{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставил неисправный телевизор, как вернуть деньги?

История про заказ из «Яндекс.Маркет» и неисправный товар, от которого все пытаются поскорее отделаться.

Пишу второй раз, т.к. статью распубликовали, а опубликовать старую нет возможности.

Не так давно у меня возникла необходимость в покупке нового телевизора. На свою беду, я послушал своего сына и заказал телевизор LG 50UN73506LB 50 на «Яндекс.Маркет». Телевизор пришёл с неисправной матрицей, а «Яндекс.Маркет» не хочет ни менять телевизор, не отдавать деньги.

Теперь по порядку:

18 февраля 2021 года заказ № 37241526 был оформлен с платной доставкой на 27.02.2021 года.

26 февраля позвонили с курьерской службы компании «ПЭК», что телевизор доставят. 27 февраля с 10:00 до 17:00.

27 февраля курьер привёз телевизор, я отдал деньги за доставку и телевизор и расписался за доставку. После этого я отрываю коробку, осматриваю телевизор: всё цело, после включаю в сеть и вижу наверху экрана на матрице чёрный прямоугольник размером в два спичечных коробка. Сразу же звоню курьеру и предлагаю ему забрать телевизор обратно. Он отвечает, что он курьер и товар доставил, а по качеству товара и возврату средств за не качественный товар обращайтесь в «Яндекс.Маркет». Звоню в «Яндекс.Маркет», узнаю у оператора как оформить возврат. Говорит, что это нужно сделать через приложение, захожу в приложение статус заказа «В пути» ещё не обновился на статус «Доставлен». Приходит письмо — ответ от Яндекс.Маркета на запрос: «Здравствуйте! Ещё раз извините, что расстроили вас, доставив поврежденный товар. Будем благодарны, если вы поможете нам разобраться. Для этого пришлите, пожалуйста, в ответ на это письмо фотографии всех штрихкодов, которые найдете на упаковке товара, а также фотографии повреждений. Разбирательство может занять несколько дней, но после получения фото мы обязательно свяжемся с вами и расскажем о статусе и вариантах решения. Благодарим за понимание!» Я присылаю им фотографии.

6 марта (через 7 дней) сам начинаю звонить оператору «Яндекс.Маркет». Оператор меня спрашивает, есть ли у меня видео распаковки телевизора, намекая мне на то, что возможно я сам повредил телевизор! Я отвечаю, что видео нет и, вообще, почему меня не предупредили о необходимости видеофиксации распаковки ваших товаров? Получаю ответ: «Хорошо, мы передадим продавцу, что видео распаковки у вас нет».

9 марта мне звонит оператор «Яндекс.Маркет» и просит меня прислать фотографии упаковочной коробки телевизора. Я присылаю фото коробки и телевизора с включенным экраном ( где видно неисправность матрицы) и выключенным экраном( на котором не видно ни каких неисправностей и повреждений.)

12 марта, мне звонит оператор «Яндекс.Маркет» и говорит, что если я хочу вернуть деньги за телевизор, то мне самому нужно отправить неисправный телевизор, за свой счет курьерской службой продавцу в Новосибирск на экспертизу! Прислали письмо: «Ответ от Яндекс.Маркета на ваш запрос, Аркадий, в продолжение нашего разговора. Возврат можно осуществить следующими способами… Решение о возврате денег продавец примет в течение 10 дней с момента получения посылки с возвратом. Обращаю ваше внимание на то, что в случае, если брак не подтвердится (либо будет признан не заводским), товар будет возвращен продавцом за счет клиента. По факту отправки товара, прошу прислать мне в ответном письме фото чека\документов об обратной пересылке. Если у вас появятся новые вопросы — обращайтесь. Пожалуйста, сохраните нашу переписку и тему письма, чтобы мы смогли помочь быстрее. Всего доброго! Жду вашего ответа!» То есть, я должен отправить телевизор в Новосибирск за свой счёт, продавец будет принимать решение о браке: заводской или не заводской! После этого, я посчитал, что ему легче всего принять решение, что не заводской и сохранить мои деньги у себя, а мне опять платить за обратную доставку неисправного телевизора купленного на Яндекс.Маркете ко мне. Маркет предлагает произвести экспертизу товара продавцом, в городе продавца и на усмотрение продавца! Как добиться справедливость?

В итоге: И то, что я обратился к Маркету сразу же как доставили неисправный телевизор — не имеет для них ни какого значения. Когда произошло повреждение товара? Полагаю, он был изначально в таком состоянии! Продавец прав априори, он не может поставлять неисправный товар! Когда я в первый раз позвонил оператору и сказал о доставленном только что, неисправном телевизоре, она мне сказала: «не волнуйтесь «Яндекс.Маркет» обязательно вернёт деньги за неисправный телевизор!» А операторы, которые постоянно сожалеют и извиняются о доставленном мне неисправном товаре в итоге не очень помогают мне! Я хотел с экономить 3 тысячи рублей, купил на «Яндекс.Маркет» телевизор, остался с неисправным товаром и без денег. «Яндекс.Маркет» это платформа, не идущая ни в какое сравнение с AliExpress с её заботой о клиентах! Так что покупать, что-либо на этой платформе или не покупать, решать только Вам. Мой выбор очевиден.

P.S. Что мне делать, дальше не знаю… Я чувствую себя обманутым на очень большую сумму денег. Может кто был в такой ситуации, подскажите, что делать? Куда можно обратиться для восстановления справедливости?#жалобаяндексмаркет

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Александр Борисов

Как человек, знакомый с торговлей и держащий мастерскую по ремонту техники, честно и искренне сомневаюсь в честности автора. Вот без обид, но повреждения очень уж похожи на то, что телевизор взяли за верхнюю рамку и постарались достать из коробки. Даже не похоже, а скорее всего так и есть. И если коробка была в заводском скотче и не вскрывалась, то можно предположить, что автор чего-то не договаривает. Либо это уже у меня профессиональная деформация- подозревать людей, но я постоянно вижу как покупатели пытаются сдать по гарантии разбитые, залитые, стукнутые ТВ под видом "мы ничего, оно само, давайте меняйте". Ещё и судами угрожают и чуть ли не личной расправой. И я не однократно видел как покупатели тв в магазинах на стойках для самостоятельной проверки пытаются доставать телевизоры, держась как раз посередине за верхнюю рамку. Поэтому на месте продавца меня бы сразу начали терзать смутные сомнения после получения фотографий. В любом случае, это не заводской брак, экспертизы тут бесполезны. Это механическое повреждение в месте в котором оно "само" возникнуть не может. Я бы обратился напрямую к LG Россия, но и тут 50/50. Как тут верно сказали- расписался в получении без проверки- сам себе Буратино 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бо

Как вариант этот телек уже был в доставке другому покупателю, вернули при получении уже с повреждением и снова пустили в оборот... 
Возникает вопрос, упаковка была ли вскрыта, или заводские пломбы стояли. Но это конечно уже не докажешь... 
Ну и смотреть саму упаковку, характерны ли повреждения на телеке и следы на упаковке.
Я бы тоже попробовал обратиться в LG.
Странно, что в прошлой публикаций не видел ответов автора на комментарии, тут тоже, это наводит на подозрения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Мартынов

«Либо это уже у меня профессиональная деформация- подозревать людей, но я постоянно вижу как покупатели пытаются сдать по гарантии разбитые, залитые, стукнутые ТВ под видом "мы ничего, оно само, давайте меняйте» - такая же проблема, связан с мебелью и 90% обращений, повреждения, которые сделал человек при сборке сам. Причём на вопрос: зачем вы собирали, если очевидны повреждения и не заметить их невозможно, ответ всегда один: «я не видел, не смотрел, когда собирал мебель было не видно» при этом могут принести кухонный фасад с засверленными отверстиями для ручек и огромной царапиной, идущей от одного из данных отверстий, с очевидными следами сборки, и снятыми защитными     Заводскими пленками и все равно «так было».

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Келин
Автор

Здравствуйте, хочу уточнить я расписался только за доставку, а не за " товар проверен - претензий не имею(уточнял у курьера). И кто интересно вынимает телевизор 55 дюймов 
за рамку? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex

Уж сколько раз твердили миру... Не надо покупать удаленно дорогие товары, личный видит в магазин и самостоятельная покупка избавляет от подобного гимороя. А если уж купили, то пока товар не проверен - ничего не подписывать, распаковывать в присутствии курьера, и сразу при наличии дефектов отказываться от приемки товара... 
Я понимаю, что капитан Очевидность, но блин, регулярно встречаю подобные тексты в отзывах.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

...или покупать на AliExpress! Ведь у автора там не было проблем! AliExpress! AliExpress! AliExpress!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Вот покупал телевизор месяца полтора назад - все хорошо. Доставляли его до дома на машине. Когда курьер донёс его до квартиры, я открыл коробку, достал, посмотрел. На желание включить и проверить его, курьер мне посоветовал этого не делать - так как на улице холодно и телевизору нужно "нагреться" до комнатной температуры, иначе некоторые пиксели могут сгореть. Телек 43". Я в принципе недалек от техники, но вот тут я его послушал и не стал проверять при нем. Спустя 2 часа удостоверился что все с ним отлично.
Вопрос - действительно ли матрица может "попортиться" от включения при температуре, допустим, -5, или же курьер просто не хотел чтобы я его проверял, остался пока что загадкой, потому что я не знаю достоверно, может ли включение холодного телевизора попортить пиксели или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Вячеславович

Типичное механическое повреждение матрицы телевизора при извлечении из упаковки. Зачем тащили вверх вцепившись в матрицу по центру? На упаковке ведь указано - только за края.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Буринская

А почему статьи распубликовывают?

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Вы можете произвести экспертизу за свой счет по месту жительства. Если покажет наличие заводского брака, то копию заключения и досудебку продавцу. Но судя по характеру повреждения, кажется, телек поврежден при транспортировке. 

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Как можно принять посылку,тем более технически сложную,не проверив ее?!я фильтр внешний для аквариума,можно сказать,обнюхивал перед тем как подпись поставить,а тут без облома еще и деньги отдал за тв...есть мнение,что кто-то вытаскивал тв за схватившись за экран в этом месте,а теперь пытается вернуть тв.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Какая разница где купил, главное чтоб были документы о покупке. Звоните оф. Сервисный цент и ремонтируете по гарантии. Если отказываются - то экспертиза товара на предмет брака, затем суд, но это из совсем редких случаев

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да 99% это коцнули при доставке, ни гарантия, ни экспертиза тут не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

На фото не заводской брак.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

А при чём тут заводской брак? На фото - явные физические повреждения. Поэтому и нужно все дорогие и хрупкие  товары осматривать при курьере. А лучше всего на видео снимать распаковку. Все же про это давным-давно знают. Автор как будто вчера только родился.  
Доказать что эти повреждения появились при транспортировке - сейчас уже  невозможно. Так что, надежда только на то, что Яндекс сам пойдет на встречу клиенту.  Тут уж зависит, наверное, от настойчивости автора. Если он  замучает Яндекс Маркет  своими воплями на разных интернет-ресурсах, то может и получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В принципе плохая идея покупать технически сложные товары удаленно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shiryaev

Разве вчера уже это не было?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Почему статью распубликовали? Там комментариев было много и просмотров.
Версия статьи N2 врят ли выйдет в популярное теперь

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а зачем покупать на маркете? надо покупать напрямую у официального дилера.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

3000 рублей. Экономия) Купить у дилера из Новосибирска, когда мог напрямую с доставкой из официального магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Вот и сравните ЯМаркет и Озон. А то там в соседних ветках ругаются, что ОЧЕНЬ обидно делать возврат товара и получать деньги. Что человек хотел товар получить новый в обмен бы сразу. 

Да возрадуйтесь, глупцы, что Озон деньги вам возвращает хотя бы, и не капает мозг, как в этом случае.

Ремарка: не важно кто виноват, клиент, или курьер, или продавец. И не важно тут что продавец может пострадать от таких возвратов. Я говорю, как клиент - мне пофиг на продавца, мне главное чтобы мне было комфортно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dom

Дорогие вещи только  в магазине, или из пункта выдачи где проверить можно на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

какие ноаости? Вернули

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зинченко

Вернут если продавец согласится добровольно. А так за ширмой маркета продавец хорошо прячется. А кто тут виноват и правда не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аркадий Келин
Автор

Звонили с Яндекс.Маркета, требуют отправки телевизора в Новосибирск продавцу на экспертизу, а это 2800 километров.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

У меня курьер забирал телевизор, покупал на яндекс маркете. В первичной переписке тоже пытались заставить повесить отправку за свой счет.
PS но у меня не было мех. повреждений, и была распаковка в присутствии курьера

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Аркадий, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что подвели с заказом. Понимаю, такие случаи всегда неприятны.

Все товары, которые присылают клиенты обратно, мы или поставщики проверяем. Заводской брак после экспертизы обычно подтверждается, после этого можем возвращать деньги и за телевизор, и за обратную посылку.

Мы не хотим, чтобы клиенты огорчались сервису. Всё проверяем ещё раз и вернёмся с ответом на почту в течение 1-2 дней.

Если нужна помощь, то напишите мне в личные сообщения. Хорошего дня. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Мне Маркет доставляет фильтр с 5 марта, сегодня 18, а фильтра у меня до сих пор нет. При этом тоже говорят про 1-2 дня. Только говорят. 
Как вовремя эта статья попалась  - телевизор теперь точно на Маркете не буду брать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Sidorov

Что то не очень понятно. Деньги берете вы, а покупатель должен сношаться в какими то левыми людьми из Новосиба? Покупатель может обращаться только к продавцу и производителю, а продавец здесь я.маркет. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

Деньги принимает ваша площадка, соответственно именно вы несёте ответственность за качество доставки, за целостность, экспертизы, возврат и прочее.
Если автор хоть не много понимает, он проведет экспертизу за свой счёт и предъявит вам.
Сообственно если подтвердится наличие брака или повреждения появились при транспортировке, все расходы вы обязаны компенсировать покупателю.
Экспертизу, доставку, стоимость заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Поплавский

Может и мне поможете?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Келин
Автор

Хочу как автор статьи, сказать тем людям которые предполагают, что я повредил матрицу при вынимании телевизора за  рамку, это не так. И мне самому, очень хочется знать. Как при целой упаковочной коробке. Могло иметь место такое повреждение?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Келин
Автор

Можно лишь предположить, что магазин повторно прислал мне телевизор от другого
клиента... А что ещё?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Medvedev

Снимайте распаковку на телефон. Для посылок с инет магазинов в том числе с алика - правило номер 1.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

ну у меня тел с алика. все целое, но дикий ШИМ, голова начинает болеть после 20 мин. переписывался, возил в авторизированный СЦ. толку то, они умеют чинить, но у них нет никаких приборов по ШИМ. написали отказ, мол все ОК, телек то показывает исправно, а смотреть по 20-40 мин его у них времени нет. так что такие товары реально покупать в офлайне. ибо там больше шансов все проверить или договориться о возврате и замене.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Aliexpress отлично всех тренирует)
Как-то в абсолютно целой упаковке пришла расколотая АТС. 
С тех пор, все что дороже тыщи - рука сама тянется за телефоном. 

В статье не раскрыт вопрос целости заводского скотча на упаковке. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim V

Это не заводской брак, понятно же.
Без шансов теперь(((( 

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Келин
Автор

Я отправил телевизор обратно продавцу, в Новосибирск за свой счёт. Сегодня 12.04.2021г. Яндекс.Маркет вернул деньги за телевизор и пересылку.
Так, что моя история с телевизором закончилась благополучно.
Всем удачи и благополучия!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Валерьевич

Я очень рад что у вас всё хорошо кончилось! Я вот жду завтра приедет мой телевизор тоже ЛГ только 65 диагонали буду распаковку снимать на Видео и всё осматривать, надеюсь у меня такой проблемы не будет тоже очень переживаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Поплавский

А что вы Яндексу писали?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда