{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Zara» забыли снять магнит с оплаченной вещи — я трижды возвращался, но его под странными предлогами так и не убрали

Действие происходили в ТРЦ Европолис в Москве, В магазине Zara

В эти выходные решил порадовать маму, она на пенсии и сама всегда стеснялась что-то покупать и спросить, даже если уговаривал и покупал что-то, говоря "дорого сынок, не бери ". В итоге решил купить ей пальто, о котором как оказалось, она стеснялась сказать увидев цену.

Для нее этот подарок был прям в радость, до самых слез, но в последствии что-то пошло не так...

14 марта после обеда в 16 часов я с девушкой и Мамой приехал в магазин Zara. После того как я купил и оплатил пальто, мы спокойно вышли из магазина и направились спустя время домой. По приезду домой мы обнаружили что кассир забыл снять магнит, а ехать обратно уже в воскресенье поздно.

В итоге 17 марта я нашел свободное время работе и направился в магазин. Приехав в магазин я направился на кассу и все рассказал, у меня взяли пальто, проверили магнит и сказали что им нужно посмотреть камеры, потому что у них товар не отпускается пока кассир не снимет магнит, да и вообще либо снимут магнит, либо опергруппу будут вызывать решать что там с продавцом и мной. Уже в этот момент все оказалось очень странным. Но жалобу в книге отзывов я оставил.

Я прождал минут 20, мне сказали что не совсем все ясно, да, они видят как я покупал пальто, а также как кассир снимал какие-то магниты, но не ясно какие. Нужно разбирательство, вдруг пальто вообще не их, а из другого магазина, а менеджера у них вообще нет сейчас, попросили меня написать заявление в свободной форме на рассмотрение, которое даже изначально не подписали, а просто хотели вернуть оригинал, отсканировав мой текст, но я потребовал подпись и печать. Чтобы хоть что-то было на руках кроме чека. Сказали что по закону они в течении трех дней могут рассматривать это.

Я, к сожалению, на тот момент думал что это как раз претензия на возврат. Просто за всю жизнь никогда проблем с магазинами не было, а вещь, которая не подошла или с дефектом сразу меняли мне на кассе без проблем.

Согласился и поехал домой. Потом почитав в интернете правила и статьи понял что надо было все решать на месте. И нет никакого закона который именно за три дня решал бы все.

В итоге сегодня 18 марта я приехал снова и сказал что хотел бы произвести сразу обмен товара, либо чтобы сняли магнит, либо вернули деньги, устно мне было отказано в этом.

Далее я спросил про магнит, почему тогда я тут несколько раз проходил спокойно через рамки, если не сняли и ничего не пищало, то мне коротко сказали - ну так рамки иногда работают, бывает.

Сказали что могут вернуть пальто обратно, но снимать магнит не будут. А на решение проблемы мне ответили что сегодня у них неполадки с камерами и они буду ждать техника.

Я пальто забрал, потому что на руках у меня был только чек, а то получалось ни денег, ни товара.

В итоге мне сказали приехать завтра. В третий раз.

Из случившегося я понял что совершил ошибку что сразу не написал претензию, что разрешил им забрать пальто, что изначально не вызвал полицию. И вообще был дурачком наивным.

После этого придя домой мне посоветовали сразу написать в Роспотребнадзор, составить по образцу претензии и во время подачи их все видеофиксировать.

Как оказалось нельзя быть таким наивным и нервничать, надеясь на честность и думая что такие мелочи сразу решают. Надеюсь история завтра закончится хорошо. Потому что купить подарок и так его не надеть - это ужасно.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Сидор

Когда в пришли с пальто в магазин, у вас был чек с собой (бумажный, электронный)? 
Если да, то какая нафиг опергруппа? 
Смотреть по камерам они могу сколько угодно и без вас и пальто вашей мамы.
1) просите снять магниты устно
2) При отказе пишите заявление на возврат со всеми атрибутами - копия с печатью магазина и подписи принимающего заявления продавца.
3) (Опционально) Пишите претензию на сайте магазина с описанием ситуации. 
4) В Роспотребназдор –  если возврат не произошло. 

Хотя странно всё это. У меня была подобная ситуация (но не в Заре). И мне сняли магниты и извинились за доставленные неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Nik Q
Автор

Если отказывают в принятии заявления где должна быть подпись со штампом их, то получается заказным только высылать? А на обоих копиях роспись свидетеля с датой и текстом об отказе, одну копию оставить в магазине на столе?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Если отказывают, то фиксируете на видео процесс отказа. И заказным с уведомлением о вручении с описью вложения. 
И параллельно писать в головной офис - по эл почте и тут же в письменном виде обычной почтой заказным с уведомлением о вручении с описью вложения.  Cуть письма -  претензия по обслуживанию с просьбой обеспечить соблюдение ваши прав потребителя в части тех статей, которые у вас заявления.
Если у Zara не франшиза, то в головном могу ускорить процесс. 

P.S. Кто что сказал (охранник, кассир, менеджер) - пофиг. Есть закон и все.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

И кому нужно это видео с отказом? Судье точно не нужно. Ей нужен документ подтверждающий что требования заявлялись. Это либо претензия подписанная сотрудником магазина либо трек письма либо запись в книге отзывов и предложений (судья может истребовать ее)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Нужно это для досудебного решения директором магазина/руководством сети магазинов.  
Плюс - иногда включение камеры  делает чудеса с продавцами
Про связь суда и видео отказа в приеме заявлений в моем комментарии нет ни слова. 

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда