоре или попадает под какую-то статью? Я технарь, в бумагах не копался, не знаю, как там дальше диалоги велись, но сам факт оставил не осадок, а такие... знаете... неприятно пахнущие чёрно-жёлтые вкрапления.
Как ты их наказал, с ума сойти. Чел, им просто насрать.
Где-то читал, что количество абонентов снизилось почти на 10%. Они достаточно долго жиденько в штанишки прудят и потихоньку отправляются с яркой стороны, на серую и безликую.
Какой же ужасный взгляд на то как компании работают. Билайн не от сладкой жизни начал активнее всех ставить новые вышки и пытаться создавать выгодные тарифы. Клиенты уходят, лавеха уходит и гендиры ноют о том что поднасрали они клиентам знатно.
Подключил в Билайне контентный счёт 6 лет назад, ни одной подписки на 5 симках подключенных к тарифу. В Теле2 перейдете сразу его подключайте на все номера. У йоты он тоже должен быть, мб только он платный как у @МегаФон
Комментарий недоступен
На 5 симках Билайна у меня этот контентный счёт подключён с самого начала, однако на двух номерах периодически всё равно появляются платные услуги, причём в приложении Мой Билайн в подписках нет, их можно увидеть только на сайте или по уплывающему балансу. По звонку деньги возвращают, но всё равно не приятно, приходится периодически проверять, не обманули ли опять.
Аналогично. Ни одной подписки за все годы использования.
"А ты согласен платить за меня, за мою маму, за робота?" - Билайн
Блин, а как удалить теперь?
Кошмар какой
Помогите!!!
Также Билайн:
Комментарий недоступен
Никуда она не делась. Всё так же гадит в телефон. Отключается через чат СП, раньше можно было командой, теперь нет. НО, стоит только написать в СП по какому нибудь другому вопросу, и Хамелеон снова с Вами. Сейчас симка стоит в ipad, до него стояла в Android ("вторая" симка, без смс, мессенджеров, звонков итп активностей) и wakelock deteck показывал, что телефон просыпался более от сим более 100 раз за день.
Хз как можно опсосов любить, они всю жизнь все всех пытаются накуканить. Начиная с платных подписок и внедрения в трафик, заканчивая продажей персональных данных.
От платных прошивок уже давно контент счёт сделали. В билайне он в настройках подключается, в новых сим автоматом уже включён. В меге надо вообще в офис топать и заявление писать, чтобы подключить
Согласен как вообще можно поклоняться бренду. Удобно выгодно купил, не нравится продал.
Билайн, кажется, вообще никогда не отличался отменным качеством обслуживания...
Комментарий недоступен
Как этот хамелион за*б*л. Сам подключается, через команду не выключается. Выходит только через поддержу по телефону его отключить можно. Надо на линии повисеть (минут 15),а потом ещё 5-7 минут объяснять. Выключили через поддержку, радовался 3 месяца, что всякая ху*н* не мешает, но... Через 3 месяца опять просто внезапно вылезла. Эта фигня не просто отвлекает, но и при записи голосовых, когда появляется, обрубает голосовое сообщение, а при попытке нажать "нет" не пропадает. "Хорошая услуга"
Ну что ж вы так... Лучшие умы Билайна сидели пилили эту услугу, чтобы всем было удобно ей пользоваться и было не стыдно брать деньги за эту услугу со своих клиентов!!!
МТС уже давно не подключает всякие услуги. Лет 6 как уже.
Зато поменять тариф без вашего ведома - эт пожалуйста. Не ну а чё, старый уже, архивный, вот вам новый модный молодёжный
В прошлом году только отцу отключал услугу "Гудок". И мне тоже пытались его подключить пару лет назад. Так что не надо вводить людей в заблуждение)))
Теле2 тоже балуется этой дрянью
Иногда на незащищённых сайтах (без https) Теле2 внедряет скрипт в страницу, который нашпиговывает ее всякими баннерами, окнами.
А самое худшее, даже нажимая на крестик или кнопку "Закрыть", скрипт все равно подписывает на платную дрянь. Хорошо что СМС прилетает с уведомлением и текстом как отказаться.
Напрягает.
Теперь всем своим клиентам насильно ставлю SSL сертификаты на сайтах
так даже Ростелеком делает))) насчет того чтобы ставить сертификаты на все сайты - это правильно! 👍🏻
Ох уж эти жертвы ЕГЭ...
на один счёт подключил любимую жену, ребёнка и себя, плачу 1300₽Встречные действия с моей стороны сократили мои ежемесячные расходы на Билайн на 1111₽.
А за номера жены и дочери в Теле2, кто платить будет? Соседу поручите столь благородное дело ?
Так речь о том, скольких денег лишится Билайн, а не сколько сэкономит автор на связи.
Комментарий недоступен
Включите тариф Z там нет ежемесячной оплаты ещё больше сэкономите
Комментарий недоступен
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Полагаю, у вас отобразилось Tele2-меню на экране или же Tele2-тема, и случайно активировали подписку.
Рекомендую отключить вещание сообщений по всем темам - *152*0#.
Охххх, как же я вас понимаю, я уже долго с этим ужасом борюсь.
Какие то несостыковочки у автора, а именно:
Если ты платишь больше 1000 рублей в месяц в течении полугода, то тебе подключается вип статус, который блокирует подключение различных подписок - в бэк офисе у оператора это будет отображаться как "черный список" для вип клиента
Потом хамелеон - он года три назад отключен у всех абонентов приказом штаб квартиры. Ну окей.
Потом про подписки на дополнительных номерах - там вообще необязательно держать какой либо баланс для работы номера, следовательно и смысла подключать подписки самим оператором нет.
Комментарий недоступен
Был с билайном с 1999, с первого телефона еще без Сим карты. В 2019 ушли всей семьей в мтс, держался изо всех сил, но терпение лопнуло, качество связи, тарифы, до дачи в подмосковье они единственные так и не дотянулись.
А это их же фишка - менять тарифы, подключать услуги. Вот сам думаю что пора к яйцу уходить или в теле2 с йотой.
Я в16 году с них съехал. Вообще деньги крали и безбожно. То подписки, то биллинг у них неверно работает. По немногу по чуть чуть, а иногда и нормально так воровали. Я им отзыв оставил тогда, что от них люди сбегут. Ну и бегут вроде :) Вернуть абонента невозможно.
Комментарий недоступен
Когда был на билайне, удалось подключить контентный счет. Только это помогло уберечься от лишних трат. При этом подписки мне подключали рандомно, бывало несколько раз в день, были и ночные активации, когда все спят. Антивирусы, полный сброс настроек, суппорт никак не спасали ситуацию, поэтому дырявый оператор был послан в грубой форме и занял почетное, последнее место в личном рейтинге
В доме и билайн и теле 2 и мтс. Лет за 10 - 15 никогда никаких подписок не вешали. Лишние деньги на мне никаким образом не зарабатывали. Че я и моя семья делает не так? Может всетаки самим тыкать меньше куда не надо надо, а потом небылицы рассказывать?
Опять Билайн всех обидел. Раньше было смешно. Теперь просто тошно. Лучше следите за своими действиями и ничего такого происходить не будет.
Изменения условий тарифа в одностороннем порядке отдельная история. Билайн имеет на это полное право, ровно как и другие операторы связи... Естественно заранее уведомив об этом.
А если "заранее не уведомив"? Свежо предание, у нас второго марта оказалось, что у части корпоративных клиентов (несколько сотен) тариф за 250 сменился на тариф за 300 с другими условиями по количеству минут и объему трафика. Ни отдельные абоненты, ни руководство, ни личный билайновский менеджер не были уведомлены. Это нормально и где-то написано в договоре или попадает под какую-то статью? Я технарь, в бумагах не копался, не знаю, как там дальше диалоги велись, но сам факт оставил не осадок, а такие... знаете... неприятно пахнущие чёрно-жёлтые вкрапления.
Малоли какие права имеет оператор связи, мне это не интересно, плачу тому кто ведёт себя прилично ЙОта