{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Zara» забыли снять магнит с оплаченной вещи — я трижды возвращался, но его под странными предлогами так и не убрали

Действие происходили в ТРЦ Европолис в Москве, В магазине Zara

В эти выходные решил порадовать маму, она на пенсии и сама всегда стеснялась что-то покупать и спросить, даже если уговаривал и покупал что-то, говоря "дорого сынок, не бери ". В итоге решил купить ей пальто, о котором как оказалось, она стеснялась сказать увидев цену.

Для нее этот подарок был прям в радость, до самых слез, но в последствии что-то пошло не так...

14 марта после обеда в 16 часов я с девушкой и Мамой приехал в магазин Zara. После того как я купил и оплатил пальто, мы спокойно вышли из магазина и направились спустя время домой. По приезду домой мы обнаружили что кассир забыл снять магнит, а ехать обратно уже в воскресенье поздно.

В итоге 17 марта я нашел свободное время работе и направился в магазин. Приехав в магазин я направился на кассу и все рассказал, у меня взяли пальто, проверили магнит и сказали что им нужно посмотреть камеры, потому что у них товар не отпускается пока кассир не снимет магнит, да и вообще либо снимут магнит, либо опергруппу будут вызывать решать что там с продавцом и мной. Уже в этот момент все оказалось очень странным. Но жалобу в книге отзывов я оставил.

Я прождал минут 20, мне сказали что не совсем все ясно, да, они видят как я покупал пальто, а также как кассир снимал какие-то магниты, но не ясно какие. Нужно разбирательство, вдруг пальто вообще не их, а из другого магазина, а менеджера у них вообще нет сейчас, попросили меня написать заявление в свободной форме на рассмотрение, которое даже изначально не подписали, а просто хотели вернуть оригинал, отсканировав мой текст, но я потребовал подпись и печать. Чтобы хоть что-то было на руках кроме чека. Сказали что по закону они в течении трех дней могут рассматривать это.

Я, к сожалению, на тот момент думал что это как раз претензия на возврат. Просто за всю жизнь никогда проблем с магазинами не было, а вещь, которая не подошла или с дефектом сразу меняли мне на кассе без проблем.

Согласился и поехал домой. Потом почитав в интернете правила и статьи понял что надо было все решать на месте. И нет никакого закона который именно за три дня решал бы все.

В итоге сегодня 18 марта я приехал снова и сказал что хотел бы произвести сразу обмен товара, либо чтобы сняли магнит, либо вернули деньги, устно мне было отказано в этом.

Далее я спросил про магнит, почему тогда я тут несколько раз проходил спокойно через рамки, если не сняли и ничего не пищало, то мне коротко сказали - ну так рамки иногда работают, бывает.

Сказали что могут вернуть пальто обратно, но снимать магнит не будут. А на решение проблемы мне ответили что сегодня у них неполадки с камерами и они буду ждать техника.

Я пальто забрал, потому что на руках у меня был только чек, а то получалось ни денег, ни товара.

В итоге мне сказали приехать завтра. В третий раз.

Из случившегося я понял что совершил ошибку что сразу не написал претензию, что разрешил им забрать пальто, что изначально не вызвал полицию. И вообще был дурачком наивным.

После этого придя домой мне посоветовали сразу написать в Роспотребнадзор, составить по образцу претензии и во время подачи их все видеофиксировать.

Как оказалось нельзя быть таким наивным и нервничать, надеясь на честность и думая что такие мелочи сразу решают. Надеюсь история завтра закончится хорошо. Потому что купить подарок и так его не надеть - это ужасно.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Paul Patlakh

В заре порой максимально отаратный персонал бывает.

Ответить
Развернуть ветку
KATTI

Последнее время весьма отвратный, будто универмаг советский. Лица перекошенные, сдаешь одежду - смотрят, как будто ты лгунью воровка. Наверно мотивация херовая, с них может снимают зп за каждый возврат? Сейчас туда ехать сдавать джинсы не ношенные, так прям камень на душе. В прошлый раз чуть орать не стали, и допрос устроила продавщица, почему сдаю, носила ли и тд. Zara катиться ко дну факт. С такими накрутками за шмотки качества ниже среднего это слишком..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

если на вас все начали смотреть как на воровку, то скорее всего проблема не в тех кто так смотрит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

попробуйте ходить в магазины без маски

Ответить
Развернуть ветку
KATTI

Без маски не пускают

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

То есть ты знаешь что гавно но постоянно там покупаешь? Раз перечисляешь что часто сдаешь там вещи. Как на вас смотреть абузеров?

Ответить
Развернуть ветку
KATTI

Где вы увидели, что часто? Я такого не писала, не фантазируйте, пожалуйста, это плохая привычка домысливать за других. И откуда эта привычка тыкать? Я с вами не знакома, сорри.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Так это хамло из зары, они там асе такие. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну по поводу возврата, там очередь обычно километровая. И я точно знаю, что многие девушки покупают там наряды для фотосессий, сходить на званый ужин и т.п., а потом возвращают и это не единичный случай. Думаю в заре прекрасно знают об этом, поэтому и вопросы задают при возврате.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда